Проект организации работ по содержанию сети автомобильных дорог сердобского района пензенской области

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Проект организации работ по содержанию сети автомобильных дорог сердобского района пензенской области. В работе рассматривается строительство нового участка автомобильной дороги «с. Бабарыкино – с. Оленичево».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.10.2024
Объем файла
516 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Автомобильные дороги представляют собой комплекс сооружений, предназначенных для круглосуточного беспрепятственного пропуска транспортных средств с расчетными скоростями и нагрузками в любой период года при любых погодно-климатических условиях.
Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы страны, оказывающим огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Состояние и уровень развития автодорог непосредственно влияет на основные экономические показатели – валовой национальный продукт, уровень цен, доходы бюджета, уровень занятости населения и другие показатели.
Современные автомобильные дороги в максимальной степени должны способствовать выполнению автомобильных перевозок при рациональных условиях эксплуатации, обеспечивать безопасность движения, удобство пассажиров.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………...............8
1 Анализ природно-климатических условий района эксплуатации …………....10
2 Характеристика Автомобильных дорог Сердобского района………………....14
3 Содержание сети автомобильных дорог в осенне-весенний и летний периоды…………………………………………………………………………15
3.1 Содержание земляного полотна и полосы отвода……………………......15
3.2 Содержание дорожных одежд……………………………………………..17
3.3 Ямочный ремонт покрытий………………………………………………..18
3.4 Обеспыливание дорог……………………………………………………...21
3.5 Ремонт и содержание элементов обустройства и средств организации обеспечения безопасности движения…………………………………………22
4 Оценка транспортно-эксплуатационного состояния участка автомобильной дороги…………………………………………………………………………...25
4.1 Определение частный коэффициентов обеспеченности расчётной скорсти…………………………………………………………………………..27
4.2 Анализ результатов оценки транспортно-эксплуатационного состояния участка автомобильной дороги………………………………………………..36
5 Содержание автомобильных дорог в зимний период………………………….40
5.1 Определение снегозаносимости участков дороги………………………..40
5.2 Разработка Проекта постоянной и временной снегозащиты……………46
5.3 Разработка проекта активной снегозащиты………………………………49
5.4 Расчёт состава отряда для патрульной снегоочистки и борьбы с зимней скользкостью……………………………………………………………………50
6 Расчёт дорожной одежды………………………………………………………...57
6.1 Назначение конструкции дорожной одежды для расчёта……………….57
6.2 Определение расчётной интенсивности движения……………………....57
6.3 Определение величин  минимального расчётного требуемого общего модуля упругости………………………………………………………………59
6.4 Расчёт дренирующего слоя………………………………………………...59
6.5 Назначение конструкции дорожной одежды……………………………..61
6.6 Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу…………………………62
6.7 Проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость……………...64
6.8 Расчёт усиления дорожной одежды……………………………………….65
6.9 Сравнение вариантов дорожной одежды…………………………………67
7 Проектирование мероприятий по обеспечению безопасности и организации движения………………………………………………………………………..70
8 Разработка линейного календарного графика содержания сети автомобильных дорог…………………………………………………………………………….71
8.1 Организация работ по содержанию сети дорог…………………………..71
8.2 Состав отрядов по содержанию…………………………………………...72
9 Определение сметной стоимости строительства……………………………….74
10 Безопасность жизнедеятельности……………………………………………...79
10.1 Методы и средства повышения безопасности при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог………………………………………….79
Заключение………………………………………………………………………….81
Список использованной литературы……………………………………………...82

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ардзинов В.Д. Ценообразование и составление смет в строительстве - СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
2. Бабков В.Ф., Андреев О.В Просктирование автомобильных дорог. Т.1: Учебник для вузов. – Изд. 2-е, перераб. и доп – М: Транспорт, 1987. – 308
3. Белов С.В., Морозова Л.Л., Сивков В.И Безопасность жизнедеятельности. Ч, 1. – М. ВАСОТ, 1992, – 302 с.
4. Буглаев А.М. Безопасность жизнедсятельности. Справочник. БГИТА. – Брянск, 2008, – 288 с.
5. Васильев А.П., Сиденко В.М. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения. Учеб. пособие под редакцией А.Т. Васильева. – М.: Транспорт, 1990. – 301 с.
6. ВСН 6-90 Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. /Минавтодор РСФСР. – М.: ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1990. – 168с.
7. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН 2001) / Госстрой России. – М., 2000. Сборник 27.
8. Евгеньев И.Е. Автомобильные дороги в окружающей среде/И.Е. Евгеньев, Б.Б. Каримов. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 286.
9. Зотов В.М., Микрин В.И. Безопасность жизнедеятельности и дорожный комплекс. Руководство по изучению курса и применению положений БЖД при курсовом и дипломном проектировании — Брянск: Изд-во БГИТА, 1999. – 44 с.
10. Имайкин Г.А. Автомобильные дороги. Охрана труда в строительстве. – М.: Транспорт, 1985. – 235 с.
11. Каменецкий Б.И., Кошкин И.Г. Организация строительства автомобильных дорог: Учебное пособие для техникумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1991. – 191 с.
12. Левкович Т.И., Мевлидинов З.А., Микрин В.И., Токар Н.И. Руководство по дипломному проектированию. – Брянск: Изд-во БГИТА, 2014. – 56 с.
13. Луковников А.В. Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебник для вузов 6-е изд., доп. и перераб. М.: Агропромиздат, 1991. – 319 с.
14. МДС 81 - 25.2001 Методическис указания по определению величины сметной прибыли в строительстве / Госстрой России. — М., 2001, 15 с.
15. Микрин В.И. Оптимизация организационных

Крс2i – величина коэффициента обеспеченности расчетной скорости для данного типа укрепления полосы, принятая из условия, что этот тип укрепления распространяется на всю ширину обочины;
bоб – общая ширина обочины, м.
1 - укрепление засевом трав; 2 - укрепление полосы для остановки автомобилей; 3 - укрепленная краевая полоса; 4 - одежда проезжей части.
Рисунок 4.1 – Конструкция укрепления обочин
Таблица 4.2 – Результаты расчета Крс2
Пикетажное положение Расчёт Крс2от ПК+ до ПК+ 69+00 78+00 Крс2= 0,75*1,2+2,5*1,25 3,25 = 1,24 1,24
78+00 85+00 Крс2 = 0,7 0,7
85+00 93+00 Крс2 = 0,75*1,11+2*1,05 2,75= 1,07 1,07
93+00 108+00 Крс2 = 0,75 0,75
Коэффициент Крс3 определяют в зависимости от интенсивности и состава движения:
Крс3=Крс1-∆КрсN, (4.1.4)
где, ΔКрсN- снижение коэффициента обеспеченности расчетной скорости под влиянием интенсивности и состава движения (Таблица 2.7 5).