Формирование стратегии продвижения международного автомобильного бренда на российском рынке
Введение не найдено
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА3
1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ3
1.2 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА9
1.3 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ19
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА27
2.1 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ27
2.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ34
2.3 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АВТОБАН»41
3 СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА44
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ .44
Данный медиабриф показывает основные показатели о автосалоне «Автобан».66
3.2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА67
Список литературы не найдено
Так например, Renault перешли в государственную собственность. Доля компании в АвтоВАЗе перешла ФГУП «НАМИ», а завод «Рено Россия» получила Москва. 100% акций ЗАО «Рено Россия» получило правительство столицы, а 67,69% акций автоконцерна АвтоВАЗ перешли в собственность ФГУП «НАМИ». При этом оставшиеся акции автоконцерна АвтоВАЗ пока сохраняет ГК «Ростех. Как правило, такие сделки сопровождались условием обратного выкупа активов. Такая возможность, есть в течении шести лет. В 2022 году официальными дилерами LADA реализовано 188 645 автомобилей. По собственной, оценке рыночная доля LADA в России составила 27,9% по итогам года, при этом в осенние месяцы доля рынка марки достигала 40%.
Китайский производитель на данный момент может представить в России примерно 10 брендов. Машины из КНР уже в январе 2023 года заняли 38% рынка.