Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором для электропривода лифта

Скачать курсовую работу на тему: "Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором для электропривода лифта". В которой проведен анализ требований, предъявляемые к системе электропривода технологическими условиями работы механизма. Спроектирована система управления электропривода.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.07.2024
Объем файла
2223 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На данный момент на территории всего мира и нашей Республики активно процветает строительство. Основное требование жизни — это многоэтажное строительство жилых, административных и культурно - бытовых зданий. Строители ставят цель строительства не только для увеличения квадратных метров и построения жилья, но также рост качества и удобства, улучшение жилищных условий. Согласно последней проведенной переписи населения, с учетом ?бума? рождаемости, высокой миграцией численность жителей города Астаны составит около 1,5 млн человек. В каждом новом многоэтажном жилом доме установлены лифты, в торговых центрах, которые мы ежедневно посещаем также функционируют лифты и эскалаторы, работа которых происходит благодаря асинхронному двигателю.
Асинхронные двигатели часто используют не только при строительстве и эксплуатации зданий, но активно используются во всей промышленной отрасли. Благодаря надежности в эксплуатации, простоте их конструкции, и сравнительно низкой себестоимости.<

Содержание
Введение.............................................................................................................. 4
Проектно-пояснительная часть..........................................................................6
1.1. Характеристика лифтовой установки.............................................................6
1.2. Качественный выбор электропривода системы............................................7
1.3.Анализ требований, предъявляемые к системе электропривода технологическими условиями работы механизма.........................................13
2. Проектно-расчетная часть................................................................................16
2.1 Расчет и построение тахограммы и нагрузочной диаграммы механизма..16
2.1.1 Выбор и проверка двигателя........................................................................21
2.1.2 Расчет и выбор преобразователя.................................................................30
2.2 Проектирование системы управления электропривода ..............................39
2.2.1 Обоснование принципа построения системы автоматического управления....................................................................................................39
2.2.2 Синтез системы автоматического управления..........................................40
2.2.3 Разработка системы управления электроприводом..................................44
2.3 Расчет статических характеристик электропривода....................................46
2.4 Расчет динамических характеристик электропривода.................................48
Заключение.............................................................................................................50
Список использованных источников...................................................................51

Список использованных источников

1. Правила обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов. Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 359. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 февраля 2015 года № 10332.
2. Технический Регламент Таможенного союза ТР ТС 011-2011 «Безопасность лифтов»
3. ГОСТ 53780- 2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) «Общие требования безопасности к устройству и установке»
4. Г.И. Драчев ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА. Учебное пособие к курсовому проектированиюдля студентов заочного обучения спец.180400 2-е издание, дополненное. Челябинск Издательство ЮУрГУ 2002
5. А. Э. Кравчих, М. М. Шлаф, В. И. Афоннн, Е. А. Соболенская
Асинхронные двигатели серии 4А: Справочник/ А 90 А. Э. Кравчик, М.М. Шлаф, В. И. Афонин, Е. А. Соболенская.— М.: Энергонздат, 1982. — 504 с.
6. Москаленко, В. В. Электрический привод / В. В. Москаленко, М.: Высшая школа, 1991. 
7.  Справочник по Электрические машинам / Под Ред. И.П. Копылова, Б. К. Клокова, М.: Энергоатомиздат, 1998.
8. Проектирование электрических машин: Учебник для вузов Книга 1. Под редакцией Копылова И.П.Москва: Энергоатомиздат 1993. – 464 с.
9. Проектирование электрических машин: Учебник для вузов Книга 2. Под редакцией Копылова И.П.Москва: Энергоатомиздат 1993. – 384 с.
10. http://www.electrolibrary.info/viborad.pdf  Выбор асинхронных двигателей общего назначения (Методические рекомендации) к.т.н. Е.Г. Акимов
11. Выбор электродвигателя по типу, мощности и другим параметрам https://tehprivod.su/poleznaya-informatsiya/vybor-elektrodvigatelya.html
12. Как правильно подобрать электродвигатель по типу, мощности и другим параметрам https://www.elec.ru/publications/promyshlennoe-oborudovanie/4231/
13.  Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода http://www.detalmach.ru/primer1.htm
14. Как правильно подобрать электродвигатель по типу, мощности и другим параметрам https://crosna-electra.ru/novichku/vybor-elektrodvigatelya.html

Для построения тахограммы и нагрузочной диаграммы пассажирского лифта необходимо рассчитать силы и моменты в подвижных элементах привода, с последующим их приведением к валу двигателя. При расчете будем руководствоваться следующими допущениями:
а) усилия, создаваемые тяговыми канатами, компенсируются уравновешивающими цепями;
б) в начале рабочего цикла кабина находится на первом этаже, ее двери закрыты.
Исходные данные используем :
номинальная скорость подъема (опускания) кабины ном = 0,6 м/с;
остановочная скорость ост = 0,8 м/с;
номинальная грузоподъемность mном = 1200 кг;
масса каб.-грузозахв-го устр-ва m0 - 400кг.
диаметр канатоведущего шкива Dкш = 0,770 м;
допустимое ускорение адоп = 0.8 м/с2;
высота подъема кабины H = 45 м;
число включений в час 20
условие окружающей среды - нормальное
Время разгрузки/погрузки груза mн -30 с.
КПД лебедки при гузе mн -70%