Национальные системы менеджмента россия и сша

Скачать курсовую с рассмотрением национальных особенностей менеджмента России и США.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.11.2024
Объем файла
74 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В разных странах национальные модели менеджмента существенно отличаются друг от друга. По этой причине, при открытии международной фирмой филиала за границей, важно обеспечить новое предприятие менеджерами и производственными рабочими, с учетом местных особенностей рынка и ментальности. При этом некоторые культурные различия, а также различия в экономическом развитии и законодательных системах могут требовать от компании полноценной адаптации программ найма, увольнения, обучения сотрудников и форм оплаты труда. Так, каждая страна требует создания своей продуманной программы. С проблемой адаптации системы менеджмента сталкивается любая межнациональная компания, чем и обусловлена актуальность темы курсовой работы.
В научной литературе эта тема достаточно хорошо освещена. В учебниках, написанных авторами из разных стран, посвященных менеджменту, очень подробно рассмотрены ключевые модели менеджмента.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Роль национального фактора в развитии современного менеджмента5
1.1 Национальные школы современного менеджмента5
1.2. Влияние национального менеджмента США на развитие современного менеджмента10
Глава 2. Сравнительный анализ менеджмента России и США 14
2.1. Особенности российской системы менеджмента 14
2.2. Влияние американского менеджмента на российскую экономику19
Заключение26
Список используемой литературы28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Издательство «Проспект», 2013. – 315 с.
2. Прохоров А.П. Перспективы развития российской модели управления учебник. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 303 с.
3.Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес. 4-е изд. / под ред. А.Г. Медведева, – СПб.: Издательство «Питер», 2006. – 1088 с.
4. Гречкин, А. В. Особенности японской системы управления персоналом: переход к новым формам найма служащих / А.В. Гречкин // Вестник АГТУ. – 2017
5. Назимко, В.К. Основы менеджмента: Учебно-методическое пособие / В.К. Назимко, Е.В. Кудинова. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 144 c.
6. Акопян, Р.Э. Специфика стиля руководства в европейских организациях / Р.Э. Акопян // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015.
7.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2016. – 464 с.
8.Ильина ЕЛ., Штыхно Д.А. Организационная структура // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - №3. - С. 10-16.
9.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд. - СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2016. – 105 с.
10.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2015. – 896 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Питер, 2015. – 565 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2017. - 480 с.
13.Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. - М.: Республика, 2016. - 520 с.
14.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб: Питер, 2015. – 411 с.
15.Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2016. - 185 с.
16.Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 170 с.
17.Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2015. – 411 с.
 

Независимо от результата, он будет основан на только достижении целей, в постановке которых подчиненный принимал участие и обязался их выполнять.
Рассмотрим некоторые основные особенности, которые можно выделить в американском менеджменте:
Американская деловитость и умение организовывать;
Обеспечение компетентности персонала развитость индустрии совершенствования менеджмента;
Особенности стратегии и управления производством в фирмах.
Итак, начнем с деловитости. Понятие принято трактовать, как «быть толковой и предприимчивой личностью». В США есть ряд отличительных признаков термина, проявление которых можно найти в определенном уровне целеустремленности сотрудников: персонал настойчив, и старается доводить начатое дело до конца.