Разработка бизнес плана установки вендинговых кофейных автоматов ООО «Будь здоров»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка бизнес плана установки вендинговых кофейных автоматов ООО «Будь здоров». В работе рассматривается процесс обоснования и разработки бизнес-плана установки вендинговых кофейных автоматов.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.09.2024
Объем файла
2297 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

При открытии своего предприятия необходимо ясно представлять будущую потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе деятельности. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться успеха, если не будут тщательно планировать свою деятельность, постоянно анализировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах деятельности. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Бизнес-план представляет собой результат работы с целью изучения конкретного направления деятельности предприятия на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях.

Содержание
Введение5
1 Теоретические аспекты разработки бизнес плана в сфере общественного питания7
1.1 Бизнес-план и его роль в сфере общественного питания7
1.2 Обзор рынка потребления кофе в России11
1.3 Стратегический анализ как основа разработки бизнес-плана16
2. Разработка бизнес плана установки вендинговых установки вендинговых кофейных автоматов30
2.1 Краткий обзор (резюме) проекта30
2.2 Организационный план30
2.3 План маркетинга37
2.4 План производства40
2.5 Финансовый план42
Заключение54
Список использованных источников57
Приложения А - Кофемашина60
Приложение Б – Мебельная стойка 61
Приложение В - Терминал62
Приложение Г - Видеокамера63
Приложение Д - Обоснование и технические характеристики выбранных вариантов64

Список использованных источников

Алексеев, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие для студентов ВУЗов / М.М. Алексеев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 289 с.
Афонасова, М.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / М.А. Афонасова. – Томск: Эль Контент, 2017. – 108 с.
Баев, Л.А. Основы анализа инвестиционных проектов: Учебное пособие/ Л.А. Баев. – Челябинск: «Каменный пояс», 2007. – 272 с.
Баев, И.А. Основы бизнес-планирования: метод. указ. по выполнению экон. части диплом. проектов для студ. техн. спец. / И. А. Баев, В.Н. Голиков. – Челябинск: Изд-во ЧГТУ, 1995. – 204 с.
Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учебное пособие / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 325 с.
Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие для сред. проф. образования по группе специальностей «Экономика и управление» / В.А. Баринов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 360 с.
Бендина, Н.М. Финансовый менеджмент: учебник / Н.М. Бендина. – М.: Издательство ПРИОР, 2014. – 502 с.
Бланк, И.А. Управление использованием капитала: учебник / И.А. Бланк. – М.: Ника-центр, 2013. – 652 с.
Бланк, И.А. Финансовая стратегия предприятия: учебник / И.А. Бланк. К.: Эльга, 2014. –720 с.
Богатин, Ю.В. Инвестиционный анализ: учебное пособие /Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 286 с.
Бронникова, Т.С. Разработка бизнес–плана проекта: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа–М, ИНФРА–М, 2017. – 224 c.
Васильев, С.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С.В. Васильев. – Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2015. – 125 с.
Вахрушина, М.А. Управленческий анализ: выбор оптимального решения: учебное пособие / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2014. – 340 с. 14 Волкова, О.И. Экономика предприятия (фирмы): учебник / О.И. Волкова, О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 601 с.
Володин, А.А. Управление финансами. Финансы предприятия: учебник / А.А. Володин. – М.: ИНФРА-М, 201


Наибольшее влияние на кофейные аппараты будут оказывать факторы, связанные с предлагаемым продуктом, местом продажи и продвижением.
Качественная оценка факторов внутренней среды представлена в матрице сильных и слабых сторон в таблице 7.
Таблица 7 – Матрица сильных и слабых сторон
Направленное воздействие фактора Описание воздействия Сильные стороны Нет подобного формата кофеен в городе;
Большой ассортимент напитков;
Качественный и свежий кофе;
Профессиональное итальянское оборудование;
Проведение акций;
Возможность открытия в главном офисе компании , который находится в центре города
Высокое качество обслуживания клиентов;
Слабые стороны Не развитая культура кофе в городе
Велика угроза вандализма
Далее проводится определение доминирующих сильных и слабых сторон анализируемого предприятия (таблица 8). В качестве балльно