Физика в моей профессии

Скачать бесплатно работу на тему: Физика в моей профессии
Author image
Fadis
Тип
Исследовательский проект
Дата загрузки
07.08.2024
Объем файла
280 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Одна из самых нужных профессий современности - профессия автомеханик. Автомобильный транспорт играет важную роль в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок. Автомобильный парк мира с каждым годом все расширяется, а автомеханик для машины - как врач для человека: он и лечит и профилактику проводит. Да и в ДТП одна из причин - это всего неисправность машины.
Профессия автослесаря тесно связана с предметом физики: начиная от физических принципов устройства автомобиля и заканчивая технологическими процессами и инструментами.
Актуальность работы: Выбранная мною профессия связана с дисциплиной «Физика», начиная от физических принципов устройства автомобиля и заканчивая технологическими процессами и инструментами.
Цель работы: Выяснить, как применяются физические законы и явления в автомобиле.
Задачи работы:
Изучить литературу и интернет-ресурсы по выбранной теме;
Выяснить кто такой автомеханик?
Узнать, что должен знать автомеханик?
Где применяется дис

Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
1.Теоретическая часть……………………………………………………… 4
1.1 История профессии механик. Обязанности………………………… 4
1.2 Физика автомобиля …………………………………………………… 6
2. Практическая часть…………………………………………………….... 17
2.2 Опрос: Физика в моей профессии……………………………………... 19
Заключение………………………………………………………………….. 21
Список использованных источников……………………………………… 22

Список использованных источников
С.К. Шестопалов: Устройство, техническое обслуживание, и ремонт легковых автомобилей – М.: Издательский центр Академия, 2009 г.
Алексеева М.Н.Физика - юным " Просвещение", Москва 1960г.
Вязников В.И. История создания паровой машины от Сейвери до Уатта. –М., Прогресс. 1986.
Кириллова Н.Г.Книга для чтения по физике "Просвещение", Москва 1986г.
Козлов Н.И. Паровой двигатель. Устройство, работа. –м., Наука. 1989.
Перышкин А.В.Учебник физики 8 кл "Просвещение", Москва 2004г.
https://avtomobil-1.ru/istochniki-toka-v-avtomobile.html
https://www.autonews.ru/news/6218b1ce9a79479d82081200

Генератор (от латинского – производитель) – машина для превращения механической энергии в электрическую. Различают генераторы постоянного и переменного тока. В настоящее время на автомобилях устанавливают в основном генераторы переменного тока, так как они имеют ряд преимуществ перед генераторами постоянного тока.
Генератор состоит из статора, представляющего собой пакет пластин из электротехнической стали. В пазах статора уложена трехфазная обмотка, состоящая из шести намотанных катушек, образующих одну фазу. Фазы соединяются с тремя изолированными от массы клеммами.
Ротор генератора включает в себя электромагнит, имеющий два штампованных клинообразных полюсных наконечника, напрессованных на вал, и два контактных кольца, изолированных от вала, к которым припаяны оба конца обмотки возбуждения. Ротор вращается в двух шарикоподшипниках, установленных в крышках генератора. На задне