Разработка кроссплатформенного приложения для организации общественных мероприятий с подтверждением присутствия при помощи геолокации»
ВВЕДЕНИЕРазработка электронного учебного курса в настоящее время является важным направлением в развитии информационных технологий, направленным на помощь не только студенту, но и всем желающим в учебном процессе.
Актуальность исследования. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) стали неотъемлемой частью современного высшего профессионального и, особенно инженерного образования, позволяя выносить за пределы учебных аудиторий не только теоретическую составляющую изучаемых дисциплин, но и практические занятия и лабораторные работы.
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) потенциально позволяют сократить объем обязательных занятий в аудиториях и лабораториях вуза без потери качества обучения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области 5
1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 10
1.3. Анализ существующих разработок 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
2.1. Постановка задачи 22
2.2.Информационное, программное, техническое и технологическое обеспечение решения задачи 24
2.3 Описание разработки 37
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 45
3.1. Факторы риска в данном проекте 45
3.2. Мероприятия по обеспечению безопасности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Электронные образовательные ресурсы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r70703/
Соловов, А.В. Введение в проблематику дистанционного обучения. – Самара: СГАУ, 2016. – 150 с.
Джеймс Тейлор. DISTANCE EDUCATION: THE FIFTH GENERATION//The New Educational Frontier: Teaching and Training in a Networked World 19th ICDE WORLD CONFERENCE ON OPEN LEARNING AND DISTANCE EDUCATION, Vienna, June 20-24, 2016 г. - 46 с.
Зимина, О.В. Кому адресовано обучение, основанное на информационных технологиях. / О.В. Зимина.- М.: Академия, 2015 г. - 340с.
Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / И. М. Ибрагимов, под ред. А.Н.Ковшова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015г. – 336 с.
Н. А. Мазов, А. В. Ревнивых, А. М. Федотов. Научная статья по теме «КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» / изд. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Информационные технологии – 2018г.- 83 с.
Петров, В.П. Информационная безопасность: учебное пособие / В.П Петров. – М.: Энас, 2015 г. - 337 с.
Шаньгин, Информационная безопасность и защита информации / В. Ф. Шаньгин Изд. Litres, 2017г. – 24 с.
MySQL для Visual Studio [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.mysql.com/why-mysql/windows/visualstudio/ (дата обращения: 04.03.2023г.)
Википедия. Дистанционное обучение [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дистанционное_обучение (Дата обращения: 14.04.2023г.)
О ЧГУ [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.chesu.ru/general (дата обращения: 07.04.2023)
О Moodle [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://docs.moodle.org/ru/О_Moodle/ (дата обращения: 22.05.2023г.)
Обзор антивирусных программ. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://compress.ru/article.aspx?id=10112 (дата обращения: 16.04.2023г.)
В программе CourseLab используются готовые решения для быстрой разработки курсов, а также тесты на базе курса. Другие особенности программного продукта – интеграция аудио и видео в курсах. Систему можно использовать как самостоятельное приложение к обучению или преподаванию; так же она поддерживает создание интерактивных моделей с помощью готовых решений по созданию различных форм заданий.[23]
Система CourseLab предоставляет широкий набор инструментов для повышения эффективности разработки курсов обучения.
Диалоговые тренажеры,
Использование интерактивных объектов,
Курсы для мобильных,
Использование захвата и перетаскивания мышью (Drag-and-drop).
Сильная сторона CourseLab — возможность опытным разработчикам добавлять свои функции в любую игру. По элементам программы можно создавать целые обучающие игры с нелинейной сюжетом и геймификацией.[23]Слабая сторона CourseLab – сложный интерфейс и малое количество обучающих материалов в открытом доступе.