Продвижение коммерческой компании на региональном уровне» (на примере ООО «ПроКадры»)

Скачать диплом с рассмотрением разработки рекламной кампании продвижения услуг коммерческой организации на региональном рынке.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.12.2024
Объем файла
139 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выпускной квалификационной работы. Современный рынок – это преимущественно рынок отношений. Организациям необходимо регулярно находиться в контакте со своим потребителем. При этом при выборе товара, услуги, компании, потребитель перестает ориентироваться исключительно на фактический материал (цена, свойства, наполнение). Важнее становятся ценности, транслируемые брендом, ценности, которые человек покупает вместе с продуктом. Это могут быть качество, престиж, удобство, созвучие с собственным стилем жизни, доверие к компании. Поэтому важно не только прорабатывать характеристики и качество продукта, но и работать над нематериальной ценностью компании, основным способом повышения которой является разработка единой коммуникационной стратегии. Этим обусловлена актуальность дипломной работы.
Объект выпускной квалификационной работы – продвижение коммерческой организации на региональном рынке.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОДВИЖЕНИ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 8

1.1 Понятие, сущность и этапы рекрутинга персонала. 8

1.2. Технологии, продвижение и особенности разработки рекламной кампании по подбору персонала 18

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКРУТИНГА ПЕРСОНАЛА ООО «ПРОКАДРЫ» 24

2.1 Общая характеристика коммерческой организации рекрутинга персонала ООО «ПроКадры» 24

2.2 Анализ процесса продвижения коммерческой организации рекрутинга персонала ООО «ПроКадры» 27

2.3 Разработка рекламной кампании продвижения услуг коммерческой организации рекрутинга персонала. 37

2.4. Разработка рекомендаций продвижения услуг коммерческой организации. 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Не найдено

В крупных организациях предусмотрена постоянная должность рекрутера или HR-менеджера, в прямые обязанности которого входит набор персонала.

Он проводит собеседование с кандидатами, при необходимости предлагает им пройти тесты или своего рода экзамены, а затем по результатам проверки и на основании предоставленных документов (диплома, грамот, рекомендаций) отбирает лучшего специалиста.

Рекрутинг персонала - процесс, направленный на поиск и отбор лучших кадров, способных принести пользу организации. Работа полностью выполняется агентствами, при этом компания получает специалиста, соответствующего предъявляемым требованиям. Главным преимуществом подбора является экономия времени, а также возможность бесплатной замены работника, если он не подошел по каким-то параметрам.