Научные степени и научные звания в Европейском союзе, США и других развитых странах

Контрольная работа по дисциплине «Методы научных исследований» по теме: «Научные степени и научные звания в Европейском союзе, США и других развитых странах»
Author image
Timur
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
13.08.2022
Объем файла
37 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Оглавление

История формирования научных степеней и званий в развитых странах 3

Болонский процесс 6

Механизм присвоения ученых степеней и званий 7

Степень доктора наук в разных странах 10

Финансирование образования 12

Вывод 13

Список литературы 14

Список литературы

1. Реформа высшего образования в Европе (Блонский процесс) [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа : http://www.skachatreferat.ru, свободный.
2. Даргын, Ч. К., Захаров, Н. В. От обучения к науке: о статусе кандидатских и докторских диссертаций в российском и западном образовании // Человеческий потенциал России : информационно-исследовательский портал Московского гуманитарного университета [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www. hdirussia.ru, свободный.
3. Studieren in Deutschland = Учиться в Германии [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.study-in-germany.de, свободный.
4. Косинска, А. Интеграция Польши в Болонский процесс: плюсы и минусы / А. Косинска, Т. Дмоховски // Казанский государственный технологический университет [Электронный ресурс]. – Режим доступа : oms.kstu.ru/rus/information/ Poland.htm, свободный.
5. Hawkins, CF. «Write the MD Thesis // How To Do It. – London : British Medical Association 2 nd, 1985. Проблемы современного образования | № 3 | 2015 | http://www.pmedu.ru 23 МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
6. Ученые степени и звания за рубежом // Вузтест : учиться легко. Образование и самообразование [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://vuztest.ru, свободный.
7. Федеральное государственное бюджетное учреждение : федеральный центр образовательного законодательства [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.lexed.ru, свободный.
8. Скандинавская школа. Высшее образование в Норвегии [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.nordicschool.ru, свободный.
9. Тарасова, О. А. Система народного образования в Великобритании // Образование в современном мире: достижения и проблемы : коллективная монография / под ред. академика ГАН РАО Ю. С. Давыдова. – М. ; Пятигорск : РАО-ПГАУ, 2009.
10. Tомас Т. Системы профессионального образования в Великобритании и в мире / Gaap.ru : теория и практика финансового учета. Портал GAAP.RU [Электронный ресурс] – 24 ноября 2011. – Режим доступа : gaap.ru/articles/124081

Иерархическая система степеней «магистр» – «доктор» сложилась в 15–17 веках. С развитием университетов она была введена в большинстве стран Европы и утверждена университетскими уставами. В 16 веке с присоединением университетов в государственные учреждения была введена процедура защиты диссертаций на коллегиальном заседании ученого совета. В 19 веке присуждение степеней стало контролироваться государственными органами и регламентироваться законодательством. Исторически сформировавшейся системе ученых званий и степеней, а также практике их присуждения в разных европейских странах, присущи многие национальные особенности. Перед участниками Болонского процесса стоит задача достижения такой ситуации, когда по типу диплома об образовании, записи в дипломе и в приложении к нему, можно было бы судить каково образование владельца диплома; какие образовательные программы вузов как внутри страны, так и в разных странах были им изучены. Содержащееся в дипломе указание на присвоение квалификации или присуждение ученой степени должно ясно говорить об уровне владения знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере знаний.