Формирование стратегии продвижения международного автомобильного бренда на российском рынке

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Формирование стратегии продвижения международного автомобильного бренда на российском рынке. В работе рассматривается формирование стратегии продвижения международного автомобильного бренда на российском рынке
Author image
Fadis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
17.09.2024
Объем файла
693 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА3
1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ3
1.2 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА9
1.3 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ19
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА27
2.1 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ27
2.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ34
2.3 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АВТОБАН»41
3 СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА44
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ .44
Данный медиабриф показывает основные показатели о автосалоне «Автобан».66
3.2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА67
 

Список литературы не найдено

 Так например, Renault перешли в государственную собственность. Доля компании в АвтоВАЗе перешла ФГУП «НАМИ», а завод «Рено Россия» получила Москва. 100% акций ЗАО «Рено Россия» получило правительство столицы, а 67,69% акций автоконцерна АвтоВАЗ перешли в собственность ФГУП «НАМИ». При этом оставшиеся акции автоконцерна АвтоВАЗ пока сохраняет ГК «Ростех. Как правило, такие сделки сопровождались условием обратного выкупа активов. Такая возможность, есть в течении шести лет. В 2022 году официальными дилерами LADA реализовано 188 645 автомобилей. По собственной, оценке рыночная доля LADA в России составила 27,9% по итогам года, при этом в осенние месяцы доля рынка марки достигала 40%.
Китайский производитель на данный момент может представить в России примерно 10 брендов. Машины из КНР уже в январе 2023 года заняли 38% рынка.