Технологии продаж туристических услуг

Доклад на тему: Технологии продаж туристических услуг
Author image
Timur
Тип
Доклад
Дата загрузки
06.08.2022
Объем файла
42 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Основная производственная задача политики туристических услуг - предоставление качественной профессиональной помощи. Это требует соблюдения конкретных требований, определяемых потребностями рынка и безопасностью туристов.
Туристическая деятельность имеет ряд особенностей. Технология эффективных продаж в туризме основывается на большом объеме получаемой информации между менеджером и клиентом. Это некий комплекс мероприятий, направленный на реализацию туристического продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристических информационных центров по продаже туристического продукта, издание каталогов, буклетов и т. п. В данной ветви индустрии непозволительно ошибаться, поскольку плохой рейтинг, отзывы о низком качестве обслуживания, стремительно распространяются в интернет пространстве. В результате чего репутация той или иной фирмы и ее представителей идет на спад. Поэтому тур-менеджер, как главный представитель своей фирмы, должен быть априори эрудирован, коммуникабелен и инициативен. 
Надо отметить, что обучение профессионального туристического агента проходит с большими финансовыми затратами.  Однако, если приложить усилия, можно попытаться обучиться самостоятельно. Для этого необходимо изучать тематическую литературу, ежедневно анализировать свою деятельность, быть в курсе всех новомодных тенденций в интересующей сфере. Знание иностранных языков и азов психологии также приветствуется. Благодаря самостоятельно приобретенным знаниям и апгрейду личности, сотрудник будет более привлекателен для работодателя своей универсальностью и индивидуальностью.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2

1. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В СФЕРЕ ПРОДАЖ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 3

1.1 Разработка комбинации услуг 5

1.2 Алгоритм 7

2. ТЕХНОЛОГИЯ БРОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 9

2.1 Оформление страховых полисов 10

2. 2 Подготовка ваучера 12

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Балабанов В.С. Экономика туризма. М.: Изд. Финансы и статистика 2013. 448 с.

2. Бгатов, А.П. Туристские формальности [Текст] / А.П. Бгатов. – М.: Академия, 2010. – 368 с.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 2001. 340 с.

4. Каменский, М.А. Заметки путешественника [Текст] / М.А. Каменский. – М.: 2008. – 203 с.

5. Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса) [Текст] / Д.К. Исмаев. – М.: Книгодел, 2008. – 277 с.

6. Ильина, Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство [Текст] / Е.Н. Ильина. – М.: 2009. – 197 с.

7. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%E2%F0%E8%EA%E8%E9

8.Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», с изменениями и дополнениями от 07.11.2015 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_69931/.

9. Российская Федерация Федеральный Закон «О внесении изменений и дополнений в закон  о защите прав потребителей»

10. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)

11. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», с изменениями и дополнениями от 29.06.2015 г. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=181793;

Необходимо обсудить с потенциальным клиентом такие детали как: безопасность, экономия средств, оригинальный маршрут, комфорт и престиж предлагаемого тура. Известно, что путешествия для некоторой категории граждан – это стресс. Задержка рейса, укусы ядовитых насекомых, районы с нестабильной политической ситуацией – все это вызывает у них особую тревогу. Поэтому в презентации стоит обговорить безопасность маршрута, репутацию туристического агенства, надежность и качество обслуживания. Не лишним будет ознакомить клиента с положительными отзывами людей, ранее пользовавшимися услугами данной организации. 
Если менеджер изначально видит в клиенте желание сэкономить на отдыхе, во время презентации необходимо создать иллюзию рациональности. Таким образом, экономному покупателю искусственно предлагается лучший тур по выгодной низкой цене. 
Основной мотивацией для некоторых клиентов является новизна и оригинальность предлагаемой путевки. Такой категории будет не интересен традиционный маршрут. Эти избалованные путешествиями люди, желающие посетить эксклюзивные новые туры, будут выбирать из того, что открылось совершенно недавно.
 Еще одну немаловажную роль в выборе того или иного тура играет комфорт. Большинство клиентов обращает первоочередное внимание на этот критерий, и туристическому агенту необходимо как можно выгоднее преподнести этот пункт в своей презентации, поскольку комфорт является действенным аргументом в пользу выбора и осуществления ряда туристических услуг.