Проанализированы показатели качества пассажирских автомобильных перевозок (на примере автопредприятий и перевозчиков Орехово-Зуевского городского округа)
Введение
Цель выпускной квалификационной работы (ВКР) – проанализировать показатели качества пассажирских автомобильных перевозок (на примере автопредприятий и перевозчиков Орехово-Зуевского городского округа) .Задачи ВКР:
Изучить основы управления качеством перевозок пассажиров.
Определить показатели качества обслуживания пассажиров на примере автобусных перевозок.
Ознакомиться с особенностями сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
Провести исследование оценки качества перевозки пассажиров.
Проанализировать методы повышения качества транспортного обслуживания и эффективности перевозок.
Современное общество характеризуется интенсивными коммуникационными процессами. Без обмена веществом и энергией немыслимо существование экономики. Информационные технологии во многом определяют научно-технический потенциал общества, формируют новый жизненный стиль. Однако все процессы движения во времени и пространстве вещества, энергии и информации являют
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Основы управления качеством перевозок пассажиров 7
1.1. Показатели качества транспортного обслуживания пассажиров 10
1. 2. Сертификация услуг по перевозке пассажиров 12
1.3. Порядок проведения добровольной сертификации услуг 15
1.4. Оценка качества перевозки пассажиров 16
Глава 2. Методы повышения качества транспортного обслуживания и эффективности перевозок 18
Глава 3. Инструкция по охране труда при перевозке людей автотранспортом 23
1. Общие требования охраны труда 23
3.1. Основные требования безопасности при пассажирских перевозках 29
Глава 6. Расчет основных показателей работы подвижного состава 31
Заключение 47
Список литературы 49
Список литературы
1. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем: учебное пособие для среднего профессионального образования /А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 150 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-05512-2. – URL : https://urait.ru/bcode/454185
2. Горев, А. Э. Информационные технологии в профессиональной деятельности (автомобильный транспорт): учебник для среднего профессионального образования / А. Э. Горев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020.¬ – 289 с. –(Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-11019-7. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/448222
3. Захарова, Н. А. Транспортно-экспедиционная деятельность [Электронный ресурс]: учебник для СПО /Н. А. Захарова. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 397 c. – 978-5-4486-0805-6, 978-5-4488-0263-8. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81874
4. Лебедев, Е.А. Основы логистики транспортного производства: учебное пособие /Е.А. Лебедев, Л.Б. Миротин; Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). – Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2017. – 193 с.: ил., схем., табл. – Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9729-0160-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=466786
5. Логистика: учебное пособие /С.М. Мочалин, Г.Г. Левкин, А.В. Терентьев, Д.И. Заруднев. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 168 с.: ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439692
6. Минько, Р.Н. Технология транспортных процессов: учебное пособие / Р.Н. Минько, А.И. Шапошников. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 120 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=448313
7. Неруш, Ю. М. Транспортная логистика: учебник для среднего профессионального образования /Ю. М. Неруш, С. В. Саркисов. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 351 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-11697-7. – URL: https://urait.ru/bcode/457173
8. Организация сервисного обслуживания на автомобильном транспорте: учебник для студентов СПО
Обеспечение надлежащего качества транспортного обслуживания пассажиров является первоочередной задачей каждого перевозчика пассажирского автомобильного транспорта. Обязательность предоставления потребителям услуг надлежащего качества установлена ГК РФ , Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1 (в редакции федерального закона от 09.01.96 № 2-Ф312-ФЭ, с изменениями) , Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27.12.02 № 184-ФЗ и рядом подзаконных нормативных актов Российской Федерации и ее субъектов.
В настоящее время качество транспортного обслуживания пассажиров находится на неудовлетворительном уровне. Доля перевозок пассажиров в городском сообщении с полным соблюдением требований к их качеству в среднем не превышает 25 %. Недостатки качества транспортного обслуживания пассажиров определяются не только нехваткой необходимых финансовых ресурсов. Они имеют системный характер, поскольку традиционные цели и критерии оценки эффективности, организация управления пассажирскими перевозками исходят из достижения лишь количественных конечных результатов.
Для повышения качества транспортного обслуживания пассажиров предусматривают комплекс мер, направленных на стимулирование высококачественной работы перевозчика, включая создание целевых установок на качество, настройку механизма управления качеством, адекватную структурно-функциональную организацию системы управления перевозками пассажиров, предупреждение попадания на рынок перевозок недобросовестных перевозчиков, разделение