Особенности формирования и управления командой проекта в АО "Альфа-банк"
Введение
Команда проекта - это группа людей, обладающих взаимодополняющийся навыками и характерами, чувствующих себя связанными общей целью и нуждающихся друг в друге для достижения результатов проекта. Формирование команды проекта является важным подготовительным этапом и неотъемлемой частью процесса реализации проекта.
Участники проекта решают индивидуальные задачи, поставленные руководителем проекта, но есть и задачи, которые могут быть решены только в коллективном взаимодействии. Каждый включенный в команду специалист обладает специфическими компетенциями и выполняет определенные функции. При правильном планировании и подборе команды обеспечивается взаимодополняемость членов команды, что существенно влияет на успешность проекта.
Формирование команды проекта – это сложный и дорогостоящий процесс, требующий времени и ресурсов для планирования и отбора участников. После того как команда сформирована, ее необходимо развивать и эффективно управлять ею как командной работой, ч
Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты формирования команды проекта 8
1.1. Понятие и характеристика проекта и команды проекта 8
1.2. Сущность и особенности формирования команды проекта 13
1.3. Сущность и особенности управления командой проекта 17
Глава 2. Оценка эффективности деятельности и управление командой проекта АО «Альфа-Банк» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности АО «Альфа-Банк» 27
2.2. Анализ управления командой проекта и рыночных позиций предприятия 40
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия и стратегия его развития 45
Глава 3. Проект по повышению эффективности формирования команды проекта АО «Альфа-Банк» 53
3.1. Разработка проекта по совершенствованию команды проекта 53
3.2. Экономическое обоснование проекта и сетевой график 59
3.3. Оценка эффективности реализации проекта 70
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 78
Список использованных источников
Анохин, С. В. Современный менеджмент: стратегия на инновации // Эксперт. 2018, № 6.
Аришин А. И. Методика оценки выбора проектной организации с учетом существующей конкуренции // Молодой ученый. - 2019. - №3. - С. 149-153
Барков С. А. Управление персоналом. - М.: Юристъ, 2017. - 451 с.
Большаков А. С., Михайлов В. И. Современный менеджмент, теория и практика. - СПб.: Питер, 2017.
Верховцева К. А. Роль коммуникаций в управлении изменениями // Молодой ученый. - 2021. - №3. - С. 489-491.
Веснин, В. Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018.
Горшкова, В. Поплавская, Л. Спивак Методика организационных изменений и мониторинг бизнеса / Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 6. - С. 92-99.
Горшкова, В. Поплавская, Л. Спивак Методика организационных изменений и мониторинг бизнеса / Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 6. - С. 92–99.
Гринев Г. М. Конвергенция знаний в социальных системах управления / Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 6. С. 111– 118.
Кабаченко Т. С. Психология управления:Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2020. - 384 с.
Ким Ю. К. Goodwill: понимание значения и тенденции развития в бизнесе // Известия высших учебных заведений. -№1 - 2017. - С. 9–10.
Коротков, Э.М., Солдатова, И. Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э. М. Коротков, И. Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2018.
Легачёва А. А. Виды управленческой коммуникации // Молодой ученый. - 2018. - №6. - С. 441-443.
Ломакин А. Ю. Формирование системы управления в современных условиях развития менеджмента // Молодой ученый. - 2018. - №3. - С. 249-251.
Макаева К. И., Лиджиев Э. Е. Модель системы Управления Проектами // Молодой ученый. - 2021. - №27.2. - С. 31-33.
Макаева К. И., Лиджиев Э. Е. Модель системы Управления Проектами // Молодой ученый. - 2021. - №27.2. - С. 31-33.
Макаева К.И., Оргаева А.А. Проблемы формирования бизнес
На этом этапе люди вынуждены перейти от индивидуальной работы к работе в команде. Поэтому на этом этапе важно определить роль каждого члена команды и время от времени распределять роли между участниками. Для эффективной работы лидеру необходимо установить определенные правила и убедиться, что они понятны всем участникам и что происходит обмен идеями [28, с. 1476-1478].
Чтобы избежать разногласий и конфликтов во время формирования команды, важно убедиться, что все осознают неизбежные различия во мнениях, но при этом могут сосредоточиться на общих целях команды.
Существует шесть основных принципов построения команды:
1. Коллективное выполнение: каждый член команды выполняет работу, поставленные командой, а не задачи, поставленные руководителем.
2. Коллективная ответственность: если один член команды не справляется с проектом, вся команда несет ответственность за общий результат.
3. Стимулы, основанные на результатах работы: соответствующие стимулы команды и оценка резул