Обеспечение конкурентоспособности гостиницы на туристком рынке

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Обеспечение конкурентоспособности гостиницы на туристком рынке. В работе рассматривается теоретические вопросы обеспечения конкурентоспособности гостиницы на туристском рынке
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.08.2024
Объем файла
681 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Конкурентоспособность гостиницы на туристическом рынке является ключевым фактором ее успеха. Для достижения этой цели необходимо учитывать множество факторов, которые могут влиять на эффективность работы гостиницы.
Для обеспечения успешности и конкурентоспособности гостиничного бизнеса необходимо эффективно использовать имеющиеся ресурсы, включая материальные и неосязаемые. Однако, для сохранения конкурентных преимуществ необходимо непрерывно работать над улучшением деятельности гостиницы. Источниками конкурентных преимуществ являются высокая репутация, лояльный персонал, эффективный маркетинг и системы управления. Однако, инновационные технологии могут быть скопированы конкурентами, поэтому внедрение новых технологий должно происходить быстрее, чем их освоение конкурентами. Качество гостиничного обслуживания напрямую зависит от квалификации, мастерства, мотивации и вовлеченности персонала в эффективную работу отеля.
 

Оглавление
Введение………………………………………………………………2
Глава 1 - теоретические основы функционирования гостиничного предприятия в конкурентной среде…………………………………5
1.1 - Понятие и особенности конкурентоспособности гостиниц на туристском рынке ……………………………………………….…..5
1.2 - Стратегия и средства формирования конкурентоспособности гостиницы …………………………………………………………………….9
1.3 – Особенности конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе………………………………………………………………13
2 Глава – Анализ………………………………………………………………19
2.1 – Анализ гостиницы Хилтон Moscow Ленинградская………………….19
2.2 – SWOT анализ гостиницы Хилтон Moscow Ленинградская…………..26
2.3 - Анализ конкурентоспособности гостиницы Hilton Москва Ленинградская………………………………………………………………...31

Список литературы не найден


эксклюзивность каналов распределения - это преимущество достигается высоким уровнем логистики;
эксклюзивность рекламы товаров организации;
эффективная система стимулирования сбыта и послепродажного обслуживания;
прогнозирование политики ценообразования и рыночной инфраструктуры .В настоящее время возросла потребность в разработке механизма формирования конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг, которые будут максимально удовлетворять потребности клиента и обеспечивать долгосрочные конкурентные преимущества для гостиницы. Для достижения успеха и расширения бизнеса гостиничным предприятиям необходимы средства: доход и прибыль. Поэтому повышается потребность в использовании эффективных методов управления гостиницей, которые позволят создать механизмы формирования конкурентных преимуществ.
1.3 – Особенности конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе