Ресторанно-гостиничный комплекс «Валенсия» города Ростова-на-Дону

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Ресторанно-гостиничный комплекс «Валенсия» города Ростова-на-Дону. В работе рассматривается изучение теоретических основ работы банкетной службы гостиничных предприятий
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.10.2024
Объем файла
1611 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Гостиничный комплекс обычно предоставляет широкий спектр основных и дополнительных услуг, среди которых предоставление гостиничных услуг приносит основной объем дохода, но предоставление услуг питание может явиться ключевым фактором выбора гостем данной гостиницы.
Ресторанная служба – одно из важных структурных подразделений гостиницы. Сложности с достижением постоянно высокого уровня гостиничных и ресторанных услуг могут быть связаны с не налаженной системой взаимодействия между работниками гостиницы и ресторана. Для организации высокого уровня сервиса в ресторане, руководству гостиницы важно понимать специфику персонала ресторанной службы, и особенности его взаимодействия с другими подразделениями.
В условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется вопросам реализации качественных блюд и управления качеством обслуживания на предприятиях питания в гостинице

Содержание
Введение 5
1 Теоретические аспекты банкетной службы при отелях 8
1.1 Анализ теоретических основ функционирования банкетной службы отелей 8
1.2 Основные характеристики и тенденции развития ресторанного рынка банкетных услуг 16
1.3 Исследование особенностей работы банкетной службы в российских гостиницах 21
2 Анализ работы банкетной службы ресторанно-гостиничного комплекса «Валенсия» города Ростова-на-Дону 30
2.1 Общая характеристика ресторанно-гостиничного комплекса «Валенсия» города Ростова-на-Дону 30
2.2 Анализ состояния и перспектив развития работы банкетной службы ресторанно-гостиничного комплекса «Валенсия» 36
2.3 Сравнительный анализ конкурентов 39
3 Разработка усовершенствования банкетного обслуживания в ресторанно- гостиничном комплексе «Валенсия» города Ростова-на-Дону 45
Усовершенствование качества обслуживания банкетной службы ресторанно-гостиничного комплекса «Валенсия» 45
Экономическое обоснование предложенных мероприятий 52
3.3 Обеспечение безопасности и экологичности в ресторанно-гостиничном комплексе «Валенсия» 57
Заключение 66
Перечень использованных информационных ресурсов 68
Приложение А Номерной фонд ресторанно-гостиничного комплекса «Валенсия» 71
Приложение Б Банкетный зал «Валенсия» 73

Перечень использованных информационных ресурсов

1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2020. – 256 с. 

2. Александрова, Л.А. Имидж как инструмент продвижения предприятия питания: учебное пособие / Л.А. Александрова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 165 с.

3. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Ю. Арбузова. –Москва: Издательство «Академия», 2019. – 224 с.

4. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебник / Е.А. Балашова. – М.: ООО «Вершина», 2018. – 142 с.

5. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие / В.И. Богушева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 416 с.

6. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учебное пособие / В.В. Бородина. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 319 с.

7. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2020. – 185 с.

8. Ананьева, Н.В. Управление персоналом в гостинице: учебное пособие / Н.В. Ананьева. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 319 с.

9. Аносова, М.М. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие / М.М. Аносова, Л.С.Кучер. – М.: Альфа, 2018. – 291 с.

10. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. 

URL: https://internet-law.ru/gosts/gost/57023 (дата обращения: 26.04.2023).

11. Бочков, П.В.  Повышение конкурентоспособности услуг сервисной организации: учебное пособие / П.В. Бочков. – М.: Экономика и предпринимательство, 2020. – 265 с.

12. Медлик, С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 29 с. 

13. Кучер, Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха: статья / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. – М.: ТрансЛит, 2022. – 54 с.

14. Лапшин, А.В. Как управлять персоналом отеля: учебное пособие / А.В. Лапшин. – М.: Высшая школа, 2019. – 239 с.

15. Митякова, С.А. Проблемы совершенствования системы управления персоналом в ресторане: учебное пособие / С.А. Митякова. – М.: Наука, 2020. – 214 с.

16. Орлик, А.Е.  Некоторые особенности успешного продвижения банкетных площадок и ресторанов в интернете: учебное пособие / А.Е. Орлик. – М.: Маркетинг услуг, 2019. – 253 с.

17. Пустовойт, В.А. Современные методы обслуживания в ресторанном и гостиничном бизнесе: учебное пособие / В.А. Пустовойт, Я.П. Сердюкова. – Ростовская обл.: Донской гос. аграрный ун-т, 2017. – 312 с.

18. Радченко, Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Л.А. Радченко. – М.: Высшая школа, 2020. – 251 с.

19. Сальникова, Л.С.  Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления: учебное пособие / Л.С. Сальникова. – М.: Вершина, 2020. – 216 с.

20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. – М.: Альфа, 2019. – 199 с. 

Третья группа факторов характеризует уровень и качество обслуживания клиентов. В большинстве случаев факторы данной группы во многом зависят от профессионализма управленцев и сотрудников гостиничного предприятия. Стоит отметить здесь наличие организационной культуры в гостинице. Если она есть, то посетитель всегда это чувствует и ему от этого комфортно. Факторы третьей группы при правильной организации часто перекрывают недочеты факторов, характеризующих услугу.
Четвертая группа связана с маркетингом. Предприятие гостиничного бизнеса должно четко понимать, на кого оно ориентировано и, исходя из этого, выстраивать все свои политики. Наличие маркетинговой стратегии позволяет компании четко понимать, на кого она ориентируется, каких целей должна достичь и в какие сроки, а самое главное – за счет каких ресурсов.
Достичь успеха предприятие сферы гостеприимства может только используя комплексный подход и учитывая в своей деятельности показатели всех четырех групп факторов конкурентоспособности. Акцент на одной или нескольких не даст организации развиваться стабильно и приведет к потере места на рынке.
Таким образом, в Ростовской области определение конкурентоспособности в гостиничном бизнесе крайне широко и многогранно. Оно включает в себя большое количество составляющих и зависит от множества факторов. Тем не менее, в пределах гостиницы, основным критерием, который иллюстрирует уровень конкурентоспособности, выступает степень привлекательности оказываемых услуг, что способна удовлетворять все потребности целевой аудитории. 
Анализируя конкурентоспособность гостиничных предприятий Ростовской области, можно на глубинном уровне оценивать критерии и требования, предъявляемые гостями к услугам конкретного отеля. Также можно выяснить, в каких именно областях конкуренты имеют более высокие характеристики. При этом в виде основной цели анализа выступает совершенствование выявленных проблем у отеля, а также разработка мер для улучшения позиции конкретной гостиницы на рынке.
Ресторанно-гостиничный комплекс «Валенсия» располагается в г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова 79/14. Предлагает к размещению 32 комфортабельных номера различных категорий, которые оборудованы всем необходимым. Для продвижения средство размещения использует собственный сайт и сторонние сайты бронирования.