Организация мультимодальных перевозок грузов на примере организации ООО ВЕТТ ТРАНС
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В рыночных условиях не только жизнеспособность, но и эффективная работа предприятий напрямую зависит от развития транспортного фактора государства. Поэтому все виды транспорта должны быть увязаны в единую мультимодальную транспортную систему, удобную как с точки зрения организации обслуживания клиентов, времени, сроков и точности доставки, сохранности грузов, так и в отношении возможностей сквозного информационного сопровождения и финансовых отношений.
На практике приоритет в подходах зачастую приводит к рассогласованию интересов перевозчика и грузовладельцев. Перевозчику требуется доставить маршруты и вагоны не позднее определенного времени, а клиента волнуют судовые партии, последовательность в доставке повагонных отправок и четко регламентированные сроки доставки. Актуализация путей развития единого транспортного пространства в единую систему технологий мультимодальных перевозок.
Неэффективная организация управлением цепями поставок
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 7
1.1 Понятие и особенности мультимодальных перевозок грузов 7
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации мультимодальных перевозок грузов 10
1.3 Современные технологии организации мультимодальных перевозок грузов 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ «WETT» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации «WETT» 27
2.2 Анализ организации перевозок грузов организации «WETT» 31
2.3 Внедрение мультимодальных перевозок в работу организации «WETT» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок: заключена в г. Варшаве 12.10.1929 // СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121448/ (дата обращения: 05.10.2022).
2. Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок: заключена в г. Монреаль 28.05.1999 // СПС «Гарант». – URL: http://base.garant.ru/2560361/ (дата обращения: 05.10.2022).
3. Конвенция Организации Объединенных Наций об ответственности операторов транспортных терминалов в международной торговле: принята в 1991 году // СПС «Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации». – URL: http://docs.cntd.ru/document/901898388 (дата обращения: 05.10.2022).
4. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ): заключена в 1956 году // СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4190/ (дата обращения: 05.10.2022).
5. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов: принята резолюцией 63/122 Генеральной Ассамблеи от 11.12.2008 // Официальный сайт организации Объединенных Наций. – URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/carriage_of_goods.shtml (дата обращения: 05.10.2022).
6. Международная конвенция по перевозке грузов по железным дорогам (МГК) // Брокет.Ру. – URL: http://www.brokert.ru/material/edinye-pravila-dogovoru-zheleznodorozhnyeperevozki (дата обращения: 05.10.2022).
7. Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) согласно тексту изменяющего Протокола от 03.06.1999 // Броекет.Ру. – URL: http://www.brokert.ru/material/edinye-pravila-dogovoru-zheleznodorozhnye-perevozki (дата обращения: 05.22.2020).
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). – Доступ из СПС «КонсультантПлюс». – Текст: электронный.
9. Аветиков Д.Ф. Правовое регулирование транспортных перевозок: пассажирские и грузовые перевозки на железнодорожном транспорте // Молодой ученый. - 2020. - № 48 (338). - С. 151-154.
10. Айдарбек А.О., Дауылбай М.Т. Пути совершенствования организации транспортных перевозок // Наука и мир. - 2018. - № 10 (62). - С. 8-9.
11. Аникеев Е.А. Информационные технологии на транспорте: учебное пособие / Воронеж, 2019. – 302 с.
12. Беляев В. М. Грузовые перевозки. - М.: Академия, 2018. - 176 c.
13. Васильева Е. Ю. Место такси в пространстве транспортного комплекса Москвы // Редакция газеты «Морские вести России». – 2019. – № 2. – С. 119-120.
14. Вартанов Ф. В. Информационные технологии по обеспечению грузовых перевозок // Северо-Кавказский научный центр высшей школы федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Южный федеральный университет. – 2018. – № 1 (48). – С. 65.
15. Волкова А. А. Выбор
Рыночные отношения обуславливают повышение предъявляемых к транспорту требований относительно сокращения времени доставки при минимальных затратах на транспортировку.
В этих условиях важнейшим направлением повышения эффективности перевозок сборных грузов и конкурентоспособности в сфере транспортных услуг становится область построения взаимодействия видов транспорта в целях повышения провозной способности транспортных путей, сокращения количества перегрузок, повышения пропускной способности перегрузочных терминалов, организации информационных потоков и т. д [8, c. 64].
Возможность освоения грузопотока сборных грузов на принципиально новой основе требует разработки новых средств укрупнения грузов, призванных обеспечить сохранность груза при максимальном использовании современных контейнерных технологий. Таким средством может явиться новое средство укрупнения малой партии груза, предложенное в качестве пилотного проекта специалистами кафедры «Порты и грузовые терминалы» Института международного транспортного менеджмента ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова.
Внутриконтейнерный модуль (Box in Box), предназначенный для доставки малой партии груза, сокращения перегрузочных операций и перевозки грузов в 20-футовом контейнере, обеспечит объединение всех элементов сложившейся контейнерной