Исследование практики использования и перспектив развития инновационных методов оказания услуг в сфере онлайн образования
Введение
В современном мире онлайн-образование становится все более популярным и позволяет людям приобретать знания и навыки, не выходя из дома, в любое время и в любом месте. Современные технологии и онлайн-услуги стали неотъемлемой частью нашей жизни, затрагивая все сферы деятельности, в том числе и образование.
Одним из основных преимуществ онлайн-образования является наличие инновационных методов предоставления услуг, которые повышают качество и результаты образования. К инновационным методам относятся дистанционное обучение, микрообучение и онлайн-курсы. Эти методы предоставляют возможности для персонализированного обучения и позволяют адаптировать образовательные программы к потребностям отдельных учащихся.
Однако необходимо проанализировать внедрение инновационных методов в онлайн-образование, определить перспективы их развития и выявить возможные проблемы и риски.
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Теоретические аспекты и сущность инновационных технологий в сфере онлайн образования.. ………………………………………………………... 7
1.1 Понятие инновации и инновационного процесса …………………….. 7
1.2 Классификация предприятий по типу инновационного поведения........ 12
1.3 Специфика инновационной деятельности в онлайн образовании…....... 17
2. Изучение онлайн образования в ФГБОУ ВО "Поволжский ГУФКСиТ".. 23
2.1. Общая характеристика деятельности ФГБОУ ВО "Поволжский ГУФКСиТ" …………………………………………………………………….. 23
2.2. Исследование методик оказания услуг в ФГБОУ ВО "Поволжский ГУФКСиТ" …………………………………………………………………….. 29
2.3. Исследование методик оказания услуг в сфере онлайн образования в России …………………………….………………………………………… 33
2.4. Оценка перспектив внедрения инновационных методик оказания услуг онлайн образования в ФГБОУ ВО "Поволжский ГУФКСиТ" ……………. 46
3 Совершенствование инновационных методик оказания услуг в сфере онлайн образования в ФГБОУ ВО "Поволжский ГУФКСиТ" …………... 53
3.1 Внедрение инноваций по оказанию услуг онлайн образования в ФГБОУ ВО "Поволжский ГУФКСиТ" ……………………………………..………... 53
3.2 Рекомендации по внедрению инноваций в сфере онлайн образования в ФГБОУ ВО "Поволжский ГУФКСиТ" ……………………..………………. 68
Заключение……………………………………………………………………. 80
Список использованной литературы.………………………........................... 85
Список использованной литературы
Алешина И. В. Открытые инновации: кросс - культурные факторы в условиях глобализации // Инновации. 2010. №7. –25-30 с. Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 240 с. – ISBN 978-5-98281-152-3. – Текст : непосредственный
Алферова Т.В., Третьякова Е.А. Устойчивое развитие социально-экономических систем: теоретические аспекты. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2013. 168 с. Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 240 с. – ISBN 978-5-98281-152-3. – Текст : непосредственный
Бабенко В. С. Виртуальная реальность: Толковый словарь терминов. ИНФРА-М, 2009. – 240 с. – ISBN 978-5-98281-152-3. – Текст : непосредственный
Бауэр К.В. Роль личностного фактора в развитии социального фактора. Вестн. Томского гос. ун-та. Экономика. - 2011. - № 1(13). - C. 57 - 63. Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 240 с. – ISBN 978-5-98281-152-3. – Текст : непосредственный
Бинецкий. Паблик Рилейшенз Защита интересов и репутации бизнеса. //Вестник МГУ – 2009 - №8 –17-21 с. Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 240 с. – ISBN 978-5-98281-152-3. – Текст : непосредственный
Богомолова И.П., Василенко Е.И., Шатохина Н.М. Особенности государственного регулирования инвестиций в инновационном развитии. ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. - № 4. – С. 37-40. Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 240 с. – ISBN 978-5-98281-152-3. – Текст : непосредственный
Браницкая И.Н. Личностные факторы современного инновационного процесс.//Вестник Полоцкого Государственного Университета. - Серия Е - 2012. - №4. - С82-90
Волков А.Коммуникационный менеджмент. Минск, 2005 – 255с – С59
Глазкова, С.А. Технология дополненной реальности в новых медиа / С. А. Глазкова // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы. - 2013. С. 117–122.
Глазкова, С.А. Технология QR-кодов в мобильном коммуникативном пространстве // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики, 2012. — T. 2, —№ 11. — С. 61-66.
Горовский Б.С.
Одной из методик, применяемых в университете, является индивидуальный подход к каждому студенту. Поволжский ГУФКСиТ ставит перед собой задачу удовлетворить потребности и интересы студентов, предоставляя им возможность выбора дисциплин и учебных планов в соответствии с их предпочтениями и профессиональными целями. Это позволяет студентам наиболее эффективно осваивать учебный материал и развиваться в соответствии с их потенциалом.
Кроме того, в университете активно используется практическое обучение. Студенты имеют возможность применять полученные теоретические знания на практике через участие в спортивных соревнованиях, тренировках, практиках и профессиональных мероприятиях. Это помогает студентам закрепить свои навыки и приобрести практический опыт, что является важным аспектом их профессиональной подготовки.