Технологии сооружения мостов в городских условиях при малых строительных площадках, ограничении габаритов, необходимости переноса коммуникаций

Скачать дипломную работу на тему: Технологии сооружения мостов в городских условиях при малых строительных площадках, ограничении габаритов, необходимости переноса коммуникаций. В которой определена зона избыточного транспортного загрязнения. Изучены инженерные сети на строительной площадке.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.12.2024
Объем файла
627 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Мосты, созданные людьми, представляют собой искусственные инженерные сооружения, играющие значительную роль в прогрессе человечества. Они позволяют преодолевать различные преграды, такие как овраги, ущелья, реки и даже проливы. Мосты способны объединять острова или полуострова, обеспечивая удобную транспортную систему. Самыми выдающимися представителями данной категории мостов являются те, которые обеспечивают не только быструю транспортно-логистическую связь между пунктом "A" и пунктом "Б", обходя любые виды препятствий, но и представляют собой великие образцы произведения инженерного искусства.В современных городах транспортная инфраструктура формирует планировочную структуру города, и как правило опережает создание других значимых объектов.Однако, в условиях динамичного развития, а в особенности перестройке и реконструкции застроенных частей города возникает необходимость увеличения пропускной способности транспортных коммуникаций. Зачастую эта задача решается за счет постройки дополнительных транспортных узлов, включающих в себя мостовые конструкции (путепроводы, виадуки, эстакады, многоуровневые развязки).Строительство мостов в стесненных, городских условиях может быть сложным и долгим процессом, который требует учета множество факторов, таких как геометрия улиц, максимально допустимая нагрузка, наличие подземных коммуникаций и инженерных сетей.Во время выполнения строительных работ могут быть затронуты такие коммуникации, как газ, вода, электричество, телефонные линии и т.д. Поэтому перед началом строительства необходимо провести детальный анализ и планирование по переносу инженерных сетей.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫх
1.1 Климатические и географические характеристики района
1.2 Инженерно-геологическая характеристика
1.3 Опасные природные процессы
1.4 Растительный покров
1.5 Зона избыточного транспортного загрязнения
1.6 Сведения об особых природно-климатических условиях
1.7 Сведения об уровне грунтовых вод
2 «СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ УЛ. МЕЛЬНИКАЙТЕ – УЛ. ДРУЖБЫ»
2.1.1 Обоснование к требованию грунта отсыпки
2.2.1 Подпорные стены
2.2.2 Описание вариантов подпорной стены
2.2.3 Конструкция армогрунтовой подпорной стены
2.3.1 Инженерные сети
2.3.2 Инженерные сети на строительной площадке
2.3.3 Наружные и внутренние инженерные сети
2.3.4 Перенос коммуникаций
2.3.5 Согласование при переносе инженерных сетей
2.4.1 Переустройство инженерных сетей
2.4.2 Наружный газопровод
2.4.3 Наружный сети водоснабжения и канализации
2.4.4 Воздушные линии электропередачи
2.4.5 Сети связи
2.5.1 Организация дорожного движения
3 «СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ «Стрела»
3.1 Общая характеристика мостового сооружения
3.2 Особенности производства строительных работ мостовых сооружений в стесненных условиях
3.3 Порядок устройства опор
3.4 Порядок производства работ по монтажу пролетных строений
3.5 Монтаж съездом
3.6 Подготовка строительной площадки и особенности логистики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников

Список использованных источников
Габитова Л.И., Ибрагимова А.А., Петропавловских О.К. Организация строительства автодорожного моста в стеснённых условиях. 2019. No S (11). С. 26.
Гречухин В.А. Строительство мостов: пособие для студентов специальности 1-70 03 02 «Мосты, транспортные тоннели и метрополитены». Минск: БНТУ, 2017. 96 с.
Колоколов Н.М., Вейнблат Б.М Строительство мостов: учебник. М.: Книга по Требованию, 2013. 504 с.
Курлянд В.Г., Курлянд В.В. Строительство мостов: учеб. пособие для вузов. МАДИ М., 2012. 176 с.
Овчинников И.Г., Овчинников И.И., Мальцева Т.В. и др. Поиск новых технологий и решений в транспортном строительстве. Патентный поиск: учебное пособие / ТИУ. Тюмень: ТИУ, 2020. 104 с.
СП 259.1325800.2016 «Мосты в условиях плотной городской застройки. Правила проектирования.» [Электронный ресурс]. Адрес доступа: https://demo.garant.ru/#/document/71611030/
Справочник современного проектировщика: Справочник / Под общ. ред. Маилян Л.Р. 7-е изд. Ростов-на-Дону :Феникс, 2011. 540 с.
Курлянд В.Г. Строительство мостов / В.Г. Курлянд, В.В. Курлянд - Москва, МАДИ, 2012 - 3с.
Овчинников И.Г. Пешеходные мосты: Конструкция, строитель-ство, архитектура / И,Г. Овчинников, Г.С. Дядченко - Саратов - СГТУ - 2005 - 11с.
Маковский Л.В. Подводные транспортные тоннели из отпускных секций / Л.В. Маковский, В.В. Кравченко - Москва, Кнорус - 2016 - 7с.
Сивцов А.А. Примеры расчета металлических путепроводов / А.А. Сивцов, Г.В. Десятых, Екатеринбург, УрГУПС, 2014 - 7с.
Ефимов П.П. - Проектирование мостов. Балочные сплошностенча-тые цельнометаллические и сталежелезобетонные мосты / П.П. Ефимов - Москва, ГОУ «УМЦ по образованию на ж/д транспорте», 2007 -70 с.
Abudayyeh O., Cai H., Mellema B., Yehia S. Quantifying Time and user cost savings for rapid bridge construction technique // Transportation Research Record: Journal of the Transportation Research Board. 2010. No 2151 (1). P. 11 – 20. Doi:10.3141/2151.

Подпорные стены являются важной частью конструкции мостов, особенно при строительстве в стесненных условиях. Они выполняют роль поддержки и удержания грунта или воды, обеспечивая необходимую прочность и устойчивость мостовых сооружений.При строительстве в стесненных условиях, например, на узких мостовых площадках, между склонами или в городских районах, подпорные стены могут быть необходимы для создания пространства для установки мостовых опор или обеспечения стабильности грунта.Подпорные стены могут быть выполнены из различных материалов, таких как железобетон, камень, сталь или дерево, в зависимости от требований проекта и условий строительства. Они обычно имеют вертикальную или наклонную конструкцию.При строительстве подпорных стен в стесненных условиях возникают особые технические и инженерные вызовы. Ограниченное пространство может потребовать использования специальных строительных методов, чтобы обеспечить необходимую прочность и устойчивость стен.Также при строительстве подпорных стен в стесненных условиях важно учитывать воздействие на окружающую среду и близлежащие сооружения. Необходимо провести соответствующие исследования и анализы, чтобы убедиться, что строительство не причинит ущерб окружающей среде и обеспечит безопасность существующих сооружений.В целом, подпорные стены являются важным элементом при строительстве мостов в стесненных условиях, обеспечивая необходимую поддержку, устойчивость и безопасность сооружений.