Влияние политики на киберспорт в китае

Скачать курсовую с рассмотрением определение влияния китайского руководства на игровую индустрию и ее потребителей на современном этапе.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.10.2024
Объем файла
353 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Киберспорт в Китае – это одна из наиболее популярных форм спортивного соревнования на сегодняшний, особенно среди молодёжи. Она получила широкое признание как в Китае, так и за его пределами. Тем не менее, киберспортивная сфера в Китае всегда испытывала большое давление со стороны китайского правительства и находилась под строгим контролем. В Китае понимают, что киберспорт является перспективным направлением для развития государства, так как среди молодежи довольно распространено увлечение видеоиграми и все больше людей, даже более старшего возраста увлекаются киберспортивными мероприятиями. Из-за этого факта, руководство КНР тщательно следит за тем, что происходит в киберспортивной среде и всячески пытается контролировать действия игроков, игровых компаний и киберспортивных мероприятий. В этой теме стоит тщательно разобраться, так как в последние годы появляется все больше разговоров, касающихся регулирования отдельных аспектов в игровой индустрии.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………….…………………………………………3
ГЛАВА I. Влияние политики на киберспорт в Китае в исторической перспективе…………………………………………………………………….….5
Контроль за игровой индустрией во второй половине XX века в Китае……………………………………………………………..………5
Отношения китайского руководства и игровой индустрии в начале XXI века в Китае
Регулирование сферы киберспорта после 2010-х в Китае…….…….9
ГЛАВА II. Анализ политического влияния в отношении киберспорта в Китае………………………………………………………………………….….11
2.1 Государственная поддержка киберспорта в Китае…………………11
2.2 Регулирующие меры в отношении киберспорта в Китае…………..15
ГЛАВА III. Роль руководства КНР в организации киберспортивной среды 21
3.1 Анализ существующих ограничений в киберспорте в Китае……..21
3.2 Перспективы развития киберспортивной среды в Китае в свете политических мер и трендов развития индустрии……………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………36

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………39

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Хилворд И., Пот Н. Воплощение и фундаментальные двигательные навыки в киберспорте. Спорт, этика и философия. 2016:1-14.
Шари Д.П., Возняк Т., Дженни С.Е., Морроу Г.С.. Краткосрочное и долгосрочное сохранение результатов курса challenge: лонгитюдное исследование в классе. Журнал о спортивных развлечениях. 2016;40(2):152-64.
Тейлор Н.Т. Теперь вы играете с властью аудитории: работа по просмотру игр. Критические исследования в области медиа-коммуникации. 2016;33(4):293-307.
Юэ Ю. Исследования киберспорта и киберспортивной индустрии в спортивной науке новой эры. 2018;38(4):8-21.
Newzoo. Топ-10 стран / рынков по доходам от игр. 2020.
Статистика. Доля интернет-пользователей, которые смотрят киберспортивные турниры по всему миру по состоянию на июль 2019 года, в разбивке по странам 2019. Доступно по адресу: https://www.statista.com/statistics/823214/viewingesports-tournaments-selected-countries /.
Руи В, Юэ Ю. Политическое исследование по расширению потребления спорта в моей стране с точки зрения науки о семейном спорте. 2020;40(1):42-50.
Отчет о развитии мировой индустрии киберспорта. 2020.
Масштаб национальной индустрии спорта: Главное управление спорта Китая; 2020. Доступно по адресу: http://www.sport.gov.cn/n319/n4835/c942314/content.html.
Национальные данные: Национальное бюро статистики; 2020. Доступно по адресу: https://data.stats.gov.cn /.
Правительство Китая: Правительство Китая; 2020. Доступно по адресу: http://www.gov.cn/xinwen/2020-01/15/content_5469157.htm.
Муниципальное статистическое коммюнике Пекина о национальном экономическом и социальном развитии в 2019 году: Народное правительство муниципалитета Пекина; 2020. Доступно по адресу: http://www.beijing.gov.cn/gongkai/shuju/tjgb/202003/t20200302_1838196.html.
 

После его побед карьера в киберспорте постепенно стала заметной и приемлемой профессией в стране.
Новые правила окажут огромное влияние на показатели киберспорта в Китае, поскольку в мире нет стран, которые ввели бы какие-либо аналогичные ограничения, и у игроков за пределами Китая будет больше времени для тренировок. Таким образом, крупные международные киберспортивные игры, такие как League of Legends, Dota 2, PUBG и CS:GO, больше всего пострадали в Китае.
В краткосрочной перспективе новое регулирование окажет большое влияние на базу пользователей, которая, по прогнозам, сократится из-за ограничений. Молодые люди, находящиеся под влиянием этого нового регламента, могут не рассматривать игры в качестве основного источника развлечений, но вместо этого они могут предпочесть смотреть прямые трансляции киберспорта.