Анализ и прогнозирование рисков при принятии государственных решений

Скачать курсовую с рассмотрением процесса оценивания эффективности управленческих решений на примере местных органов власти.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.12.2024
Объем файла
316 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Принятие решений является основой осуществления процесса управления в построении программы действий организации для достижения ее стратегических целей, включающей в себя сроки, последовательность выполнения этапов работ и мероприятий, круг ответственных исполнителей управленческих решений. Субъектами управления выступают руководители подразделений, менеджеры, коллегиальный орган, наделенные полномочиями выбора альтернативы принятия управленческих решений в рамках их должностных полномочий и компетенций, определяющей результативность проходящих в системе управления процессов и направленной на достижение поставленной цели.
 

Содержание:
Введение……………………………………………………………….……3
Глава 1 Эффективность управленческих решений в деятельности государственных и муниципальных органов
Понятие и сущность эффективности государственных управленческих решений…………………………………………………….…..5
Механизмы оценки эффективности государственных управленческих решений……..…..……………………………………....……10
Глава 2 Оценка эффективности управленческих решений на муниципальном уровне на примере управления образования Брянской городской администрации г. Брянска
2.1 Характеристика процесса выработки и реализации управленческих решений в управлении образования Брянской городской администрации….15
2.2 Проблемы оценки эффективности управленческих решений на муниципальном уровне в управлении образования г. Брянска и пути их решения……………………..………………………………………….…..…...23
Заключение…………………………………………………………..……32
Список использованной литературы……………………………..…..….34

Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в ред. от 14.03.2020) // Российская газета. 2009.21 января. Российская газета. Российская газета. 2008.05 января
2. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ (в ред. от 27.10.2021) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Российская газета. 2007 г.07 марта; Российская газета. 2011.25 ноября.
3. Федеральныйˈ законˈ отˈ 06 октября 2003 г.ˈ №ˈ 131-ФЗ (в ред. от 08.12.2020)ˈ ˈ «Обˈ общихˈ принципахˈ организацииˈ местногоˈ самоуправленияˈ вˈ Российскойˈ Федерации»ˈ //ˈ Собраниеˈ законодательстваˈ РФ.2003.ˈ №ˈ 40.ˈ Ст.3822.
4. Устав городского округа город Брянск (принят населением на городском референдуме 17 декабря 1995 года) (в ред. от 18.12.2019 г.) //Вечерний Брянск. 2010. 14 мая. № 38
5. Закон Брянской области от 16.11.2007 № 156-З (в ред. от 28.07.2020 № 66-З) «О муниципальной службе в Брянской области» // Официальная Брянщина. 19.11.2007 г.
Литература
Акмалова, А. А. Муниципальное управление : учебное пособие / А. А. Акмалова. - Москва : Изд-во РАГС, 2019. - 242 с.
Васильева, З. А. Управление эффективностью инновационного развития муниципальных территорий [Электронный ресурс] : Монография / З. А. Васильева, Т. П. Лихачева. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2017. - 144 с. 
Жигарь О.В. О проблемах оценки качества и эффективности решений в органах государственного управления / О.В. Жигарь // Общество, экономика, управление. - 2019. - Т. - 4. - № 2.
Кабашов, С. Ю. Местное самоуправление и муниципальная служба в системе властных отношений [Электронный ресурс] : монография / С. Ю. Кабашов, И. Р. Гимаев, С. Н. Лаврентьев. - 2-е изд., стереотип. - Москва : ФЛИНТА, 2018.- 286 с.
Кузякин, Ю. П. Государственная и муниципальная служба : учебник / Ю.П. Кузякин, А.А. Ермоленко. - Москва: ИНФРА-М, 2021. - 284 с.
 

Психологи рекомендуют начать разговор с улыбки, рукопожатия, предложить занять удобное место, затем – чай или кофе. Беседу следует начинать на отвлеченные темы, носящие позитивный и нейтральный характер. Только после становления дружеского непринуждённого контакта следует переходить к основной части отбора исполнителя.
Здесь начинается следующая стадия – обмена информацией. На данной стадии руководитель имеет возможность, используя различные управленческие методики, собрать всю необходимую для него информацию о потенциальном исполнителе: его социальное положение, опыт работы, заинтересованность в достижении целей организации. У исполнителя должно прослеживаться желание и инициативность в реализации решения. Он должен иметь собственное мнение о поставленной задаче. На данной стадии наиболее часто используется такой метод как неформальная беседа.