Логистика снабжения предприятия (производства, фирмы) на примере АО "МЕРА"
ВВЕДЕНИЕ
Тема выпускной квалификационной работы - ?Логистика снабжения предприятия (на примере АО ?МЕРА?)?. Выбранная тема актуальна по причине того, что за последние несколько лет логистике в большинстве компаний стали уделять значительно больше времени, нежели раньше. И это неудивительно, ведь от стабильности поставок, оптимальности маршрутов зависит прибыль бизнеса.
При использовании логистических инструментов планирование становится более понятным и позволяет организации оставаться в выигрыше за счет ускоренной оборачиваемости товара, снижения издержек и оперативного реагирования на запросы потребителей. Конкуренция во всех ведущих отраслях в наши дни достигает глобальных масштабов, и потому менеджмент организаций стремится вперед, превращая простые логистические цепочки поставок из обычных обслуживающих инструментов в стратегические активы бизнеса. Такая функциональная часть компании позитивно влияет на конечный результат, в том числе на ее капитализацию.
Чтобы использова
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность логистики снабжения 5
1.1 Сущность и задачи транспортной логистики 5
1.1 Методы определения потребности в материалах 8
1.2 Стратегические цели и направления развития логистики доставки 11
Глава 2 Анализ организации и оценка эффективности системы транспортной логистики предприятия АО «МЕРА» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия АО «МЕРА» 21
2.2 Анализ контрактов 24
2.3 Требования к оформлению, согласованию и заключению контрактов 27
2.4 Контроль исполнения контрактов 29
2.5 Внесение изменений и дополнений в контракты 31
2.6 Организация хранения комплектующих изделий и материалов в организации 33
2.7 Требования к помещению для хранения КИМ 34
2.8 Требования к порядку приёма и выдачи КИМ 35
2.9 Требования к электронным таблицам учета изделий 36
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности логистики предприятия АО «МЕРА» 39
3.1 Оценка финансовых показателей предприятия АО «МЕРА» 39
3.2 Выводы и оценка эффективности предложенных рекомендаций 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 49
ПРИЛОЖЕНИЕ В 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Стерлигова А. Н. Управление запасами в цепях поставок: учебник – Москва: ИНФРА-М., 2013. – 430 с. – ISBN 978-5-16-003089-0
2. Транспортная логистика: организация перевозки грузов [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.М. Петрова, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Афонин и др. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (п) ISBN 978-5-91134-814-4, 1000 экз. - Режим доступа: http://znanium.com
3. Управление запасами в цепях поставок [Электронный ресурс] : Учебник / А.Н. Стерлигова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 430 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-003089-0, 2500 экз.- Режим доступа: http://znanium.com
4. Волгин, В. В. Склад: логистика, управление, анализ [Электронный ресурс] / В. В. Волгин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 724 с. - ISBN 978-5-394-01944-9.- Режим доступа: http://znanium.com
5. Николайчук В. Е. Логистический менеджмент : учебник. - 2-е изд.. – М. : Дашков и К., 2012. – 980 с
6. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Сост. Н. В. Правдина. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 89 с - Режим доступа: http://znanium.com
7. Трубочкина М. И. Управление затратами предприятия : учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп.. – М. : ИНФРА-М., 2011. – 319 с.
8. Устав АО «МЕРА»
9. Положение о структуре предприятия
10. Лицензионные и другие правоустанавливающие документы
11. Отчётность предприятия по номенклатуре
12. Историческая справка предприятия
13. Должностные инструкции
14. СМК. Стандарт А
Четвертая группа – GP для перепродажи - приобретается торговыми компаниями и другими компаниями. Основными задачами служб доставки в этом случае являются заказ, определение графика поставок и размера закупаемых товаров с целью оптимизации запасов в соответствии с планом продаж. Потребительские товары, быстро перемещающиеся потребительские товары (FMCG), играют важную роль в этой группе товаров, поскольку в настоящее время для них разработано множество стандартных логистических технологий для транспортировки, хранения и обработки товаров.
В целом, современные закупки – это деятельность, которая сочетает в себе две функции: управление закупками и управление поставщиками
Если суммировать приведенные выше термины, определение предложения можно сформулировать следующим образом.
Закупки – это предоставление организации необходимых продуктов или услуг, которое включает в себя все взаимосвязанные действия по закупкам и управлению поставщиками, необходимые