Методика обучения диалогической речи (на материале романа Ф.М. Достоевского «Бесы»)

Скачать курсовую работу на тему: "Методика обучения диалогической речи (на материале романа Ф.М. Достоевского «Бесы»)". В которой проанализированы виды диалогической речи. Изучена методика обучения диалогу на материале романа «Бесы» Ф.М. Достоевского.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.11.2024
Объем файла
141 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, на данный момент ученикам, в том числе старшеклассникам, в школе трудно выстраивать собственную коммуникацию. В свою очередь, диалогическая речь на примере романа «Бесы» великого русского писателя Ф.М. Достоевского может помочь в правильном усвоении навыков владения устной связной речи, необходимой для коммуникации.
Объект исследования: роман «Бесы» Ф.М. Достоевского.
Предмет исследования: диалогическая речь в романе «Бесы» Ф.М. Достоевского.
Цель исследования: анализ диалогической речи в романе «Бесы» Ф.М. Достоевского.
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о том, что диалогическая речь способна помочь в развитии и улучшении коммуникативных качеств учеников.
Для достижения цели необходимо было решить задачи:
1) посмотреть и изучить методику обучения диалогической речи в школе;
2) проанализировать виды диалогической речи;
3) изучить методику обучения диалогу на материале романа «Бесы» Ф.

Содержание

Введение
I.ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
1.2. Общая характеристика
1.2. Виды устной речи
II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГУ НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «БЕСЫ»
2.1 Особенности диалогической речи в художественных произведениях
2.2 Виды диалогической речи в романе Ф.М. Достоевского «Бесы»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы

1. Андреева Анастасия. Жизнь и творчество Анны Ахматовой. Referat911 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.referat911.ru/Kulturologiya/zhizn-i-tvorchestvo-anny-ahmatovoj/125969-2030308-place1.html (дата обращения: 26.02.22)

2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литература. 7. Кл. В 2 ч. Ч. 2: учеб. Для общеобразоват. Учреждений. / авт.-сост. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. - Изд. 3-е, испр. - М.: Баласс, 2015.- 240 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»).

3. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литература. 8. Кл. В 2 ч. Ч. 1: учеб. Для общеобразоват. Учреждений. / авт.-сост. Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева. - Изд. 3-е, испр. - М.: Баласс, 2015.- 288 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»).

4. Гаспаров М.Л. Стих Ахматовой: четыре его этапа. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ahmatova.niv.ru/ahmatova/kritika/gasparov-stih-ahmatovoj-chetyre-ego-etapa.htm

5. Гурвич И.А. Любовная лирика Ахматовой (целостность и эволюция) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.philology.ru/literature2/gurvich-97

6. Добин Е.С. Поэзия Анны Ахматовой. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ahmatova.niv.ru/ahmatova/kritika/dobin-poeziya

7. Иванцова. Л.Е. «Поэма без героя» А.А. Ахматовой. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://spravochnick.ru/literatura/russkaya_literatura/poema_bez_geroya_a_a_ahmatovoy/

8. Инфоурок.Ру. Своеобразие лирической героини в творчестве А.Ахматовой, М.Цветаевой и Н.Ахпашевой [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/svoeobrazie-liricheskoy-geroini-v-tvorchestve-aahmatovoy-mcvetaevoy-i-nahpashevoy-3395857.html

9. Карпов И. П. С

Отмечая обязательное следование речевого этикета, рамок допустимого в ходе разговора, необходимо придерживаться следующих принципов общения:
уважительное отношение собеседников друг к другу;
недопустимость манипуляций, ущемление прав собеседника;
способность выслушивать мнение друг друга, а также умение его правильно, корректно и вежливо аргументировать;
соблюдение культурных норм и правил, отказ от использования нелитературного русского языка, т.е. обсценной лексики, жаргонизмов, просторечий и т.д.
В школе в методике по