Технологии социализации детей из семей алкоголиков
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что нынче в нашей стране тревожную обеспокоенность государственных органов и единства в целом создаёт возрастание количества детей и семей, которые находятся в социально критической ситуации, разрастание социального сиротства, беспризорности, наркомании и преступности среди детей и подростков, осложнение психического и физического здоровья. Исследование семьи, которая находится в социально критической ситуации и её влияний на социальное формирование ребёнка указывает, что у обширной группы детей выходят из границ условия их ранней социализации. Часть этих детей находится в условиях напряжённый ситуаций, которые могут привести к психическому или физическому насилию, приводящих к разным формам отклонений; остальные находятся в вовлечении в преступные действия с установлением непреклонных форм противозаконного поведения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование технологий социализации детей из семей алкоголиков
Понятие «социализация», его сущность
Характеристика особенностей социализации детей из семей алкоголиков
1.3 Технологии социальной работы, применимые в социализации детей из семей алкоголиков
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное изучение технологий социализации детей из семей алкоголиков
2.1 Изучение опыта применения технологий социализации детей из семей алкоголиков
2.2 Совершенствование технологий социализации детей из семей алкоголиков
2.3 Методические рекомендации по применению технологий социализации детей из семей алкоголиков
Заключение
Список литературы не найден
3.Игры для развития и коррекции этических представлений детей ("Угадай качество", "Трансформации", "Круг общения", "Что общего", "Секрет уважения" и др.). Давайте рассмотрим использование различных игр в работе с детьми и подростками группы риска на примере программы социальной адаптации, которая предназначена для коррекции поведения детей из асоциальных семей. В качестве примера приведем программу игровой коррекции нарушений в развитии свойств субъекта самосознания и общения у социально и педагогически запущенных детей. Цель данной программы - устранить искажения эмоционального реагирования и стереотипы поведения, восстановить полноценные контакты ребенка со сверстниками, гармонизировать образ "Я" ребенка.