Проект автомобильной дороги

Скачать курсовую работу на тему: "Проект автомобильной дороги". В которой рассчитаны углы поворота трассы. Построена роза ветров.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.09.2024
Объем файла
7361 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Автомобильные перевозки являются неотъемлемой частью жизни человека. Автомобиль является универсальным видом транспорта, на котором можно перевозить почти все виды товаров (жидкие, твердые, сыпучие, опасные и тд.) и, конечно же, развиты пассажирские перевозки.
По объему перевозимых грузов автомобильный транспорт в РК занимает 1 место, так как автомобили перевозят грузов больше, чем остальные виды транспорта, вместе взятые.
Стабильная и успешная работа автомобильного транспорта непосредственно связано с качеством дорог, по которым они ездят. Улучшение состояния автомобильных дорог, как одного из важных составляющих автомобильных перевозок, является важным условием для развития всех отраслей народного хозяйства и снижения себестоимости самих перевозок. В целом состояние дороги прямо влияет на себестоимость перевозок и прочие финансовые показатели автопредприятий. Например, большие уклоны и крутые повороты – влияют на скорость, снижая её, а также на полезную нагрузку ав

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

1 Характеристика природных условий района проектирования 4

1.1 Рельеф местности 4

1.2 Климатические условия 4

1.3 Роза ветров 4

2 Определение категории и технических показателей дороги 7

2.1 Классификация автомобильных дорог 7

2.2 Основные параметры и нормы на проектирование участка трассы 8

3 Элементы дороги в плане и профиле 9

3.1 План дороги, прямые 9

3.2 Определение отметок поверхности земли 9

3.3 План дороги, кривые 11

3.3.1 Графическое построение угла поворота 16

3.3.2 Аналитическое определение параметров угла поворота 20

3.4 Продольный профиль дороги 24

Заключение 27

Литература 30

ЛИТЕРАТУРА
1. О.Н. Костюченкова, учебно-методический комплекс «Автомо- бильные дороги» - Астана,; Казахский агрнотехнический университет им. С.Сейфуллина, 2017.- 270с.
2. Строительные нормы и правила СНиП 2.05.02 – 97 «Автомобильные дороги. Нормы проектирования». М.: Стройиздат, 1985. – 112 с.
3. Закон Республики Казахстан об автомобильном транспорте, от 4июля 2003 года № 476. «Казахстанская правда» от 12 июля 2003 года № 203-204
4. Бабков В. Ф., Андреев О. В., Замахаев М.С. Проектирование автомобильных дорог. Ч.1: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1970. – 400 с
5. Федотов Г.А. Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника. – М.: Транспорт, 1989. – 437с.
6. Кубасов А.У., Чумаков Ю.Л., Широков С.Д. Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1985. – 336 с. 7. https://www.gov.kz/memleket/entities/miid/activities/252?lang=ru
8. https://cadlancer.com/market/lib/norm_kz/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%A1%D0%9D-%D0%A0%D0%9A-303-01-2013
9. https://www.drom.ru/info/misc/39365.html
10. https://www.drom.ru/info/misc/43577.html

 

Продольный профиль вычерчивают на миллиметровой бумаге в строгом соответствии с эталонами оформления, принятыми в дорожных проектных организациях. Для наглядности при построении продольного профиля вертикальные расстояния (отметки) откладывают в масштабе, в 10 раз превышающем горизонтальный. Для дорог, проходящих в равнинной местности, приняты: масштаб вертикальный 1:500 (5 м в 1 см), горизонтальный 1:10000 (100 м в 2 см).
На вертикальной шкале отметок расставляются высоты, в данном случае навысшая точка на карте составляет 165 м, наименьшая – 110 м. Графа «расстояния» разбивается на отрезки равные пикетам (при М 1:5000 – через 2 см).
Таблица 3.3 – Ведомость черных от