Автоматизированная информационная система учета сданных в аренду площадей торгового центра.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Автоматизированная информационная система учета сданных в аренду площадей торгового центра. В работе рассматриваются программные средства по учету и контролю арендных отношений в торговом центре.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.10.2024
Объем файла
2688 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

XXI век стал веком современных информационных технологий, за последние десятилетия мир стремительно шагнул вперед во всех сферах. В современном мире трудно представить свою жизнь без информационных технологий, в особенности на рынке коммерческих услуг, чтобы оставаться конкурентоспособным, предприятиям необходимо внедрять в свою деятельность автоматизированные решения. Автоматизация подразумевает внедрение программных средств, которые позволят оптимизировать работу организации, сведут к минимуму появление возможных ошибок, ускорят принятие решений и рабочий процесс в целом.
Объектом исследования является компания ООО «Автолит» торгового центра «Юбилейный» г. Иркутска, основным видом деятельности которой является управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе.
Предмет исследования – программные средства по учету и контролю арендных отношений в торговом центре.
 

Оглавление
Введение6
1 Анализ предметной области8
1.1 Общая характеристика объекта автоматизации8
1.2 Функциональное моделирование предметной области13
1.3 Формализованная постановка задачи19
1.4 Обзор аналогичных решений20
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АИС27
2.1 Формализованная постановка задачи27
2.2 Обоснование выбора средств для разработки информационной системы28
2.3 Концептуальное проектирование базы данных30
2.4 Физическая модель данных32
2.5 Глоссарий модели34
2.6 Деловой регламент43
2.7 Описание принципа расчета арендной платы44
3 Описание интерфейса47
Заключение56
Список использованных источников57

Список использованных источников

Официальный сайт программы управления арендой коммерческой недвижимости Pro.Rent [Электронный ресурс]. URL: https://pro.rent/automation (дата обращения: 20.02.2023)
Официальный сайт 1С:Аренда и управление недвижимостью [Электронный ресурс]. URL: https://solutions.1c.ru/catalog/rentestate/features (дата обращения: 17.02.2023)
Официальный сайт ТСС – Управление недвижимостью [Электронный ресурс]. URL: http://tsscomp.ru/management-property.htm (дата обращения: 17.02.2023)
Официальный сайт Первая Форма [Электронный ресурс]. URL: https://1forma.ru/realty/ (дата обращения: 17.02.2023)
Официальный сайт SOFTPRO:АРЕНДА + [Электронный ресурс]. URL: https://softpro.ua/ru/arenda (дата обращения: 17.02.2023)
Иванов Ю.П. BPwin и ERwin. CASE-средства проектирования информационных систем. М.: Находка, 2018. 80 с.
Ипатова Э. Р. Методологии и технологии системного проектирования информационных систем. М.: Флинта, 2016. 300 c.
Топ-10 ПО для управления коммерческой недвижимостью [Электронный ресурс]. URL: https://www.planradar.com/ru/top-10-soft-dlya- upravleniya-kommercheskoj-nedvizhimostyu/ (дата обращения: 17.02.2023)
MS Access. Базы данных MS Access. MS Access 2007 [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/turbo/fb.ru/s/article/289865/ms- access-bazyi-dannyih-ms-access-ms-access (дата обращения: 30.03.2023).
Общие сведения о Visual Studio. [Электронный ресурс]. URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru/visualstudio/get-started/visual-studio-ide?view=v s-2019 (дата обращения: 30.03.2023).
Язык программирования C#: краткая история, возможности и перспективы. [Электронный ресурс]. URL: https://timeweb.com/ru/community/ articles/chto-takoe-csharp (дата обращения: 30.03.2023).
Золотов С. Ю. Проектирование информационных систем: Учебное пособие [Электронный ресурс]. Томск: ТУСУР, 2016. URL: https://edu.tusur.ru/publications/6478 (дата обращения: 30.03.2023).
Исакова А. И. Научная работа 1: 

Необходимо хранить все сведения для расчета арендной платы. Эта информация нужна для более оперативного расчета арендной платы, так как для ее вычисления необходимо учесть все ее составляющие. Также необходимо регистрировать факт подготовки торгового помещения к сдаче в аренду. Помимо этого, необходимо хранить все сведения об арендных платежах в ИС. Эта информация нужна для контроля исполнения обязательств арендаторов, своевременных платежей, а также для предотвращения дебиторской задолженности, при необходимости рассчитывать штрафы и пеню.
Функции информационной системы:
−регистрация заявки на аренду;
−ввод и обновление информации о помещениях;
−ввод и обновление информации об арендаторах;
−ввод и обновление информации о договорах;
−ввод и обновление информации об оплате;
−генерация договора аренды;
−генерация отчёта по сборам;
−генерация отчёта с информацией об арендаторе;
−генерация отчёта об имеющихся свободных помещениях;