Исследование специфики разработки фирменного стиля кофеин

Скачать исследовательскую работу на тему: "Исследование специфики разработки фирменного стиля кофеин". В которой исследована специфика разработки фирменного стиля кофеин. Проведен выбор и обоснование авторской концепции.
Author image
Denis
Тип
Исследовательская работа
Дата загрузки
25.07.2024
Объем файла
23254 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования в условиях современного рынка, когда заказчик испытывает постоянную зависимость от рекламы и других средств маркетинговых и массовых коммуникаций, именно фирменный стиль может сыграть ключевую роль в успехе любой продвигаемой компании. Понятие фирменного стиля для любой современной компании трудно недооценить. Фирменный стиль — это лицо любого предприятия и во многом определяет первоначальное отношение заказчиков и потребителей к компании и ее продуктам. Поэтому актуальность этой темы заключается в создании фирменного стиля, что это является неотъемлемым частью успеха.
Развитие формальных признаков фирменного стиля происходило ещё в Средневековье, когда наиболее выраженным показателем стала феодальная атрибутика двора. Знаки собственности ставились на всё имущество феодала, например, на посуду, оружие, флажки, знамёна, на конную сбрую и на одежду людей, представляющих феодала. Но такие обозначения относились больше к демонстрации того, что

Содержание
Введение………………………………..………………………………..……………………...3
Исследование специфики разработки фирменного стиля кофеин……………………….5
История возникновения фирменного стиля……...……...................................5
1.2 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции……………………………8
1.3 Элементы фирменного стиля…….…………………………............................10
1.4 Требования к разработке фирменного стиля………………………………….13
1.5 Носители элементов фирменного стиля………………………………………15
1.6 Этапы разработки фирменного стиля…………………………………………17
1.7 Анализ фирменных знаков конкурентов……………………………………...19
1.8 Выбор и обоснование авторской концепции…………………………………22
Заключение ……………………………………………………………………………………24
Список использованных источников………..………………..…………...............................25
Приложение А (обязательное) Примеры логотипов…...…………...…………………….26
Приложение Б (обязательное) Носители фирменного стиля……………………................30
Приложение В (обязательное) Аналоги фирменного стиля…………………………..........33
Приложение Г (обязательное) Концептуальное решение…………………………………..40

Список литературы
1. Как создать фирменный стиль на основе позиционирования. [Электронный ресурс] /- Режим доступа: https://vc.ru/design/65471-kak-sozdat-firmennyy-stil-na-osnove-pozicionirovaniya - свободный
2. Андреева В. А. Куклев В. С. «Символы, знаки, эмблемы». Энциклопедия: ООО «Издательство Астрель» 2004, 598 с.
3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие (сокр. Пер. с англ. В.Н. Самохина).: "Прогресс", 1974. 275 с.
4. Базыма Б.А. Психология цвета, Уч. пособие. М: Речь, 2005. 375 c.
5. Элементы и носители фирменного стиля. [Электронный ресурс] /- Режим доступа: http://www.pr2b.ru/services/branding/brand_brandmedia/ - свободный
6. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Дмитриева Л.М. учебн. Л.М., М: Экономистъ, 2006. - 638 с.
7. Искусство цвета. М: Иттен Й. Д. Аронов. 2001. - 296 с.
8. Методические рекомендации по выполнению практического задания на тему "Формирование и коррекция фирменного стиля компании": Моисеева М.Л. Кафедра менеджмента и маркетинга МГУ им. адмирала Г.И. Невельского. Учебное пособие. - 2009
9. Овчинникова Р. Ю. "Дизайн в рекламе", Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 239 с. 60
10. Стильные визитки для вдохновения. [Электронный ресурс] /- Режим доступа: https://www.dejurka.ru/inspiration/inspiring-business-cards/ - свободный
11. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко».
12. Основы дизайна: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, Писаренко Т.А., Ставнистый Н.Н. 2005.
.13. Розенблюм Е.А. Художник в дизайне, Учебное пособие М: Искусство.
14. Тимофеев Б.С., Обухова Н.А. Методы и средства производства рекламы: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2002. - 188 с.
15. Фирменный стиль: его функции и основные элементы [Электронный ресурс] /- Режим доступа: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-tovarnyj-znak-marka-sloganlogotip-ehlement-tovar

Исключительное право владельца на использование товарного знака обеспечивается правовой защитой со стороны государства, так как все товарные знаки отличаются своим многообразием и многочисленностью, товарный знак помогает облегчить восприятие и создавать различие. Так же он указывает на происхождение товара, облегчает его опознание, несёт в себе информацию о товаре, символизирует гарантию и стимулирует желание купить товар и способствует его дальнейшей фиксации в памяти потребителя.
Один из самых распространенных видов товарных знаков, его еще называют логотипом, — состоит из букв, слов, предложений, словосочетаний или аббревиатур. Слова могут быть как существующие, так и вовсе выдуманные (Приложение А, Рис.1). Логотип — это оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею. Как правило, логот