Социальная защита на государственном и муниципальном уровнях
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что переход к рыночной системе социально-экономического развития страны сопровождается повышением роли и значимости территориального регулирования. Это проявляется в предоставлении достаточно широких прав и возможностей самостоятельного развития регионам, в повышении ответственности территорий за решение собственных проблем и вопросов. Но дальнейшее продвижение реформ и окончательный переход на базовую рыночную модель в стране невозможны без активного вовлечения в этот процесс местных факторов и ресурсов, без развития территориального самоуправления и самофинансирования.
Более полный учет территориальных факторов хозяйствования чрезвычайно важен для нашей страны, обладающей громадной территорией, для которой характерны глубокие региональные и местные различия. Они проявляются в природно-климатических и национально-исторических особенностях, в достигнутом уровне социально- экономического развития, в профильности и специализации террито
Оглавление
Введение...............................................................................................................................3
Глава 1. Администрация муниципального образования......................................................6
1.1. Понятие органов местного самоуправления, система и структура органов местного самоуправления муниципального образования.........................................................6
1.2. Структура органов местного самоуправления конкретного муниципального образования....................................................................................................................................7
1.3. Глава муниципального образования как орган местного самоуправления............9
1.4. Местная администрация и глава местной администрации.....................................10
1.5. Органы местной администрации и структура местной администрации...............15
Глава 2. Основные направления деятельности малого муниципального образования на примере сельского поселения Степное Пластовского района Челябинской области..........19
2.1. Социально-экономическое развитие Пластовского района Челябинской области..........................................................................................................................................19
2.2. Недостатки и направления совершенствования стратегического планирования в малом муниципальном образовании..........................................................................................22
Заключение.........................................................................................................................26
Список использованных источников и литературы.......................................................28
Список использованных источников и литературы
1. Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ.
2. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ // Российская газета. 2007. 4 марта.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003. № 131-ФЗ // Российская газета. 2011. 23 июля.
4. Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления: Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. № 138-ФЗ // Российская газета. 1998. 29 ноября.
5. Постановление Правительства РФ от 27.12.1995 г. № 1251
О Федеральной программе государственной поддержки местного самоуправления».
6. Закон Челябинской области от 29.03.2007 г. № 121-ЗО «О разграничении имущества между Пластовским муниципальным районом и Пластовским городским поселением».
7. Закон Челябинской области от 29.03.2007 г. № 112-ЗО «О разграничении имущества между Пластовским муниципальным районом и Степнинским сельским поселением».
8. Закон Челябинской области от 24.06.2004 г. № 248-ЗО «О статусе и границах Пластовского муниципального района, городского и сельских поселений в его составе».
9. Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 25.01.2007 г. № 453 «О включении объектов культурного наследия областного значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ в качестве достопримечательных мест».
10. Постановление Губернатора Челябинской области от 11.08.2004 г.
№ 414 «О мерах по реализации Закона Челябинской области «О статусе и границах Пластовского муниципального района, городского и сельских поселений в его составе».
11. Постановление Правительства Челябинской области от 21.12.2006 г.
№ 307-П «О включении в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ выявленных объекто
При этом Федеральный закон № 131-ФЗ устанавливает ряд особенностей этого контракта, обусловленных статусом и полномочиями главы местной администрации и видом муниципального образования. Так, например, условия контракта для глав городских округов и муниципальных районов формируются путем объединения требований, устанавливаемых как представительным органом муниципального образования, так и органами государственной власти субъекта РФ, выраженных в законе субъекта РФ. Уставом муниципального образования могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации: достижение определенного возраста, определенный стаж и опыт управленческой и хозяйственной деятельности, профильное образование, знание языков народов, проживающих в муниципальном образовании и другие критерии, могущими быть актуальными для конкретного муниципального образования.