Электронная торговля в мировой экономике.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Электронная торговля в мировой экономике. В работе рассматривается электронная торговля.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.08.2024
Объем файла
642 Кб
Количество страниц
69
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях тотальной цифровизации всех сфер общества электронная торговля составляет большую часть экономик разных стран в современных реалиях. Электронная торговля используется в бизнесе любых масштабов. Массовое использование данного способа проведения экономических операций дает основание называть эту тему актуальной.
Также с учетом довольно инновационного подхода к проведению экономических операций возникает ряд проблем исследуемой сферы, которые необходимо решить. Среди них:
Последующая трансформация бизнес-моделей, которая обусловлена внедрением цифровых технологий во многие сферы общества. К технологиям, которые привели к масштабным изменениям, относятся ИИ, робототехника, the Internet of things, технологии беспроводной связи. На данный момент именно процент внедрения инновационных цифровых технологий будет маркером успеха государств, в которых развивается электронная торговля.
Глобализация, интеграциях и диффуз

Оглавление
Введение2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В МИРЕ7
1.1Понятие и сущность электронной торговли7
1.2История развития электронной торговли и ее основные формы организации24
Глава 2. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ31
2.1 Проблемы правового обеспечения интернет-торговли31
2.2Анализ современного состояния и тенденций развития мировой электронной торговли42
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ55
3.1 Проблемы и перспективы развития электронной торговли55
3.2 Рекомендации и предложения по усовершенствованию электронной торговли в РФ55
Заключение56
Библиографический список56

Максимова Т. Г., Попова И. Н. Статистическое оценивание цифровой трансформации экономики российских регионов. 2019. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/statisticheskoe-otsenivanie-tsifrovoy-transformatsii-ekonomiki-rossiyskihregionov?ysclid=lhf9ljweyq419689990 (дата обращения 01.05.23)
Абдрахманова Г. И., Васильковский С. А., Вишневский К. О. Цифровая экономика: 2022: краткий статистический сборник.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2022. – 124 с
Ешугова С. К., Хамирзова С. К. РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ. 2021. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-elektronnoy-kommertsii-v-usloviyah-tsifrovizatsii?ysclid=lhf9vkb8l5495198843 (дата обращения 01.05.23)
Климова Е. З., Павлова И. В., Новиков А. В., Дубик Е. А. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. 2022. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-biznes-modeley-organizatsiy-rynka-elektronnoy-kommertsii (дата обращения 01.05.23)
НИУ ВШЭ (2018a). Перспективная модель государственной статистики в цифровую эпоху: доклад к Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 10–13 апреля 2018 г. / гл.
ред. Л.М. Гохберг. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2018.
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ (2019). Индекс цифровизации бизнеса // Информационный бюллетень. Сер. «Цифровая экономика». 2018. URL: https://issek.hse.ru/news/244878024.html (дата обращения: 19.04.23).
Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Пирогова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 684 с.
Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. - 3-е изд., доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 477 с.
Борисова Е. В. К ВОПРОСАМ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ. 2020. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosam-tsifrovizatsii-ekonomiki (дата обращения 01.05.23)
Всемирный банк (2016a). Развитие цифровой экономики в

Последняя проблема должна регулироваться правовым кодексом, которому и будет посвящен параграф следующей главы.
Глава 2. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ2.1 Проблемы правового обеспечения интернет-торговли В рамках потребительских отношений акторов электронной торговли – продавца и покупателя – происходят конфликты. Совершая покупки в интернете, покупатель может попасть в следующие ситуации:
Ожидания потребителя не соответствуют реальности. Из-за дистанционного просмотра товара покупатель не может полноценно оценить его качество.
Мошенничество со стороны продавца. Продавец, получив деньги за товар, может отказаться отправлять его покупателю. Данные случаи подлежат судебному рассмотрению, однако в силу электронного формата торговли продавцу легче уклоняться от судебной повестки и игнорировать покупателя. В ходе выяснения обстоятельств может стать известно, что указанные контакты для связи указаны не корректно,