Оптимизация логистики на торговом предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Мотивация и стимулирование персонала – одно из самых сложных направлений деятельности управленцев, а умение мотивировать и стимулировать подчиненных – большое искусство. Компании, в которых управленческий персонал овладел этим искусством, занимают, как правило, ведущие позиции на рынке.
Ни одна система управления не будет хорошо функционировать, если не будет разработана эффективная система стимулирования труда, так как она побуждает каждого конкретного сотрудника, и коллектив в целом, к достижению личных и общих целей. На этом основании актуальность выбранной темы дипломной работы не вызывает сомнений.
Система стимулирования труда является действенным инструментом управления персоналом только в том случае, если она грамотно разработана и правильно используется на практике.
В России процесс формирования систем стимулирования труда происходит в сложных социально-экономических условиях. В стране не так много успешных предприятий. На ка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы совершенствования системы стимулирования труда персонала6
1.1 Сущность, виды и формы стимулирования труда 6
1.2 Методика анализа системы стимулирования труда персонала 12
1.3 Основные направления совершенствования стимулирования труда 17
2 Анализ системы стимулирования труда персонала на АО «КУЛЗ» 32
2.1 Социально-экономическая характеристика АО «КУЛЗ» 32
2.2. Анализ и оценка системы стимулирования труда АО «КУЛЗ» 46
3 Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда персонала АО «КУЛЗ» 60
3.1. Основные проблемы и пути их решения 60
3.2 Экономическое обоснование рекомендуемых мероприятий 65
Заключение 69
Список использованных источников 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: основной закон РФ от 12.12.1993. − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
2 Трудовой Кодекс РФ [Электронный ресурс]: федеральный закон РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ. − Режим доступа: Консультант Плюс, свободный.
3 О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности [Электронный ресурс]: федеральный закон РФ от 12.01.1996 г. № 10-ФЗ. − Режим доступа: Консультант Плюс, свободный.
4 О минимальном размере оплаты труда [Электронный ресурс]: федеральный закон РФ от 19.06.2000 N 82-ФЗ. − Режим доступа: Консультант Плюс, свободный.
5 О государственных наградах Российской Федерации [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 02.03.1994 г. № 442. − Режим доступа: Консультант Плюс, свободный.
6 О Почетной грамоте Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 31.01.2009 г. № 73. − Режим доступа: Консультант Плюс, свободный.
7 О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р. − Режим доступа: Консультант Плюс, свободный.
8 Об установлении сроков выплаты премии работникам [Электронный ресурс]: Письмо Минтруда России от 21.09.2016 N 14-1/В-911). − Режим доступа: Консультант Плюс, свободный.
9 О возможности лишения премиальных выплат или их снижения за нарушение сроков передачи в бухгалтерию первичной документации [Электронный ресурс]: Письмо Роструда от 18.12.2014 N 3251-6-1. − Режим доступа: Консультант Плюс, свободный.
10 Отчетность АО «КУЛЗ» за 2020-2022 гг.
11 Базаров, Т.Ю. Управление персоналом организации [Текст]. Учебник для вузов. М.: Экономика и финансы, 2021.
12 Бурмистров, А., Газенко, Н. Какие методы повышения мотивации персонала является наиболее действенными? [Текст] // Управление персоналом. – 2017. №7. С.23-25.
13 Борисова, Е.А. Оценка и аттестация персонала [Текст]. – СПб.: Питер, 2022.
14 Беляцкий, Н.П. Упра
Они не сводятся только к поощрениям и наградам, применение их предусматривает создание такой атмосферы, такого общественного мнения, морально-психологического климата, при которых в трудовом коллективе хорошо знают, кто и как работает, и каждому воздается по заслугам. Такой подход требует обеспечения уверенности в том, что добросовестный труд и примерное поведение всегда получат признание и положительную оценку, принесут уважение и благодарность. И наоборот, плохая работа, бездеятельность, безответственность должны неотвратимым образом сказываться не только на уменьшении материального вознаграждения, но и на служебном положении и моральном авторитете работника.Необходимо знать требования, которым должно отвечать моральное стимулирование работников, а также то, что необходимо для эффективного применения моральных стимулов и т.д., эти темы заслуживают отде