Рекламно-производственная компания ООО «РекСпирит»

Скачать дипломную работу на тему: Рекламно-производственная компания ООО «РекСпирит». В которой определены теоретические аспекты повышения эффективности деятельности предприятия. Изучен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «РекСпирит».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.12.2024
Объем файла
539 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Проблема эффективности работы предприятия занимает центральное место из всей совокупности проблем, стоящих перед обществом. Эта тема беспокоит экономическую науку и иную хозяйственную практику на протяжении многих лет .На современном этапе развития экономики- проблема эффективности деятельности предприятия становится наиболее актуальной, так как происходит увеличение предпринимательских рисков, растет уровень конкуренции, возникает дефицит сырьевых ресурсов и повсеместно происходит глобализация бизнеса. В условия рыночной экономики эффективность деятельности предприятия определяет способность этого предприятия к финансовому выживанию, привлечению дополнительных источников финансирования и прибыльное использование финансов.Изучением проблемы повышения экономической эффективности деятельности предприятий занимались: И. Ансофф, , Е. Дихтль, Г.В. Савицкая, Ф. В. Ковалев, , В.М. Баутин , Г.В. Скляренко, А.И. Хорев и другие. Ими были исследованы и решены многие практические и теоретические проблемы повышения экономической эффективности организаций.

Содержание
Введение
Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятия
1 Понятие и сущность экономической эффективности предприятия
2 Виды эффективности предприятия и факторы влияющие на эффективность.
3 Направление повышения эффективности производства
Выводы по главе
Анализ эффективности экономической деятельности ООО «РекСпирит»
1 Общая характеристика организации ООО «РекСпирит»
2 Анализ финансового состояния ООО «Рекспирит»
3 Анализ эффективности экономической деятельности ООО «РекСпирит». Пути повышения эффективности деятельности ООО «РекСпирит»
Выводы по главе

Не найдено

Ранее уже говорилось, что на эффективность производства большое влияние оказывают внешние и внутренние  факторы. Влияние это выражается через разработку и проведение конкретных мероприятий, которые будут направлены на изменение эффективности[31,с.35].  Конечно, необходимо при этом учитывать то, что изменения одного какого-либо частного показателя в последствие повлияет на изменения во всей системе показателей эффективности. Поэтому и результат  повышения эффективности производства состоит не в том, чтобы частные показатели улучшились сами по себе , а в том, чтобы изменилась вся система показателей ,тогда как результат-повысится прибыль и рентабельность предприятия.Главнейшим условием повышения эффективности организации является изменение прибыли[3,с.786]. Эффективность производства повышается , если изменение прибыли положительно. Соответственно, можно сделать вывод о том, что мероприятие по повышению эффективности-успешно. Следовательно, можно отразить основные направления повышения эффективности производства. Прибыль- это разница между выручкой от реализации товара и себестоимостью продукции. Увеличение прибыли происходит либо за счет снижения себестоимости продукции, либо за счет увеличение выручки или же за счет того и другого одновременно[13,с.290]. От объема выпуска товара и цены на этот товар зависит выручка. Ее увеличение будет зависеть от увеличения объема выпускаемой продукции, либо от изменения цены или от того и другого одновременно. Себестоимость продукта ,который выпускает предприятие, складывается из суммы постоянных и переменных затрат на весь объем продукции. Переменные издержки на весь объем-это произведение удельных переменных затрат и объема производства продукции. Постоянные издержки , в свою очередь , не зависят от изменений в объеме выпускаемого продукта. Снижение себестоимости может быть вызвано регулярным снижением удельных переменных затрат или же снижением постоянных затрат на весь объем производимого товара.