Совершенствование логистической деятельности компании
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность любого промышленного предприятия тесно связано с необходимостью транспортировки грузов. На сегодняшний день процесс доставки грузов осложняется: низкой скоростью логистического цикла; долгим документооборотом и наличием в нём ошибок; сохранностью груза.
К основным задачам логистики относят – максимальное сокращение сроков доставки, упрощение документооборота и обеспечение безопасности, и сохранности груза. Кроме того, отсутствие возможности у владельца груза производить контроль процесса доставки становится одной из причин возникновения спорных ситуаций.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что потребители логистических услуг из года в год повышают требования к качеству обслуживания, а также меняют свои предпочтения, в зависимости от изменения собственных потребностей. Качество логистического сервиса – это залог лояльности уже имеющихся потребителей и возможность для привлечения новых.
Отмеченной проблематике посвящены теоретические, методологи
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ...................................................................................5
1.1.Сущность логистической деятельности компании и ее принципы..................5
1.2. Особенности управления логистическими системами...................................11
1.3. Методика оценки эффективности логистческой системы.............................17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТРЕЙД-СЕРВИС».................................................................24
2.1 Общая характеристика ООО «Трейд-Сервис».................................................24
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Трейд-Сервис».........................28
2.3 Анализ логистической деятельности компании ООО «Трейд-Сервис»........42
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КОМПАНИИ ООО «ТРЕЙД-СЕРВИС».................................................................49
3.1 Проблемы, выявленные в логистической деятельности компании ООО «Трейд-Сервис».........................................................................................................49
3.2 Пути совершенствования логистической системы компании ООО «Трейд-Сервис».......................................................................................................................58
3.3 Экономическая оценка предложенных мероприятий.....................................64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с
Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с.
Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
Аникин Б. А. Основы логистики: учебник / под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. – М.: Проспект, 2017. – 339 с.
Антипина П.В. Логистический сервис и его виды // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки – 2017 -№ 3(125) – С.196-198
Аристов В.М. Формирование моделей системы оценки качества логистических услуг в цепях поставок // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. 2018. Т. 6, № 4. С. 48-58.
Афанасенко И.Д. Экономическая логистика / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова – СПб. : Питер, 2018. – 154 с.
Бондаренко В. А., Гузенко В. А. Логистический сервис: теоретические аспекты ориентации на потребителя // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2017. № 1 (49). С. 19-24.
Васильева О.Е. Эффективность сервисного обслуживания продукции. М.: Экономика. 2017. – 175 с.
Волгин В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В. В. Волгин. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 457 с.
Воробьева А.К. Виды логистического сервиса в цепях поставок // Вестник науки и образования. – 2018. Т. 1. – № 2 (38).- С. 36-38.
Вохмянина А.В. Организация и управление качеством логистического сервиса // Современные проблемы транспортного комплекса России, 2018 -№1 - С. 97-103
Гаджинский А. М. Логистика: у
А также услуги по таможенному сопровождению:
заполнение и подготовка всех требуемых документов для таможенного оформления как для импорта/экспорта, так и для временного ввоза и вывоза, реэкспорта и др.;
специалисты компании обеспечат всей обязательной документацией для прохождения таможенной очистки. В том числе сертификаты соответствия, декларации о соответствии, декларации о происхождении товара и др.;
при необходимости компания организует независимую экспертизу товара;
подготовка всей требуемой документации для возврата средств от таможни, взысканных в результате проведения корректировки таможенной стоимости;
компания организует транспортировку груза со склада временного хранение и его размещение или доставку до клиента.
Помимо этого, компания занимается аутсорсингом. Она берет на