Комплексное исследование проблем повышения эффективности управления деятельности Центра занятости населения
Введение эффективной системы значительно повысит и качество государственного управления сферой занятости за счет постоянного мониторинга и анализа информации, содержащейся в системе. Данная система снизит сложность в процедуре трудоустройства для работодателей. Размещение работодателями информации о вакансиях на определенные места, необходимость в работниках и об условиях их привлечения станет минутным делом. Граждане, ищущие работу, могли бы размещать информацию об уровне своей квалификации, о стаже работы и другую информацию. Все это в полномасштабном режиме в современных условиях должно частично ослабить кризисные проявления на рынке труда, способствовать мобильности рабочей силы, снизить напряженность в регионах.
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ЗАНЯТАСТИ
1. Понятие, задачи и сущность управленческой деятельности Центра занятости населения
2. Правовое положение деятельности Центра занятости населения
3. Эффективность управленческой деятельности Центра занятости населения
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ЦЕНТРА ЗАНЯТАСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Основные проблемы управления занятостью в Российской Федерации в контексте оценки его эффективности
2. Комплексное исследования направления на совершенствования управленческой деятельности Центра занятости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года) (с учетом поправок, внесенных Федеральным конституционным законом «О поправках к Конституции РФ» от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. №7- ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. №2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. №11- ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 дек.; Собрание законодательства РФ. – 2020. – № 31. 3475 с.
Закон Российской Федерации № 1032-1 от 19 апреля 1991 года «О занятости населения в Российской Федерации».
Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 № 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2002 года. № 1. 263 с.
Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2000 № 3/1 «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения» // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 3/1. 496 с.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 № 513 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 513. 342 с.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.06.2007 № 415 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 415. 567 с.
В регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, физических лиц должна содержаться идентифицирующая информация. По уровню выполнения утвержденных программ, отдельных заданий и поручений определяется эффективность работы службы занятости населения и дается оценка. Так объективным показателем, выступает утвержденная статистическая отчетность. Данные для оценки эффективности деятельности службы занятости, могут использоваться только для оценки коллективов служащих как единая составляющая деятельность органа и не подходящая для оценки индивидуальных работников данной организации. Способность адекватно оценить деятельность работников, разрешает управлять ситуацией, справляться с трудностями.