Строительство городского автодорожного тоннеля открытым способом

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Строительство городского автодорожного тоннеля открытым способом. В работе рассматривается разработка оптимальных, обоснованных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2024
Объем файла
9312 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Каждый турист или житель города Краснодар, хоть раз проезжавший по Северной улице, знает на сколько там затруднено движение автомобилей. По этой улицы расположены: Церковь Всех Святых, Краснодарский Цирк, Георгиевская Церковь, Александровская арка, памятник Освободителям Краснодара. К сожалению, эти прекрасные места портят постоянные пробки из-за плохой пропускной способности. Дело в том, что улица Северная считается центральной улицей Краснодара и имеет множество пересечений. Основными являются улица имени Тургенева, улица Каляева и конечно же Красная улица – одна из главных улиц города, которая является основным путем для заезда с Ростовского шоссе. Северная улица проходит через множество районов Краснодара, на пример через: Сельскохозяйственный, Кожзавод, Центральный и Школьный, а также ведет в самую заселенную часть Краснодара - Пашковский микрорайон. В раннее время суток, люди едут на работу в центр и так же вечером домой. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………...………………..………6
Глава 1.
1. Характеристика транспортной инфраструктуры г. Краснодар. Анализ проблем организации дорожного движения на пересечении Северной и Красной улиц………………………………… …………...………..………..................8
1.1. Существующие условия…………………...…………..………………………...….8
Глава 2.
2. Физико-географическая характеристика района………….……….……….....10
2.1. Климатическая характеристика района.……………………………………..…...10
2.2. Инженерно-геологические условия.………………………………………..…….15
2.3. Геологическое строение…………..…………………………………………..…...15
2.4. Гидрогеологические условия………………….……………….…………..……...16
2.5. Свойства грунтов…….…………………………….…………………...…………..17
2.6. Насыпные грунты…………………………….………………………….…...…….19
2.7. Просадочные грунты…………………………………………………......………..19
2.8. Нормативные и расчетные значения характеристик грунтов…..………..….......22
Глава 3..
3. Выбор формы и размеров поперечного, продольного сечения и плана тоннеля…………………………………………………………………….......………..24
3.1 Общая характеристика, выбор формы и размеров поперечного сечения…….....24
3.2 Построение продольного профиля тоннеля………………………………....…....25
3.3 Построение плана тоннеля (тоннельного комплекса) ……………………..….…27
Глава 4.
4. Конструкция рампы на порталах тоннеля и съезды……………………..……29
Глава 5.
5. Выбор и расчет параметров крепления котлована GEO5………………...…..31
5.1 Сравнение анкерного и распорного способов крепления котлована…………………………………………………………………………..……31
5.2 Расчет параметров крепления котлована GEO5 …………….……………..…….34
Глава 6.
6. Выбор и расчет обделки тоннеля (Foundation)…………………………..……..41
Глава 7.
7. Технология и механизация строительства тоннеля............................................43
7.1. Выбор и обоснование способа проходки тоннеля………………………...……..43
7.2. Способ удаления и вывоз грунта ...……..………………………………...……....45
7.3. Крепление котлована…………………………………...…………………..……...46
7.4. Возведение и гидроизоляция обделки…………………………………..………..47
7.5. Обратная засыпка тоннеля………...……………………………………..………..49
Глава 8.
8. Вентиляция на период эксплуатации.…………………..……………...…….….50
Глава 9.
9. Технико-экономические показатели………………………………………...…...52
9.1. Определение параметров организации работ по возведению постоянной монолитной ж/б обделки…………….……………………………….……………..….52
9.2. Параметры организации работ по сооружению тоннеля…….….…………..…..56
9.3. Смета…….…………………………………………………………………..……...58
9.4. Технико-экономические показатели………………………………………..…….59
Заключение………………………………..………………………………………..…...62
Список используемой литературы……………..………………………………..…….64

 

Список используемой литературы
1. СНиП 32-04-97 «Тоннели железнодорожные и автодорожные»., М., 1997 г., 20 с.
2. Тоннели и метрополитены / под редакцией В.Г. Храпова, М., 1989 г, 389 с.
3. Проектирование тоннелей / С.А. Компаниец, А.К. Поправко, А.А. Богоро-децкий, М., 1979 г, 320 с.
4. ЕНиР сборник 36 ч.2
5. СНиП 23-01-99
6. СНиП 2.01.07-85*
7. СНиП II-7-81*
8. ГОСТ 20522-96
9. ГОСТ 25100-95
10. СНиП 2.03.11-85
11. ГОСТ 10178-85*
12. ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава.
13. Прокопов А.Ю, Плешко М.С., Прокопова М.В. «Транспортные тоннели».
14. «Апробация и оценка точности неразрушающего экспресс-метода определения прочностных свойств породного массива в условиях реконструкции Рокского тоннеля» Прокопов А.Ю., Гергарт Ю.А. Известия высших учебных заведений. Горный журнал. 2015. № 4. С. 101-107.
15. «О причинах и последствиях оползневых процессов в районе ул. Медовой Адлерского района г. Сочи» Прокопов А.Ю., Акопян В.Ф., Ким Р.В. Известия Ростовского государственного строительного университета. 2015. Т. 2. № 20. С. 48-

Каждый турист или житель города Краснодар, хоть раз проезжавший по Северной улице, знает на сколько там затруднено движение автомобилей. По этой улицы расположены: Церковь Всех Святых, Краснодарский Цирк, Георгиевская Церковь, Александровская арка, памятник Освободителям Краснодара. К сожалению, эти прекрасные места портят постоянные пробки из-за плохой пропускной способности. Дело в том, что улица Северная считается центральной улицей Краснодара и имеет множество пересечений. Основными являются улица имени Тургенева, улица Каляева и конечно же Красная улица – одна из главных улиц города, которая является основным путем для заезда с Ростовского шоссе. Северная улица проходит через множество районов Краснодара, на пример через: Сельскохозяйственный, Кожзавод, Центральный и Школьный, а также ведет в самую заселенную часть Краснодара - Пашковский микрорайон. В раннее время суток, люди едут на работу в центр и так же вечером домой. В результате этих перемещений образуются заторы. Основной проблемой является перекресток улиц Северная и Красная. Пересечение транспортного потока по направлению к Восточной части Краснодара с транспортным потоком, въезжающим в сам город с Ростовского шоссе и, движущимся, по направлению к реке Кубань образует конфликтную точку. Данная точка образуется с утра и до вечера. Перекресток не справляется с высокой интенсивностью движения. В результате чего образуются заторы, которые в свою очередь создают загазованность в центре города. Для того чтобы решить проблему с высокой интенсивностью, необходимо сделать транспортную развязку в двух уровнях.
Высокий уровень урбанизации, рост городов, интенсивности движения и увеличение грузоподъемности транспортных средств, а также необходимость создания новых автомобильных дорог и разветвленной сети   поднимает вопрос о расширении строительства и высокую степень освоения подземного пространства в городах, обеспечивающих достаточную безопасность движения и пропускную способность автомобилей. При пересечении в разных уровнях одна из основных пересекающихся магистралей проходит над другой по путепроводу или транспортному тоннелю. Каждая из тоннельных транспортных развязок, зависит от конструкции, требует персональный подхода к проектированию инженерных систем из-за узких условий для их размещения, большим количеством оборудованием и желанием заказчика максимально использовать сооружение по прямому назначению - для пропуска транспорта. Кроме того, при большой уплотненности инженерных систем явно наблюдается воздействие при работе друг на друга, как правило, ухудшающее работоспособность и эффективность использования одной из них или нескольких, что требует точного рассмотрения работы инженерных систем и оборудования в комплексе еще на стадии проектирования. Так как пересечение находится в города, соответственно присутствуют стесненные условия и конечно же необходимость безопасного и непрерывного движения, то принимается решение о строительства транспортной тоннельной развязки. Также тоннель сможет решить проблему с загазованностью и шумом, которые вызваны заторами в данном районе. 
Целью разработки мероприятий является разработка оптимальных, обоснованных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений для увеличения пропускной способности и конечно же построить тоннель в самые сжатые сроки. Чем быстрее строятся и вводятся в эксплуатацию подобные объекты, тем меньше расходы (которые находятся в прямой зависимости от длительности работ), а именно, издержки на оплату труда рабочего персонала, на содержание стройплощадок и административно-управленческих работников.