Организация громкоговорящего оповещения на станции Кувандык ЮУЖД
ВВЕДЕНИЕ
В основе развития и совершенствования технологических процессов (ТП) на железнодорожном транспорте лежит широкое использование автоматических систем управления (АСУ) с интеграцией различных сообщений. Увеличивается число процессов, подлежащих автоматизации, растут потоки информационных сообщений субъектам ТП.
Использование голосового вывода информации представляется наиболее перспективным, а в некоторых случаях и единственно возможным методом коммуникации. С внедрением автоматизированных рабочих станций, экспертных систем и автоматизированных консультантов роль голосовых сообщений значительно возросла.
Исследования в области обработки речевых сигналов не уменьшают актуальность проблемы. До сих пор задача оптимального выбора между словарем, качеством синтезируемой речи и ресурсами ЭВМ остается нерешенной. Актуальны проблемы оценки качества синтезированных речевых сообщений, структурирования речи, подготовки предметно–ориентированных словарей систем автоматического. реч
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1. Организация и технологические особенности громкоговорящей связи на железнодорожной станции 9
1.1. Назначение и особенности громкоговорящего оповещения железнодорожных станций 9
1.2. Технологическое устройство громкоговорящего оповещения железнодорожных станций 15
1.3. Виды громкоговорящей связи на железной дороге 22
2. Организация громкоговорящего оповещения на железнодорожной станции Кувандык ЮУЖД 38
2.1. Краткое описание объекта исследования 38
2.2. Организация системы громкоговорящего оповещения на железнодорожной станции Кувандык ЮУЖД 43
2.3. Технологическое оснащение системы оповещения железнодорожной станции Кувандык ЮУЖД 48
3. Патентный поиск 76
4. Модернизация громкоговорящего оповещения на железнодорожной станции Кувандык ЮУЖД 81
4.1. Расчет основных показателей 81
4.2. Техническое обеспечение модернизированного оповещения с помощью цифровой радиосвязи 99
5. Экономический раздел 106
6. Обеспечения безопасности движения 112
6.1. Меры безопасности при эксплуатации электроустановок 112
6.2.Учетная система нарушений безопасности движения…………..........115
7. Безопасность и экологичность проекта 118
7.1.Требования охраны труда при монтаже и эксплуатации оборудования………..118
7.2.Экологические аспекты внедрения нового оборудования…………126
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 129
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 130
Список использованных источников
1. Лпатцев В.И. Железнодорожные станции и узлы. Курс лекций. − М.: МИИТ, 2019. −194 с.
2. Железнодорожные станции и узлы: учебник для вузов ж.−д. транспорта / Под ред. В.Г. Шубко и Н.В. Правдина. − М.: УМК МПС России, 2021. − 368 с.
3. Железнодорожные станции и узлы: учеб, пособие для студ. учреждений сред. проф, образования / Ю.И. Ефименко, С.И. Логинов, В.С. Суходоев и др.; под ред. Ю.И. Ефименко. − М.: Издательский центр «Академия», 2021. − 336 с.
4. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог. − М.: Техинформ, 2020. − 289 с.
5. Инструкционные указания по этапному развитию односторонних сортировочных станций и планированию потребных для этого капитальных вложений. − М.: Транспорт, 2020. − 86 с.
6. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте. − М.: МПС, 2020. − 105 с.
7. Нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад маневровых локомотивов. − М.: Техинформ, 2021. − 100 с.
8. Положение о железнодорожной станции (утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 31.05.2019 г. №1186р).
9. Правдин Н.В., Головнич А.К., Вакуленко С.П. Основы автоматизации проектирования железнодорожных станций: монография / Под общ. ред. Н.В. Правдина. − М.: Маршрут, 2021. − 400 с.
10. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. − М.: Трансинфо ЛТД, 2019. − 255 с.
11. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. − М.: Техинформ, 2001. − 256 с.
12. Правила и нормы проектирования сортировочных устройств на железных дорогах колеи 1520 мм. − М.: Техинформ, 2021. − 168 с.
13. Принципы определения потребного числа путей, стрелочных переводов, сортировочных устройств. − М.: Техинформ, 2019. − 26 с.
14. Сортировочные станции: учеб, пособие / М.Н. Луговцев, В.Я. Негрей, В.А. Подкопаев, С.А. Пожидаев. − Гомель: БелГУТ, 2019
Для ножей Montero минимальная длина изолирующих ручек должна составлять 100 мм. На рукоятке со стороны рабочей части должен быть упор высотой не менее 5 мм, при этом минимальная длина изолирующего покрытия между крайней точкой упора и неизолированной частью инструмента по всей рукоятке должна составлять 12 мм, а длина рабочей части должна составлять неизолированное лезвие ножа не должно превышать 65 мм.
Перед началом работы с инструментом с изолирующими ручками необходимо визуально проверить исправность изолирующего (защитного) слоя и соблюдение сроков электрических испытаний данного инструмента в соответствии с нанесенным на инструмент штампом.
Прибор с однослойной изоляцией подвергается электрическим испытаниям. Инструмент с многослойной изоляцией проверяется в процессе эксплуатации не реже одного раза в 6 месяцев. Если покрытие состоит из двух слоев, то при появлении из-под верхнего слоя другого цвета инструмент выводится из эксплуатации. Если покрытие состоит из трех слоев, то при повреждении верхнего слоя инструмент можно