Разработка интернет-магазина, специализирующегося на продаже и аренде музыкальных инструментов

Скачать дипломную работу на тему: Разработка интернет-магазина, специализирующегося на продаже и аренде музыкальных инструментов. В которой определен процесс создания и тестирования интернет-магазина. Изучены потребности и предпочтения целевой аудитории.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.12.2024
Объем файла
16344 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, с развитием интернета и электронной коммерции онлайн-магазины становятся все более популярными и представляют собой эффективный способ продажи товаров. Вместе с тем, музыкальные инструменты являются востребованными товарами, как для профессиональных музыкантов, так и для любителей музыки. Следовательно, разработка интернет-магазина, специализирующегося на продаже и аренде музыкальных инструментов, представляет собой актуальную и перспективную область бизнеса.Во-вторых, существует растущий спрос на аренду музыкальных инструментов, особенно среди новичков и тех, кто временно нуждается в инструменте для определенных мероприятий, например, для уроков, студийной работы или концертов. Разработка интернет-магазина, который предлагает не только продажу, но и аренду музыкальных инструментов, отвечает этому растущему спросу и позволяет клиентам экономить деньги и получать доступ к широкому ассортименту инструментов без необходимости их покупки.В-третьих, музыкальные инструменты имеют свои особенности и требуют тщательного подхода к их выбору, качеству и состоянию. Разработка специализированного интернет-магазина позволяет клиентам получить детальную информацию о каждом инструменте, его характеристиках, звучании и качестве, что обеспечивает уверенность в сделанном выборе и повышает уровень доверия к магазину.

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ.. 11
1.1 Особенности разработки. 11
1.2 Анализ целевой аудитории. 23
1.3 Обзор существующих решений. 33
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.. 41
2.1 Техническое задание. 41
2.2 Разработка и тестирование интернет-магазина. 49
2.3 Анализ результатов. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 73
ПРИЛОЖЕНИЯ   79

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Аверин, В. Работа с целевой аудиторией интернет-магазина / В. Аверин // BissinesoGolics : электронный журнал. – URL: https://biznesogoliks.ru/celevaya-auditoriya-magazina/#i-2. – Дата публикации: 27.10.2018.
Актуальность и средства создания сайтов интернет-магазинов / В.С. Володченко, Д.С. Ланцова, Т.А. Метельницкая [и др.] // Вопросы науки и образования : электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-i-sredstva-sozdaniya-saytov-internet-magazinov. – Дата публикации: 2018.
Акулич, М. Маркетинг интернет-магазина / М. Акулич. – Москва : Издательство Юрайт, 2017. – 200 с.
Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. – Санкт-Петербург : Питер, 2021. – 793 с.
Варламова, Д. В. Оценка качества интернет-магазинов на примере Wildberries и Ozon / Д. В. Варламова, И. И. Барабанщикова, Ш. Б. Хакбердиева // Практический маркетинг. – 2021. – № 5. – С. 30-35.
Вихарев, Д. Гид по Фигме для начинающих веб-дизайнеров / Д. Вихарев // Tilda Education : электронный журнал. – URL: https://tilda.education/articles-figma (дата обращения: 22.02.2023).
Галимзянов, З.В. Разработка интернет-магазина / З.В. Галимзянов // Научные междисциплинарные исследования. – 2021. – № 3. – С. 35-39.
Гёте, В. И. Учение о цвете / В. И. Гёте. – Москва : Азбука, 2021. – 256 с.
Голубева, Д. М. Оценка защищенности информации интернет-магазинов / Д. М. Голубева // Студенческий: электронный научный журнал 2017. № 9(9). URL: https://sibac.info/journal/student/9/80013 (дата обращения: 20.04.2023).
Гордовский, Д.Н. Как работает интернет-магазин / Д.Н. Гордовский // Calltouch. – 2022. – № 2. – С. 2. URL: https://www.calltouch.ru/blog/kak-rabotaet-internet-magazin-printsip-i-shema-raboty/ (дата обращения: 20.04.2023).

Дизайн интернет-магазина разрабатывается после тщательного анализа и предварительного проектирования, являясь одной из ключевых стадий работы.Исследования и аналитика ЦА.Для создания актуального дизайна необходимо тщательно изучить клиента и особенности его ниши. Это поможет разработать визуальное решение, которое будет привлекательным и понятным именно для целевой аудитории. Веб-дизайнеру важно иметь четкий портрет целевого пользователя, включая пол, возраст, социальную принадлежность, интересы и профессиональную деятельность. Все эти факторы оказывают влияние на покупательское поведение и принятие решения о покупке. Обычно исследования такого рода проводятся отделом маркетинга заказчика или аутсорсерами, которые предоставляют полученные данные веб-дизайнеру.Маркетинг в дизайне.Маркетинговые стратегии направлены на стимулирование клиента к совершению покупки, привлечение его внимания, удержание и фокусировку. Однако, как маркетинговые инструменты работают в контексте дизайна интернет-магазина?Согласно мнению веб-дизайнеров, одной из наиболее эффективных и действенных моделей является модель AIDA. Это аббревиатура, которая представляет четыре стадии покупательского процесса: Attention (привлечение внимания), Interest (заинтересованность), Desire (желание) и Action (действие).В основе этой методики лежит идеальная схема взаимодействия клиента с веб-ресурсом. Правильное применение этой модели позволяет добиться продажи за четыре шага.Важно уместно расставить акценты, предложить продающие описания и мягко подвести клиента к совершению покупки, так чтобы это произошло незаметно для пользователя.Для привлечения внимания отлично сработают различные слайдеры на главной странице. Продающие описания основных категорий товаров или предложения о скидках вызывают интерес у потенциальных покупателей.Желание приобрести товар можно подстегнуть ограничениями по времени, связанными с предложением. Многие интернет-магазины одновременно с привлечением внимания и формированием желания к покупке активно стимулируют целевые действия пользователей: "Начать покупки", "Купить", "Подписывайся и получи".