Развитие электронной торговли на развивающихся рынках (на примере компании Flipkart)

Скачать дипломную работу на тему: Развитие электронной торговли на развивающихся рынках (на примере компании Flipkart). В которой определено изучение российского маркетплейса Ozon. Анализ финансовых показателей.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.12.2024
Объем файла
2610 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современном мире, где интернет-заказы все чаще становятся необходимостью, макретплейсы превратились в привычный инстурмент соврешения покупок, причём для довольно огромной аудитории, включая тех потребителей, которые изначально очень осторожно относились к изучению мира онлайн-рынков.В 2019 году онлайн-продажи через торговые площадки составили 57% от общего сектора электронной коммерции, что в цифрах соответствует 2,03 триллиона долларов, что на 20% больше, чем в 2018 году. Столь ценная роль, которую играют маркетплейсы в международной торговле и экономике, лишь увеличивается и расширяется с каждым годом, и более того, по прогнозам, в ближайшие пять лет усиление будет подобно всплеску. Дополнительные доказательства в поддержку этого прогноза очевидны в цифрах последнего отчета DigitalCommerce360. Согласно исследованию, 93% онлайн-потребителей совершали покупки на торговых площадках в 2020 году, а 37% онлайн-продавцов пересмотрели свою стратегию на рынке, чтобы не отставать от растущего потребительского спроса, вызванного Covid-19.Анализируя торговые площадки, которые посещают более миллиона раз в месяц, большинство торговых площадок не ориентированы на продажу какой-либо конкретной категории продуктов и достигают в общей сложности 15,8 миллиарда посещений в месяц.

Оглавление
Введение. 2
Глава I. Теориетическая часть. Техническая подготовка. Определения терминов. История маркетплейсов. 6
1.2 Теоретические подходы к организации деятельности маркетплейсов в условиях турбулентности. Влияние маркетплейсов на развитие электронной торговли  11
1.3 Влияние аналитики данных на развитие деятельности маркетплейсов. 26
Глава II. Оценка деятельности компании Flipkart. 37
2.1 Организационно -экономическая характеристика деятельности компании Flipkart. Аналитика данных компании. 37
2.2 Характеристика технологий, применяемых Flipkart. 45
2.3 Сравнительная характеристика деятельности компаний Flipkart Ozon на развивающихся рынках. 51
Глава III. Анализ данных. 59
3.1 Пакет Pandas. Статистические термины. 59
3.2 Работа с данными маркетплейса Ozon. 62
3.3 Работа с данными маркетплейса Flipkart. 67
Глава IV. Направления развития деятельности компании Flipkart. 91
4.1 Характеристика стратегических направлений деятельности компании Flipkart. 91
4.2 Оценка факторов, влияющих на успех развития деятельности Flipkart на развивающихся рынках. Роль собственной технологической лаборатории в развитии деятельности маркетплейса на развивающихся рынках. 93
Заключение. 97
Список литературы.. 102

Список литературы

Статья «РАСТУЩАЯ РОЛЬ ОНЛАЙН-РЫНКОВ В БУРНЫЕ ДВАДЦАТЫЕ ГОДЫ», Ссылка: https://wearepentagon.com/2020/11/18/role-online-marketplaces/
Статья «ПОЛНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РОССИЙСКИМ МАРКЕТПЛЕЙСАМ», Ссылка: https://wearepentagon.com/2016/05/10/guide-russian-marketplaces/
Статья «Рынок интернет-торговли России», Ссылка: https://tadviser.com/index.php/Article:Internet_trading_(Russian_market)
Статья «Итоги развития маркетплейсов в 2022 году», Ссылка: https://priceva.ru/blog/article/itogi-razvitiya-marketplejsov-v-2022-godu
Статья «Определение онлайн рынка. Что такое онлайн рынок», Ссылка: https://www.bluecart.com/blog/what-is-marketplace
Статья «Технологии, необходимые каждому сайту электронной коммерции», Ссылка: https://www.sana-commerce.com/blog/technologies-used-in-ecommerce/
Статья «Эти технологии являются ведущими инновациями в компании Flipkart», Ссылка: https://yourstory.com/2019/04/iit-kanpur-flipkart-tech-kalyan-krishnamurthy-utkarsh
Статья «Путеводитель маркетплейсу Озон», Ссылка: https://www.ozoneproject.com/blog/introducing-ozone-marketplace
Статья «Компания Озон», Ссылка: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F:%D0%9E%D0%B7%D0%BE%D0%BD_%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8
Статья «Визуализация данных: применение в работе, основные принципы, способы и инструменты для использования», Ссылка: https://practicum.yandex.ru/blog/vizualizaciya-dannyh/
Статья «Процесс найма специалистов по науке о данных Flipkart», Ссылка: https://analyticsindiamag.com/data-science-hiring-process-at-flipkart/
Статья «Внутри ботов Flipkart на базе искусственного интеллекта», Ссылка: https://analyticsindiamag.com/ecommerce-of-the-future-inside-flipkarts-ai-powered-bots/

Недавно Flipkart представила роботизированную технологию в своем сортировочном центре Бангалоре с использованием автоматизированных управляемых транспортных средств. Эти самоуправляемые боты автоматически сортируют посылки по нужным пин-кодам клиентов, идентифицируя закодированную информацию. По словам Flipkart, это устранило необходимость в расширении пространства и позволило распределить существующую рабочую силу на задачи с более высокой добавленной стоимостью. Пранав Саксена, вице-президент по продуктам и руководитель отдела робототехники и автоматизации, говорит, что надежность системы цепочки поставок повысилась за счет использования роботизированной системы, а также обеспечила им гибкость. Платформа цепочки поставок позволила ей предоставлять конечным потребителям множество услуг. «Все это организуется с помощью технологий, и наши решения основаны на данных», — говорит Пранав. Это технологическое путешествие Flipkart также стало свидетелем роста его руководителей. Уткарш был назначен главным архитектором через пару лет после прихода Flipkart. Он видел, как компания росла - благодаря флэш-продажам, сбору средств, технологическому развитию и прокладыванию пути роста электронной коммерции в Индии. Читайте также: Бизнес-ангелы Flipkart разводят следующую волну стартапов Жизнь Flipkart В 2010 году Flipkart едва ли была компанией с доходом в 100 крор рупий. Он был только что обнаружен Tiger Global и расширялся на другие категории за пределами книг - его первоначальное предложение. Глобальный игрок Amazon не заходил в Индию еще три года. Уткарш стал официальным техническим советником Кальяна Кришнамурти, было хорошим решением для обоих Флипстеров. «Хотя такая роль распространена в США, она более или менее неслыханна в Индии. Калян предложил нам обоим написать заметку (индивидуально) о том, что будет означать эта роль и как с ней работать. Нам обоим потребовалось две недели, чтобы написать эту записку, и нам понравилась идея, к которой мы наконец пришли», — рассказывает Уткарш. Flipkart технологические платформы постоянно развиваются, чтобы сделать его лучше для пользователей, продавцов, рекламы, каталогизации. Все это построено для масштабирования. Когда Маюр присоединился Flipkart, в команде по обработке и анализу данных было всего 10 человек, но теперь эта группа людей расширилась, и эта технология применяется во всех функциях компании.