Совершенствование рекламной деятельности компании в сфере гостиничного бизнеса
ВВЕДЕНИЕ
Сфера гостиничного бизнеса—одна из самых конкурентных отраслей, в которой многие компании борются за внимание потенциальных клиентов и стремятся удержать уже существующих. На таком переполненном рынке эффективная реклама может стать одним из ключевых инструментов для достижения этих целей. Реклама помогает предприятиям охватить целевую аудиторию, создать узнаваемость бренда, продвигать свои товары и услуги и подчеркнуть свои конкурентные преимущества.Однако создание рекламных кампаний, которые эффективно охватывают и привлекают целевую аудиторию, может оказаться сложной задачей. В условиях постоянно меняющихся тенденций рынка и поведения потребителей компаниям бывает непросто идти в ногу с новейшими рекламными стратегиями и методами.Диплом на тему совершенствования рекламной деятельности компании в сфере гостиничного бизнеса весьма актуален в условиях современного конкурентного рынка. Помимо проблем, связанных с конкуренцией, можно наблюдать постоянный рост интереса к цифровому маркетингу и его совершенствование. Именно поэтому предприятиям индустрии гостеприимства «жизненно необходимо» присутствовать в интернете и создавать в нём эффективные рекламные кампании.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Виды и функции рекламы
1.3 Особенности рекламной деятельности в гостиничном бизнесе
Вывод по первой главе
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ PLAZA GARDEN MOSCOW WTC)
2.1 Организационная характеристика отеля Plaza Garden Moscow WTC
2.2 Динамика развития отеля за период 2019–2022г.г.
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности отеля
Вывод по второй главе
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ PLAZA GARDEN MOSCOW WTC
3.1 Программа мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности отеля
Не найдено
Неотъемлемый факт существования коммерческой основы у рекламы может вызвать вопрос: «А как же социальная реклама? Её целью не является продажа товаров или услуг.» Действительно, основной задачей социальной рекламы является привлечение внимания общества к той или иной проблеме. Тем не менее такие рекламы также как и коммерческие нужно финансировать и продвигать. Вдобавок к этому, в социальной рекламе может прямо или косвенно рекламироваться какой-либо фонд или другая организация. Четвёртый признак говорит о законности рекламы. Рекламная деятельность, как и любая другая, должна регулироваться законодательством страны, на территории которой она осуществляется. Основным законом, регламентирующим рекламу в Российской Федерации, является Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Он включает в себя: общие положения, особенности отдельных способов распространения рекламы, особенности рекламы отдельных видов товаров, саморегулирование в сфере рекламы, полномочия антимонопольного органа, федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Помимо ФЗ «О рекламе» отношения в рекламной сфере регулируют такие нормативные акты как Гражданский Кодекс Часть IV, Федеральный Закон «О защите конкуренции», Федеральный Закон «О защите прав потребителей» и другие. Одной из черт, по которой можно отличить обычное фото, видео или текст от рекламы, является чёткое обозначение производителя товара/услуги и наличие информации о нём. Любой товар, помещённый в кинофильм, не будет являться рекламой, при условии отсутствия обозначения производителя. Одним из ярких примеров может быть, запрещенное к рекламе в РФ, но не менее популярное размещение табачной продукции.