Разработка интернет-магазина товаров для детей

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка интернет-магазина товаров для детей". В которой создан уникальный и привлекательный интернет-магазин товаров для детей, который будет удовлетворять потребности и предпочтения целевой аудитории, обеспечивать безопасность на рабочем месте и иметь экономическую эффективность.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.10.2024
Объем файла
11886 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В современном информационном обществе интернет-технологии играют все более значимую роль в повседневной жизни людей. Интернет-магазины стали неотъемлемой частью коммерческой деятельности, предлагая удобный и доступный способ приобретения товаров и услуг. Особый интерес вызывают интернет-магазины, специализирующиеся на товарах для детей, учитывая их особые потребности и предпочтения.
Целью данного дипломного проекта является разработка интернет-магазина товаров для детей, учитывающего специфические требования данного сегмента рынка и предоставляющего удобный и безопасный интерфейс для покупателей и продавцов. Проект выполняется в рамках направления "Прикладная информатика в дизайне" и имеет целью применение информационных технологий для разработки и оптимизации интерфейсов веб-приложений.
Данный дипломный проект предполагает анализ существующих интернет-магазинов товаров для детей, изучение особенностей целевой аудитории и их предпочтений, а также проектирование и разработ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4

1.1Особенности детского сегмента рынка 4

1.1.1. Потребности и предпочтения целевой аудитории 4

1.2. Обзор существующих интернет-магазинов товаров для детей 15

1.2.1. Основные функциональные возможности и особенности 18

1.2.2. Преимущества и недостатки существующих решений 24

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 28

2.1. Архитектура и функциональные требования 28

2.1.1. Определение основных модулей и компонентов системы 28

2.2. Проектирование пользовательского интерфейса 29

2.2.1. Удобство использования и навигация 29

ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53

3.1. Расчет затрат на разработку и запуск интернет-магазина 53

3.2. Прогнозирование доходов и прибыли 55

3.3. Оценка эффективности и рентабельности проекта 56

ГЛАВА 4. НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ 59

4.1. Общие положения 59

4.2. Требования безопасности во время эксплуатации ЭВМ 62

4.3. Требования безопасности во время работы 63

4.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 64

4.5. Требования безопасности после окончания работы 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Линдстром М. Детский брендинг / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. С. 126.

2. Анализ рынка детского питания в России в 20020–2023 гг., прогноз на 2024–2026 гг. https://businesstat.ru.

3. Российский рынок детской и подростковой одежды-2023. Режим доступа: https://marketing.rbc.ru.

4. Китайский рынок игрушек. Деловой журнал про Китай ChinaPRO. 2022: http://www.chinapro.ru/.

5. Казаков К. Состояние и основные тенденции развития российского рынка детской косметики // Труды МЭЛИ: электронный журнал. 2022. № 6.

6. Презентация АИДТ. Индустрия детских товаров в России — социальная инфраструктура современного детства. Режим доступа: http: //www.acgi.ru.

7. Бренд быстрого роста, или Детская неожиданность

8. Галина Ятчук: «Дети, как целевая аудитория. Какой товар заставит ребенка сказать «Мама, купи»?» https://rdt-info.ru/201012241909/galina-yatchuk-deti-kak-tselevaya-auditoriya-kakoy-tovar-zastavit-rebenka-skazat-mama-kupi.html

9. https://kireya.ru/publ/19-1-0-352

10. https://blog.fashionfactoryschool.com/blog/obzor-rynka/obzory/407-kak-ustroen-ryinok-detskoj-odezhdyi

Социальные сети в настоящее время являются наиболее мощным средством генерирования трафика и даже продажи продуктов. Кнопки «Поделится» на странице товара вашего интернет-магазина, могут помочь людям рекомендовать ваши товары в своей сети.
Способы оплаты. За последнее десятилетие было введено множество новых цифровых способов оплаты. Следовательно, интернет-магазин, который даёт возможность воспользоваться большинством из них, упрощает совершение покупок для клиентов и увеличивает продажи для владельцев магазинов. Нужно убедиться, что ваш интернет-магазин поддерживает платежи через электронные кошельки, кредитные карты, дебетовые карты, смарт-карты и интернет-банкинг, чтобы покупатели могли вносить плату за ваши продукты удобным для них способом.
Блок «Популярные товары». Добавление такого блока упростит покупателям доступ к популярным товарам в вашем интернет-магазине. Довольно простая, н