Государственная и муниципальная служба в использовании профессиональной деятельности

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Государственная и муниципальная служба в использовании профессиональной деятельности. В которой изучено и прослежено овладение формами и методами работы, приобретение навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска информации и ее использования в профессиональной деятельности
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.10.2024
Объем файла
90 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Цель производственной практики – овладение формами и методами работы, приобретение навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска информации и ее использования в профессиональной деятельности. Задачами производственной практики по специальности 38.03.04 Государственное и муниципальное управление специализация «Государственная и муниципальная служба» для основных видов профессиональной деятельности являются: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе глубокого изучения характера и результатов деятельности государственных и муниципальных органов власти;формирование у студентов профессиональных умений, развитие творческих способностей; отработка умений и навыков применения конкретных методов, технологий, механизмов в профессиональной деятельности; формирование исследовательских навыков студентов; воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать возникающие проблемы; формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии; создание условий для профессионального самоопределения студентов; создание диалогического коммуникативного пространства в ходе практики.

 

Содержание

Оглавление 
Введение 3
1. Основной этап практики 5
1.1. Деятельность организации, управление персоналом, информационная система управления 5
1.2. Основные виды деятельности, финансово-экономическое состояние 8
1.3. Управление маркетингом, организация деловых процессов, документооборота 16
2. Индивидуальный этап практики 18
2.1. Тематический план занятий 18
2.2. План-конспект 19
2.3. Разработка тестирования 25
2.4. Контрольные практические задания 30
Заключение 32
Список литературы 34

Список литературы

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Текст] // СПС Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – URL: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/9099 dfd3d2c86f6a2e4e993085 457883068dc405.
Федеральный конституционный закон РФ от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (в ред. от 16.04.2022) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 1. Ст. 1.
Федеральный закон РФ от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (в ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 51. Ст. 6270.
Артеменко А.В. Правовое положение мирового судьи в судебной системе современной России // Молодой ученый. – 2018. – № 15.
Дорошков В.В. Судья для мира // Эж-Юрист. – 2021. – № 10.
Киселева Т.Г. Проблемы организационного обеспечения деятельности мирового судьи // Царскосельские чтения. 2020. URL: https://cyberleninka.ru /article/n/problemyorganizatsionnogo-obespecheniya-deyatelnosti-mirovogo-sudi.
Латышева Н.А. Организация и осуществление контроля ведения делопроизводства в судах общей юрисдикции Российской Федерации: Автореф. дис. канд. юрид. наук. М.: Российский государственный университет правосудия, 2019.
Латышева Н.А. Сущность контроля ведения судебного делопроизводства в судах общей юрисдикции // Мировой судья. – 2021. – № 2.
Чепкасов Р.А. Материально-финансовое обеспечение судей как гарантия принципа независимости судей // Гуманитарные научные исследования. – 2019. – № 9.
Основы управления персоналом: практикум / Л. Н. Банникова, Е. О. Нидергаус. – Екатеринбург: УрФУ, 2018. – 120 с.

В Законе Хабаровского края от 27.05.2009 № 244 «О мировых судьях в Хабаровском крае» организационные полномочия мировых судей вообще не указаны. Организационное обеспечение деятельности мировых судей в части их финансирования осуществляется Судебным департаментом при Верховном Суде РФ из федерального бюджета, а материально-техническое обеспечение деятельности осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ. Финансирование судов из федерального бюджета направлено на повышение их самостоятельности и независимости.
 В связи с этим положения законодательства, устанавливающие материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, повышение их квалификации, возмещение процессуальных издержек за счет средств бюджета субъектов РФ, прямо противоречат ст. 124 Конституции РФ, устанавливающей финансирование судов только из федерального бюджета с тем, чтобы обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом. В научной литературе уже указывалось, что недопустимо расчленять конституционное понятие «финансирование судов» на «собственно финансирование» и «материально-техническое обеспечение», так как это прямо направлено на обход конституционных принципов финансирования и снижение гарантий независимости судебной власти [7]. 
Итак, вопрос о соответствии Конституции РФ Закона «О судебной системе Российской Федерации» в части возложения материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и работников их аппаратов на органы власти субъектов РФ до 7 настоящего времени остается открытым. Кроме того, из сказанного следует вывод, что вопросы организационного обеспечения деятельности мировых судей оказывают непосредственное влияние на качество судебных решений и психофизическое состояние мирового судьи.