Особенности сбытовой политики Nivea в современных условиях

Скачать дипломную работу на тему: Особенности сбытовой политики Nivea в современных условиях. В которой определены основные каналы и стратегии сбытовой политики компании. Изучено понятие сбытовой политики в маркетинге.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.12.2024
Объем файла
929 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Характер элементов маркетинг микса несколько изменился в ответ на цифровизацию (например, программное обеспечение и услуги на основе подписки, стоящие рядом с физическими продуктами или заменяющие их), но ни на один из них это не повлияло в такой степени, как на сбыт.Маркетологам приходится учитывать больше каналов распространения, чем когда-либо, поскольку их целевая аудитория распределена по различным цифровым платформам. Кроме того, физические каналы распространения тоже сохраняют свою актуальность. Каждый из них необходимо учитывать в бизнес-моделях и маркетинговых стратегиях, чтобы охватить аудиторию и увеличить доход в эпоху цифровых технологий. Именно поэтому изучение особенностей формирования сбытовой политики на сегодняшний день является актуальной темой исследования.Цель данной работы заключается в изучении особенностей сбытовой политики Nivea в настоящее время.

Оглавление
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики международной компании.......................................................................................................... 5
1.1 Понятие сбытовой политики как элемента маркетинга......................... 5
1.2 Характеристика основных каналов сбыта............................................ 12
1.3 Стратегии формирования сбытовой политики компании................... 17
Глава 2. Формирование сбытовой политики компании Nivea..................... 22
2.1 Характеристика деятельности компании Nivea.................................... 22
2.1.1 Финансовые показатели компании Nivea..................................... 22
2.1.2 История и представление бренда.................................................. 33
2.2 Особенности сбытовой политики Nivea на современном этапе.......... 42
2.3 Перспективы совершенствования сбытовой политики Nivea............. 53
2.3.1 Направления совершенствования сбытовой политики................ 55
2.3.2 План мероприятий по улучшению сбытовой политики Nivea.... 58
Заключение.................................................................................................... 65
Список литературы........................................................................................ 69

Список литературы
Барыкин С. Е., Бойко И.А., Захаренко А.В., Шарапаев П.А. Разработка методического подхода к оценке интересов стейкхолдеров цифровых цепей поставок (smart supply chains)// Стратегические решения и риск-менеджмент. –2019. – №10(4). – С. 382-395.
Бродецкий Г. Л. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности / Г.Л. Бродецкий. – М.: Academia, 2021. – 336 c.
Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление/А.М. Голубчик. –М.: ТрансЛит, 2020. –320 с.
Горев А.Э. Грузовые перевозки. Учебник / А.Э. Горев. – М.: Академия (Academia), 2020. – 343 c.
Григорьев М. Н. Коммерческая логистика. Теория и практика / М. Н. Григорьев, С.А. Уваров, В.В. Ткач. – М.: Юрайт, 2020. – 490 c.
Дроздов П. А. Основы логистики / П. А. Дроздов. – М.: Издательство Гревцова, 2021. – 208 c.
Литвин И.Ю. Управление цепями поставок как инструмент повышения эффективности деятельности компаний// Стратегии бизнеса. –2020. – №8(10). – С.261-264.
Неруш Ю. М. Проектирование логистических систем: Учебник и практикум / Ю.М. Неруш, С. А. Панов, А.Ю. Неруш. – М.: Юрайт, 2019.–422 c.
Никитин С.И., Никифоров Е.С., Фельдшеров К.В. Моделирование логистических процессов в условиях риска//Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. –2019. –№ 1 (15). –С. 191-199.
Никифоров В. С. Логистика / В. С. Никифоров. – М.: ТрансЛит, 2021. – 256 c.
Основы логистики. Теория и практика: Учебник. –М.: Проспект, 2019. –340 c.
Попов Н. А. Оптимизация производственных процессов в условиях цифровизации// Стратегические решения и риск-менеджмент. –2019. – №10(1). – С. 28-35
Рыжова И. О. Логистика в торговле / И. О. Рыжова, А. М. Турков. –М.: Академия, 2021. – 64 c.
Семененко А. И. Логистика. Основы теории: Учебник / А. И. Семененко, В. И. Сергеев. – М.: Союз, 2019. –544 c.

При анализе коэффициентов платежеспособности компании Nivea за период 2021-2022 годов, приведенных в таблице 3, можно сделать следующие выводы:Коэффициент текущей ликвидности, который показывает способность компании покрыть свои текущие обязательства с помощью текущих активов, в 2021 году составлял 1,17, а в 2022 году он вырос до 1,25, значения указывают на некоторое улучшение ликвидности компании.Однако фактическое значение коэффициента не соответствует нормативному значению, которое составляет не менее 2, что говорит о том, что у компании может возникнуть недостаток текущих активов для погашения текущих обязательств, что может вызвать финансовые трудности.Коэффициент обеспеченности собственными средствами, который показывает, какая доля общих активов компании покрывается ее собственными средствами, в 2021 году составлял 0,12, а в 2022 году увеличился до 0,17. Фактическое значение этого коэффициента соответствует нормативному значению, равному не менее 0,1. Такое обеспечение собственными средствами указывает на то, что компания имеет достаточный капитал для покрытия своих обязательств и поддержания платежеспособности.Коэффициент восстановления платежеспособности, который не предоставлен в таблице для 2021 и 2022 годов, предположительно, не соответствует нормативному значению, равному не менее 1. Этот коэффициент обычно оценивает способность компании восстановить свою платежеспособность в случае возникновения финансовых трудностей.В таблице 4 проведена оценка финансовых результатов компании.