Определены особенности социальных технологий государственного управления

Скачать курсовую работу на тему: "Определены особенности социальных технологий государственного управления". В которой охарактеризована сущность государственного управления. Выявлены перспективы использования социальных технологий (на примере социального партнерства) в сфере реализации молодежной политики России.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.07.2024
Объем файла
162 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы. Проблема совершенствования государственного управления связана с необходимостью административной системы любого государства приспосабливаться к происходящим глобальным изменениям. Поэтому реформы в системе государственного управления, проведенные в различных странах в конце ХХ – начале ХХI вв., затрагивали целый спектр проблем: от реформ государственной службы до формирования электронного правительства. Это способствовало обеспечению устойчивости и динамизма развития сфер государственной и общественной жизни, оперативного реагирования административной системы на происходящие в обществе социально-экономические, научно-технические и иные процессы.
В настоящее время меры по формированию эффективного механизма государственного управления принимаются в России на всех уровнях. За последнее десятилетие в Российской Федерации проведены административная реформа, реформа государственной службы, бюджетная реформа, началось формирование электронного правительства

Содержание

 

Введение 4

Глава 1. Теоретические аспекты использовании социальных технологий в государственном управлении 6

1.1 Сущность государственного управления 6

1.2 Основные подходы к определению социальных технологий в государственном управлении 8

Глава 2. Использование социальных технологий в государственном управлении на примере молодежной политики России 16

2.1 Современное состояние молодежной политики в России 16

2.2 Перспективы использования социальных технологий в сфере реализации молодежной политики России на примере социального партнерства 21

Заключение 30

Библиографический список 31

Библиографический список

1. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. №25. Ст. 2484.

2. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 года № 5090-1 «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации» // Правовая база «Консультант Плюс».

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от  18  декабря 2006  г.  № 1760- р. «Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации» // Правовая база «Консультант Плюс».

4. Гаврилова И.Н. Социальное партнерство и образование // URL: http://www.civisbook.ru/files/File/4_1_Socialnoe_partnerstvo.pdf

5. Глубокая С.Е., Зимина И.В. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в республике Коми: от декларирования необходимости - к действиям // Университетское управление. 2005. №7. С. 28-35.

6. Зайцева Е.В. Конституционное право России. Тверь, 2008.

7. Коваленко А.И. Конституционное право России. М., 2011. 

8. Козлова О.А., Суханова Н.С. Молодежная политика как фактор территориального развития // Дискуссия. 2015. Выпуск №1 (53). С. 11-18.

9. Козлова О.А., Суханова Н.С. Роль вуза в социокультурном развитии малых и средних городов России // Муниципалитет: экономика и управление. 2014. № 1(6). С. 78–84.

10. Кривошеев В.Т. Социальное партнерство и корпоративизм: российская специфика//Социологические исследования. 2014. №6. С. 38-44.

11. Лапин И.И. Интенсификация инновационных процессов – стратегическая задача теории и практики нововведений // Инновационные процессы. М.: Логос, 1982. С. 3-21.

12. Малышева М.А. Основные технологии современного государственного управления. М.: Высшая школа экономики, 2013. 

13. Михеев А.Н. Многосторонние 

Большинство субъектов федерации находятся пока на первой стадии развития электронного правительства - на стадии информационного присутствия, т. е. на стадии несистематического взаимодействия с органами государственной власти и одностороннем распространении информации. Вторая стадия характеризуется возможностью коммуникации с представителями власти с помощью электронной почты, форума или чата. Это стадия технологии взаимного обмена информацией с гражданами. На третьей стадии пользователи смогут совершать срезу несколько действий, направленных на изменение информации о себе в государственных и муниципальных ИТ - системах. На четвертой стадии граждане смогут участвовать в выработке стратегии развития государственных и муниципальных организаций. Развитие электронного правительства в России — это одна из национальных стратегических задач, от решения которой зависит успех и эффективность административной реформы в нашей стране.
Таким образом, можно сделать вы