Совершенствования качества обслуживания гостей в отеле «Четыре Короны».

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Совершенствования качества обслуживания гостей в отеле «Четыре Короны». В работе рассматриваются способы повышения качества гостиничных услуг в мини-отеле «Четыре Короны» и внедрить новые.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.08.2024
Объем файла
752 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства это неотъемлемая часть обширнейшей сферы услуг, которая является одним из важнейших и динамично развивающихся секторов современной мировой экономики. Индустрия гостеприимства объединяет отдельно различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. В настоящее время наблюдается значительное расширение сферы обслуживания гостиниц и отелей. Основной услугой гостиничного бизнеса является предоставление номеров для временного проживания людей. Поэтому любая гостиница, даже самой низкой категории должна быть чистой, уютной и отвечать требованиям стандартов, обеспечивать неотложную медицинскую помощь, питание, стирку, почтовые услуги и многое другое. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
1.1 История возникновения гостиничного сервиса и зарождение гостиничной индустрии………………………………………………………………………….5
1.2 Понимание гостиничного сервиса в наше время………………………….15
1.3 Сервис как форма обслуживания в гостинице………………………….…24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В ООО «ЧИРАНА» ГОСТИНИЦА «ЧЕТЫРЕ КОРОНЫ»
2.1 Общая характеристика ООО «Чирана» Гостиница «Четыре короны»…31
2.2 Организация деятельности гостиничного сервиса в ООО «Чирана» Гостиница «Четыре короны»………………………………………………….35
2.3Анализ состояния предоставления гостиничного сервиса в ООО «Чирана» Гостиница «Четыре короны»………………………………………………….44
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА ВООО «ЧИРАНА» ГОСТИНИЦА «ЧЕТЫРЕ КОРОНЫ»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию гостиничного сервиса в ООО «Чирана» Гостиница «Четыре короны»………………………………..51
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий………………58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………67
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….71
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Баумгартен, Л. В.  Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйств

 Указанные особенности деятельности гостиничных предприятий учитываются при проектировании современных гостиниц и осуществлении реконструкции уже существующих. С учетом Покупатель преодолевает расстояние, отделяющее место приобретения продукта от места его потребления, следовательно, гостиничные услуги могут быть реализованы только тогда, когда потребитель будет доставлен в место их производства;Образование дохода потребителей, предназначенного для приобретения гостиничного продукта, регулируется условиями страны постоянного проживания, хотя сам процесс потребления формируется условиями стран временного пребывания или мировыми ценами. Также гостиничный продукт имеет свою структуру, которая чаще всего оценивается с точки зрения его производителей.