Организация работ по текущему содержанию пути на скоростном участке Дзержинской дистанции пути
Введение
Железнодорожный транспорт Российской Федерации имеет важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально-значимых услуг по перевозке пассажиров.
В новых условиях функционирования ОАО «Российские железные дороги», как одной из крупнейших национальных компаний, на путевое хозяйство возлагается обеспечение беспрепятственного пропуска поездов с установленными скоростями.
Железнодорожный путь представляет собой сложное инженерное сооружение с различными прочностными и упруго динамическими характеристиками его элементов и различными сроками их службы.
Особое значение для претворения в жизнь общесетевых программ повышения массы грузовых поездов, маршрутной скорости пассажирских и ускоренных грузовых поездов имеет стратегия технического обслуживания пути. Без осуществления на высочайшем технологическом уровне текущего содержания пути практически невозможно обеспечить безопасность движения поездов и надежность пути с увеличенными межремонтн
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...9
1. Общие показатели Зеленогорской дистанции пути..….....………….. …….12
1.1 Общая характеристика Зеленогорской дистанции пути (ПЧ-17)…...…12
1.2 Границы обслуживания Зеленогорской дистанции пути………….…...13
1.3 Административная структура дистанции пути………………..………..14
1.4 Расчет численности (контингента) монтеров пути на дистанции. Количество людей в управленческом аппарате. Тенденция изменения монтеров пути и управленческого аппарата за последние 4 года……..….14
1.5 Результаты прохода вагона-путеизмерителя за 20221 г по околоткам Зеленогорской дистанции пути…………………………………..……….…14
1.6 Рельсовое хозяйство на дистанции пути………………………………15
1.7 Шпальное хозяйство на дистанции пути………………………………16
1.8 Стрелочное хозяйство на дистанции пути………………………...…..17
1.9 Состояние балластного слоя на дистанции пути …………………..…18
1.10 Профиль и план главных путей Зеленогорской дистанции пути……19
1.11 Искусственные сооружения Зеленогорской дистанции пути……..…21
2. Организация и планирование работ по текущему содержанию пути на скоростном участке Зеленогорской дистанции пути………………………....22
2.1 Особенности эксплуатации пути при скоростном движении поездов………………………………………………………………….….…22
2.2 Общие положения……………...……………………………………...….24
2.3 Земляное полотно…………………………………………………………27
2.4 Верхнее строение главных путей…..……………………………………29
2.5 Прочность и качество рельсошпальной решетки, укладываемой в путь на участке скоростного движения……………..……………...…………….32
2.6 Требования по ведению путевого хозяйства при скоростном движении поездов…………………………………………………………………………33
3. Расчет интервалов закрепления плетей…..………………………………….36
3.1 Определение расчетного интервала закрепления плетей бесстыкового пути на постоянный режим эксплуатации………….…………………...…36
3.2 Расчет для принудительного ввода плетей в оптимальную температуру закрепления………………………………………………………………...….37
4. Разработка проекта про
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утв. приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г. С изменениями утв. приказом Минтранса России от 25.12.2018 г. № 472.
2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утверждённая распоряжением ОАО "РЖД" № 2288р от 14.11.2016 ( с изм. От 21.10.2021)
3. Обеспечение возрастающих грузовых перевозок и скоростного пассажирского движения [Электронный ресурс] / URL: https://lgt.ru/projects/zhd-linii-obshchego-polzovaniya/rekonstrukciya-linii-sankt-peterburg-buslovskaya
4. Инструкцией по эксплуатации объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно. Приложение № 9 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
5. "Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути" (утв. МПС РФ 30.03.1998 N ЦП-544)
6. Распоряжение ОАО "РЖД" от 31.12.2015 N 3212р «Об утверждении и введении в действие Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД»
7. Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.12.2016 №2544 р (с изм. от 19.10.2020) «Инструкции по устройству, укладке , содержанию и ремонту бесстыкового пути»
8. Методические указания по выбору шумозащитных мероприятий при выявлении сверхнормативного акустического воздействия от объектов железнодорожного транспорта. Утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 12.10.2022 N 2638/р
9. Технически обоснованные нормы времени на работы текущего содержания пути» (утв. ОАО «РЖД» 30.03.2009) (ред. от 11.01.2018).10. Нормативы времени на пропуск поездов при выполнении работ по текущему содержанию пути, утвержденных расп. ОАО «РЖД» 15.12.2015 года № 2937р
11. Временными нормами расхода материалов на усиленный средний, средний и подъемочный ремонты пути, планово-предупредительную выправку и текущее содержание пути, № п245ц-09 / ОАО «РЖД» 2009 г
12. Бабкин А
– время на свертывание машины ДСП;
– время на свертывание машины ПБ;
– время на открытие перегона и пробег рабочих поездов на станцию, (принимаем такое же, как время закрытия перегона).
Время разрядки машины Duomatic 09-32 CSM определяется по формуле:
tразрВПР= αок×mразр , (4.11)
где: mразр – техническая норма на приведение машины Duomatic 09-32 CSM в транспортное положение.
mразр = 4,16 мин
tразрВПР=1,12×4,16 = 5 минВ дипломном проекте принимаются интервалы между машинами и бригадами по условию безопасности:
U1= 100 м – расстояние между машинами;
U2= 50 м – расстояние между машиной и бригадой;
U3 = 25 м – расстояние между бригадами.
За время свертывания хоппер-дозаторной вертушки принимается максимальное из двух значений:
tсвХД=LХД+U11000∙MХД∙Б∙αок (4.12)
tсвХД=LХД+U11000∙Mпб∙αок (4.13)
То есть наибольший из необходимых интервалов на свертывание самой хоппер-дозаторной вертушки, и свертывание следующей машины