Разработка комплексного плана мотивации и стимулирования персонала в организации

Скачать дипломную работу на тему: Разработка комплексного плана мотивации и стимулирования персонала в организации. В которой определен комплексный план мотивации и стимулирования персонала в организации ОАО «НИИЭС». Изучен анализ эффективности применяемых методов мотивации и стимулирования сотрудников в организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.12.2024
Объем файла
819 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время построение грамотной системы мотивации сотрудников выступает в качестве одной из самых сложных практических проблем управления организацией.Мотивация и стимулирование персонала является основным средством обеспечения использования рабочих ресурсов каждого отдела, выявление и реализация потенциалов сотрудников.Тема магистерской диссертации – «Разработка комплексного плана мотивации и стимулирования персонала в организации» на примере ОАО «НИИЭС».Актуальность выбранной темы:Мотивация и стимулирование персонала в ОАО «НИИЭС» позволяет повысить эффективность деятельности сотрудников и их отдачу, что позволяет повысить конкурентоспособность организации.Цель исследования: разработать комплексный план мотивации и стимулирования персонала в организации ОАО «НИИЭС».Задачи:Раскрыть теоретические основы 1 главы.Показать краткую Характеристику ОАО «НИИЭС».Анализ эффективности применяемых методов мотивации и стимулирования сотрудников.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..…...4
Глава 1. Теоретические основы стимулирования и мотивации персонала в организации………………………………………………….……………..…..6
1.1 Определение, направления, функции и значение стимулирования и мотивации персонала в организации………………………………………..…...6
1.2 Основные подходы к стимулированию персонала……………………...19
1.3 Мотивационные теории, особенности мотивации и стимулирования в научной организации .……..……………………..………………….………..28
Глава 2. Анализ методов стимулирования и мотивации персонала в ОАО «НИИЭС»………………………………………………………..…38
2.1 Краткая характеристика организации ОАО «НИИЭС»…………….38
2.2 Анализ эффективности применяемых методов мотивации и стимулирования сотрудников в организации……………………………….…48
2.3 Анализ удовлетворенности сотрудников мотивацией и стимулированием в ОАО «НИИЭС»………………………………………….........59
Глава 3. Разработка комплексного плана мотивации и стимулирования персонала в организации ОАО «НИИЭС»…………………..69
3.1 Формирование комплексного плана мотивации и стимулирования персонала ОАО «НИИЭС»……………………………………………………...69
3.2 Обоснование экономической эффективности комплексного плана мотивации и стимулирования персонала в ОАО «НИИЭС»………......77
Заключение……………………………………………………………………...86
Список используемых источников и литературы………………..…...88
Приложения……………………………………………………………………..90

Список используемых источников и литературы:
Абрютина М.С. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия [Текст]: учебник. 1-е изд./ Абрютина М.С. Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2015. – 265 с.
Алиев, И. М. Экономика труда в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст]: учебник. 3-е изд./ И. М. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 228 с.
Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2016. – 274 с.
Гарнов, А. П. Экономика предприятия : учебник для бакалавров / А. П. Гарнов, Е. А. Хлевная, А. В. Мыльник. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 303 с.
Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: [Текст]: учебник. 1-е изд. / В.И. Герчиков. –М.: ИНФРА–М, Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании 2017. – 282 c.
Иванцевич Д. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы как объект управление. [Текст]: учебник. 1-е изд./ Иванцевич Д. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы как объект управление - М.:Дело, 2016г. - 304с.
Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности [Текст]: учебник. 1-е издание. – М.: Инфра–М, 2016. – 528с.
Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. [Текст]: учебник. 1-е издание/Кибанов А.Я. Управление персоналом организации - М.: Инфра-М. - 2017г. - 512с.
Корогодин И.П. Экономическая теория труда: . [Текст]: учебник. 1-е изд / Корогодин И.П. Экономическая теория труда М.: Экономика, 2015. – 238 с.
Магура М.И. Управление мотивацией персонала. /[Текст]: учебник. 1- е/Магура М.И. Управление мотивацией персонала 2015.-211с.

Система мотивации должна предоставлять каждому участнику возможность выбора способов вознаграждения в соответствии с его индивидуальной шкалой ценностей. В связи с этим различают материальную, трудовую и статусную системы мотивации.Основное значение теории Герцберга состоит том, что менеджеры стали понимать, что не следует делать акцент на гигиенические факторы, как на основные, при удовлетворении потребностей, если потребности низшего уровня уже удовлетворены. Мотиваторы же следует использовать после удовлетворения гигиенических потребностей. Потребность в успехе проявляется как стремление человека достигать поставленных целей более эффективно, чем прежде. Эта потребность удовлетворяется процессом доведения работы до успешного завершения цели. Эти цели многие люди предпочитают ставить самостоятельно, причем так, чтобы они были реально достижимыми, и в случае гарантированного успеха берут на себя персональную ответственность и готовы отвечать на брошенный вызов. Потребность во власти состоит в стремлении оказывать влияние на поведение людей, воздействовать на них, брать на себя ответственность за их действия. Здесь речь идет не только об административной власти, но и о власти авторитета, таланта, личной харизмы. Такие люди часто проявляют себя как люди энергичные, умеющие отстаивать свои позиции, хорошие ораторы и требуют к себе повышенного внимания со стороны других людей.Двухфакторная теория мотивации Фредерика Герцберга была разработана на основе опроса 200 инженеров и конторских служащих.