Правовое обеспечение пенсионной реформы в России
ВВЕДЕНИЕ
Пенсионное обеспечение является основной и одной из важнейших социальных гарантий государства для стабильного развития общества, поскольку оно напрямую представляет интересы нетрудоспособного населения (более 25-30%) любой страны и косвенно практически всего трудоспособного населения. В настоящее время в России проживает более 38,5 миллионов пожилых людей, инвалидов и членов семей, потерявших кормильца, это именно те люди, чье благополучие напрямую зависит от качества пенсионного обеспечения в стране.
Достойное пенсионное обеспечение становится для государства все более невыполнимой задачей, что обусловлено объективными причинами: неблагоприятной демографической ситуацией, старением населения, теневой заработной платой, стагнацией экономики и другими. Таким образом, граждан постепенно подводят к мысли, что обеспеченная старость во многом зависит от них самих. У тех, кто предпочитает работу вместо заслуженного отдыха, а также грамотно распоряжается накопительной частью пе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………..…………………………….. 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………….......……..……………...….............9
1.1 Понятие, принципы и системы социального обслуживания…….………… 9
1.2 Правовое регулирование социального обслуживания……….…...…........... 12
1.3 Понятие «государственные стандарты социального обслуживания» и их виды……..........……...…..........…........……...…............……...…....................22
2. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ................................……...…...........25
2.1 Значимость, задачи и основные направления социального обслуживания на современном этапе, а также проблемные вопросы социального обслуживания…….........25
2.2 Пути совершенствования и преобразования социального обслуживания в РФ.......………………….......……...…............…………………..…...…...........40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..……………………. 47
Не найдено
Поскольку государство несет субсидиарную ответственность по обязательствам ПФР, планировалось покрыть этот дефицит из федерального бюджета. Однако этому действию помешало одно обстоятельство, которое также связано с возникновением дефицита в том же бюджете ПФР, который был почти в два раза больше первого. Этот второй дефицит возник в результате снижения ставок страховых выплат и привел к нехватке средств для выплаты базовой и страховой части пенсий. Скорее всего, сложившаяся ситуация является результатом несогласованности действий различных структур исполнительной власти, несогласованности их приоритетов.
Важным условием дальнейшей эффективной трансформации российской пенсионной системы является изучение теоретико-методологических вопросов и проблем функционирования негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Проблемы в этой области на сегодняшний день в основном связаны с неопределенностью роли субъектов