Логистическая система внутрифирменных коммуникаций на примере ООО «Ре Трэйдинг».
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется тем, что согласно самым современным концепциям управления персоналом, психологический комфорт сотрудника является тем, что гарантирует его лояльность и продуктивную работу. Одним из факторов, определяющих психологический комфорт является эффективность коммуникации между коллегами, между подчиненным и начальником, между различными подразделениями и так далее.
Внутриорганизационные коммуникации играют в этом важнейшую роль, они способствуют укреплению организации как единого целого, а также фильтрации, оптимизации и структуризации поступающей информации из внешней по отношению к организации среды.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что создание эффективной логистической системы внутриорганизационных коммуникаций – тяжелый труд, а управление этой системой – еще более сложная задача. Для эффективного управления коммуникациями в организации существуют различные инструменты и методы управления, тем не менее даже они не всегда вып
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ5
1.1Понятие, сущность и виды внутрифирменных коммуникаций5
1.2 Роль внутриорганизационных коммуникаций в системе управления23
1.3Особенности управления внутрифирменными коммуникациями28
2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ ВНУТРИФИРМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «Ре Трэйдинг»38
2.1 Характеристика объекта исследования38
2.2 Оценка эффективности внутренних коммуникаций на основе анализа внутренней переписки компании47
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «Ре Трэйдинг»59
3.1 Мероприятия по совершенствование процесса внутренних коммуникаций59
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
Архипова Н., Назайкинский С., Седова О. Современные проблемы управления персоналом. Издательство: Проспект. – 2018 г. – 160 с.
Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
Астахова, Н. И. Теория управления : учебник для академического бакалавриата / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин ; под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 375 с.
Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2015. - № 4. - С. 151 - 156.
Бабосов, Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2015. - № 3. - С. 95 - 114.
Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
Бутасова И.В. управление персоналом и корпоративная культура: организация внутрифирменных коммуникаций. В сборнике: Гуманитарные технологии в современном мире. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 151-153.
Гапоненко, А. Л. Теория управления : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
Глик, Д. И. Эффективная работа с персоналом : практическое пособие / Д. И. Глик. – 2-е изд. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 144 c.
Горелов, Н. А. Управление человеческими ресурсами: современный подход : учебник и практикум для вузов / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Мель
В первую группу входят взаимные информационные воздействия, которые имеют своей целью налаживание и поддержание контактов между двумя партнерами. Сюда относятся:
информирование и формирование лояльности;
определение конкретных зон;
установление внешнего или внутреннего контроля;
непрерывная обратная связь. [12]
Информационные воздействия в рамках каждой из указанных категорий имеют свою цель, которая заключается в обеспечении оптимального функционирования подсистем между ними и создания благоприятной среды для развития и процветания. Важной составляющей информационного взаимодействия является установление и поддержание постоянно обновляемых контактов с внешней и внутренней средой. В этом, как правило, и заключается основная задача руководства.
Вторым слоем информационного взаимодействия являются процессы, происходящие в самом сознании управленческого персонала, который в своей деятельности, как п