Автоматизированная система управления дорожным движением

Скачать дипломную работу на тему: "Автоматизированная система управления дорожным движением". В которой приведено описание параметров объекта автоматизации, режима работы светофорной сигнализации, разделение потоков транспортных средств, расчеты длительности цикла и его элементов. Проведен расчёт длительности цикла и его элементов.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2024
Объем файла
12931 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Основным применяемым способом разделения транспортного потока является регулирование светофоров, которое обеспечивает не только физическую безопасность движения, а также позволяет уменьшить издержки для всех участников дорожного движения. Светофорная регулировка применяется в населенных пунктах с разной численности населения, а также на отдельных участках автомобильных дорог. При этом особой задачей является достижение высокой эффективности работы данного типа технического средства организации дорожного движения. В условиях высоких плотностей и скоростей транспортного потока управлять работой светофорных объектов регулирования дорожным движением в ручном режиме невозможно. Современный способ управления транспортным потоком базируется на автоматизации, интеллектуализации и автоматизации всех процессов работы этих систем.
И наиболее эффективный способ организации согласованной работы светофорных объектов является координация регулирования, которая позволяет улучшить условия дв

Содержание

Введение 6

1. Патенто – информационные исследования 8

2. Исходные данные 11

3. Параметры объекта автоматизации 13

4. Режим работы светофорной сигнализации на перекрёстке 16

5. Расчёт длительности цикла и его элементов. 25

6. Аппаратная часть АСУДД 38

7. Программное обеспечение 50

Заключение 55

Список литературы 56

Приложение 60

Список литературы 

1. АПК «АвтоУраган» [Электронный ресурс] // Назначение и область применения. URL:  https://korda-group.ru/products/avtouragan-vsm2/ 

2. Давыдов А.Н., Регулирование риска на автомобильной дороге как метод обеспечения безопасности // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре, Электронный ресурс: материалы 71-й Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР 2013 года. под редакцией М.И. Бальзанникова, Н.Г. Чумаченко. Самара, 2014. С. 828 – 829 .

3. Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения: Учеб. для вузов.– 5-е изд., перераб. и доп. – М: Транспорт, 2001 – 247 с.

4. Кораблев, Р. А. Развитие и современное состояние работ по организации дорожного движения: Учебное пособие / Кораблев Р.А. - Воронеж:ВГЛТУ им. Г.Ф. Морозова, 2016. - 766 с.

5. Кременец Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2015. — 279 с.

6. Наумов В. С., Суховаров М.А. Принципы построения современной автоматизированной системы управления дорожным движением //Вестник ХНАДУ. 2005. №31. 

7. Основы автоматизации интеллектуальных транспортных систем : учебник / Д. В. Капский, Е. Н. Кот, С. В. Богданович [и др.]. - Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2022. - 412 с. 

8. Павлова В.А. Безопасность дорожного движения и возможные риски возникновения – дорожно-транспортного происшествия// Пути улучшения качества автомобильных дорог: Сборник статей. [Электронный ресурс]/ Под.ред М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова; СГАСУ. Самара, 2015. С. 158 – 168.  

9. Петров, В. В. Автоматизированные системы управления дорожным движением в городах / В. В. Петров: Учебное пособие. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2017. 104 c.

10. ПО «Мегаполис» [Электронный ресурс] // Назначение и область применения. URL:  https://korda-group.ru/po-megapolis/ 

11. Пугачёв И. Н. П88 Организация и безопасность дорожного движения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. Н. Пугачёв, А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 272 стр.

Пропускать транспортный поток на «просачивание» (с частичным конфликтом) через пешеходной поток возможно в случае, если интенсивность транспортного потока не превышает 120 авт/ч, а интенсивность пешеходного – 900 чел/ч (рисунок 7).
Рисунок 8 – Пример регулирования светофорного движения по пересеченным дорогам с выделением пешеходной фазы
Расчёт длительности цикла и его элементовПоток насыщения
Поток насыщения для данной полосы движения определяется по формуле:
где, МНijk- поток насыщения для данной полосы в данной фазе и в данном направлении движения, ед/час; n – число замеров; m – число приведённых транспортных единиц, прошедших через стоп-линию за время t; t1…tn - показания секундомера; j – номер направления движения; k – номер полосы.
Для расчета насыщенности потока на прямом участке дороги без продольного уклона, принимается во внимание ширина пр