Изучение возможностей совершенствования правового регулирования внутрифирменного обучения и развития персонала на примере ООО «Лайт Груп»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования обусловлена тем фактом, что эффективность деятельности организации зависит от профессионализма персонала и качества управления. Чтобы достичь целей и стратегических задач организации, ее руководство должно уделять повышенное внимание вопросом человеческих ресурсов организации, понимать потенциал сотрудников, выявлять способности персонала, и способствовать развитию и совершенствованию навыков и способностей сотрудников в целях организации.
Сложные условия, в которых функционируют предприятия РФ, актуализируют роль человеческого фактора в рабочем процессе, требует изменения взглядов на систему обучения персонала предприятий.
Современная экономика характеризуется определенными особенностями, которые необходимо учитывать при выборе подходов и осуществлении определенных управленческих действий по повышению эффективности функционирования и образовательного уровня персонала предприятий. Такими особенностями являются:
- во-первых, недоста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………..................................................3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации в правовом аспекте………………………………………………………………...7
1.1. Понятие и сущность системы управления персоналом……...…………….7
1.2. Нормативно-правовые основы управления кадрами на предприятии......17
1.3. Внутрифирменное обучение и развитие персонала как элемент кадровой политики организации………………………………………………………......26
1.4. Вопросы правового регулирования внутрифирменного обучения и развития персонала………………………………………………………………32
Глава 2. Анализ управления развитием персонала в
ООО «Лайт груп» ……………………………………………...………………45
2.1. Характеристика организации ООО «Лайт Груп». Кадровый состав компании……………………………………………..…………………………..45
2.2. Анализ организации внутрифирменного обучения и развития персонала в ООО «Лайт Груп» ………………………………...……………………………..50
2.3 Выявление проблем юридического сопровождения внутрифирменного обучения и развития персонала в ООО «Лайт Груп»………..………………..60
Глава 3. Совершенствование правового регулирования управления развитием персонала в ООО «Лайт груп»………………………………….64
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию локальной правовой базы в сфере внутрифирменного обучения и развития персонала: первый этап рекомендаций…………………………………………………………..………...64
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию регулирования социального партнерства в сфере внутрифирменного обучения и развития персонала: второй этап рекомендаций………………………………….……..75
Заключение…………………………………….………………………………..81
Список литературы не найден
Это самая выгодная форма взаимодействия с большим персоналом в организации. Единственный минус, пожалуй, в том, что слушатели чаще всего бывают пассивны, могут отвлекаться, если тема неинтересна, могут пропустить часть материала для понимания, если нет мотивации для обучения. Важный момент – профессионализм преподавателя, его умение преподнести материал, увлечь аудиторию, превратить ее из пассивного слушателя в активного. Но это – в идеале. Все-таки обучающийся должен быть заинтересован в получении новых знаний и повышении своего уровня.
2. Семинар – предполагает активность обучающихся, и используется для коллективного обсуждения проблемы, выработки общих решений или поиска новых идей. Обычно, семинар завершает лекционное предъявление некоторой логически завершенной порции материала, темы.
Целью семинара является проверка усвоение материала лекций, и помочь обучающимся лучше раз