Разработка интернет-магазина товаров для детей
ВВЕДЕНИЕ
В современном информационном обществе интернет-технологии играют все более значимую роль в повседневной жизни людей. Интернет-магазины стали неотъемлемой частью коммерческой деятельности, предлагая удобный и доступный способ приобретения товаров и услуг. Особый интерес вызывают интернет-магазины, специализирующиеся на товарах для детей, учитывая их особые потребности и предпочтения.
Целью данного дипломного проекта является разработка интернет-магазина товаров для детей, учитывающего специфические требования данного сегмента рынка и предоставляющего удобный и безопасный интерфейс для покупателей и продавцов. Проект выполняется в рамках направления "Прикладная информатика в дизайне" и имеет целью применение информационных технологий для разработки и оптимизации интерфейсов веб-приложений.
Данный дипломный проект предполагает анализ существующих интернет-магазинов товаров для детей, изучение особенностей целевой аудитории и их предпочтений, а также проектирование и разработ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4
1.1Особенности детского сегмента рынка 4
1.1.1. Потребности и предпочтения целевой аудитории 4
1.2. Обзор существующих интернет-магазинов товаров для детей 15
1.2.1. Основные функциональные возможности и особенности 18
1.2.2. Преимущества и недостатки существующих решений 24
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 28
2.1. Архитектура и функциональные требования 28
2.1.1. Определение основных модулей и компонентов системы 28
2.2. Проектирование пользовательского интерфейса 29
2.2.1. Удобство использования и навигация 29
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
3.1. Расчет затрат на разработку и запуск интернет-магазина 53
3.2. Прогнозирование доходов и прибыли 55
3.3. Оценка эффективности и рентабельности проекта 56
ГЛАВА 4. НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ 59
4.1. Общие положения 59
4.2. Требования безопасности во время эксплуатации ЭВМ 62
4.3. Требования безопасности во время работы 63
4.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 64
4.5. Требования безопасности после окончания работы 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Линдстром М. Детский брендинг / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. С. 126.
2. Анализ рынка детского питания в России в 20020–2023 гг., прогноз на 2024–2026 гг. https://businesstat.ru.
3. Российский рынок детской и подростковой одежды-2023. Режим доступа: https://marketing.rbc.ru.
4. Китайский рынок игрушек. Деловой журнал про Китай ChinaPRO. 2022: http://www.chinapro.ru/.
5. Казаков К. Состояние и основные тенденции развития российского рынка детской косметики // Труды МЭЛИ: электронный журнал. 2022. № 6.
6. Презентация АИДТ. Индустрия детских товаров в России — социальная инфраструктура современного детства. Режим доступа: http: //www.acgi.ru.
7. Бренд быстрого роста, или Детская неожиданность
8. Галина Ятчук: «Дети, как целевая аудитория. Какой товар заставит ребенка сказать «Мама, купи»?» https://rdt-info.ru/201012241909/galina-yatchuk-deti-kak-tselevaya-auditoriya-kakoy-tovar-zastavit-rebenka-skazat-mama-kupi.html
9. https://kireya.ru/publ/19-1-0-352
10. https://blog.fashionfactoryschool.com/blog/obzor-rynka/obzory/407-kak-ustroen-ryinok-detskoj-odezhdyi
Социальные сети в настоящее время являются наиболее мощным средством генерирования трафика и даже продажи продуктов. Кнопки «Поделится» на странице товара вашего интернет-магазина, могут помочь людям рекомендовать ваши товары в своей сети.
Способы оплаты. За последнее десятилетие было введено множество новых цифровых способов оплаты. Следовательно, интернет-магазин, который даёт возможность воспользоваться большинством из них, упрощает совершение покупок для клиентов и увеличивает продажи для владельцев магазинов. Нужно убедиться, что ваш интернет-магазин поддерживает платежи через электронные кошельки, кредитные карты, дебетовые карты, смарт-карты и интернет-банкинг, чтобы покупатели могли вносить плату за ваши продукты удобным для них способом.
Блок «Популярные товары». Добавление такого блока упростит покупателям доступ к популярным товарам в вашем интернет-магазине. Довольно простая, н