Система автоматического управления электроприводом ленточного конвейера.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Система автоматического управления электроприводом ленточного конвейера. В работе рассматривается система автоматического управления электроприводом ленточного конвейера.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.09.2024
Объем файла
3290 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Электрический привод представляет собой техническую систему, которая выполняет преобразование электрической энергии в механическую энергию. эта форма энергии необходима для различных технологических процессов, включая промышленность, коммунальную сферу, сельское хозяйство, быт, медицину и другие области человеческой деятельности. электропривод используется для запуска агрегатов, рабочих машин, технологических комплексов и линий. одним из широко распространенных устройств в промышленности, строительстве и других отраслях является конвейер. установка конвейера значительно упрощает различные процессы, такие как перемещение сыпучих материалов. существует множество разновидностей конвейеров, которые используются на протяжении нескольких столетий. множество компаний занимается производством такого оборудования, и при выборе подходящей модели уделяется внимание основным эксплуатационным характеристикам. давайте рассмотрим более подробно все особенности этого механизма.
 

Оглавление
Введение7
1. Литературный обзор8
Виды конвейеров8
2.Описание технологического процесса17
3.Кинематическая схема электропривода19
4. Выбор электропривода19
4.1 Перспективы использования частотно-регулируемых электроприводов22
5.Расчет и выбор силового оборудования системы регулируемого электропривода.24
5.1. Выбор электродвигателя 24
5.2. Расчет-выбор преобразовательного устройства для системы регулируемого привода27
6.Описание функциональной схемы автоматического управления электропривода ленточного конвейра 35
6.1 Расчет параметров схемы замещения асинхронного двигателя34
7. Составление структуроной схемы регулируемого управления 37
7.1Выбор вертуальной модели электропривода 38
7.2. Расчет параметров обьекта сиситемы управления40
8. Динамические характеристики электропривода42
9. Обеспечение безопасности при эксплуатации ленточного конвейера45
Заключение79
Литература80

Литература 

1. проектирование и исследование автоматизированных электроприводов. ч. 8. асинхронный частотно-регулируемый электропривод: учебное пособие / удут л.с., мальцева о.п., кояин н.в. – томск: изд-во тпу, 2010. 

2. чернышев а.ю., кояин н.в. проектирование электрических приводов: учебно-методическое пособие. – томск: изд-во тпу, 2005. 

3. шеховцев п.в. расчет и проектирование оу и электроустановок промышленных механизмов / м.:форум, 2010.-352с.

4.

5. электрический привод: учеб пособие для студ. учреждений сред. проф. образования –м.: мастерство: высшая школа,2000.–368с. 

6. скворцов ю.в. организационно-экономические вопросы в дипломном проектировании: учебное пособие. – м.: высшая школа, 2006. – 399 с. 

7. гост 12.0.003-2015 (ст сэв 790-77). « опасные и вредные производственные факторы. классификация » 

8. гост 12.1.005-88 « общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны » 

9. гост 12.1.003-2014 « шум. общие требования безопасности » 

10. правила устройства электроустановок, пуэ, утвержденные министерством энергетики россии от 08.07.2002, №204, 

11. гост 12.1.004-91, сс5т « пожарная безопасность. общие 

требования » 

12. сп 9.13130.2009  « техника пожарная. огнетушители. требования к эксплуатации » 

13. долин п.а. справочник по технике безопасности. – 6е изд., переработанное и доп. – м.: энергоатомиздат, 1984. – 824 с. 

14. снип п-12-77. « защита от шума » 

15. снип 2.04. 05-91. « отопление, вентиляция и кондиционирование » 

16. гост 12.1.019 -79 (с изм. №1) ссбт. « электробезопасность. 

общие требования и номенклатура видов защиты » 

17. гост 12.0.004–90 ссбт. « обучение работающих безопасности труда » 

18. гост 12.1.030-81 ссбт. « защитное заземление, зануление »  

19. гост 12.1.038-82 ссбт. « электробезопасность. предельно допустимые уровни напряжений прикосновения и токов » 

20. гост 12.1.012-2004 ссбт. « вибрационная безопасность. общие требования »  

21. постановление администрации г. томска  от 11.11.2009 №1110   (c изменениями от 24.12. 2014) «об организации сбора, вывоза, утилизации, и переработки бытовых и промышленных » 

22. постановление правительства рф от 03.09.2010 №681 « об утверждении правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств » 

23. гост р 50571.3-94  «электроустановки зданий. часть 4. защита от поражения электрическим током». 

24. тк рф, статья 212. обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда 

25. тк рф, статья 213. медицинские осмотры некоторых категорий работников. 

26. тк рф, статья 213. медицинские осмотры некоторых категорий работников. 

27. тк рф, статья 117. ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. 

28. федеральный закон от 24.07.1998 г. № 125-фз «об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». 

29. тк рф, статья 92. сокращенная продолжительность рабочего времени. 

30. тк рф, статья 147. оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. 

в более широко используемом частотно-регулируемом приводе на основе асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором используются скалярный и векторный вид управления.

при скалярном управлении одновременно изменяют амплитуду и частоту подаваемого на двигатель напряжения. такой метод управления применяют для приводов малой и средней мощности с конвейерной нагрузкой. что особенно важно, при использовании скалярного метода имеется возможность управления многодвигательными приводами от одного преобразователя частоты. жесткость статических характеристик привода практически приближена к естественной характеристике. диапазон скалярного принципа управления, при котором возможно регулирование оборотов двигателя, без потери момента сопротивления не превышает 1:10. благодаря этому достигается постоянная перегрузочная способность двигателя, которая не зависит от частоты приложенного напряжения, но на низких частотах может произойти перегрев двигателя и снижение развиваемого им момента. для того чтобы этого избежать, производят установку ограничения минимального значения выходной частоты.