Современные технические средства в постановке культурно-досуговых программ в учреждениях культуры

Скачать диплом с рассмотрением современных технических средств при постановке культурно-досуговых программ в учреждениях культуры.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.07.2024
Объем файла
1388 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

На сегодняшний день культурно-досуговая деятельность активно развивается и обретает особую значимость. С каждым днем удивить зрителя становится все сложнее, а основной функцией учреждений культуры стало удовлетворение быстрорастущих духовных потребностей населения. Поэтому в нынешних условиях публика требует от специалистов социально-культурной сферы новых форм.

Актуальность исследования связана с необходимостью создания более эффективных и качественных программ, а также улучшения их посещаемости и удовлетворенности зрителей. Разработка технических средств для постановки культурно-досуговых программ открывает доступ к потребностям и пожеланиям аудитории и помогает разработчикам программ понять, что зрители хотят видеть и слышать на культурно-досуговых представлениях.

Содержание:

Введение

Глава I. Основные характеристики технических средств и теоретические основы культурно-досуговых программ

1.1 Культурно-досуговые программы в учреждениях культуры 

1.2 Современные технические средства в культурно-досуговых программах

1.2.1 Понятие и сущность современных технических средств

1.2.2 Звук и звуковое техническое оборудование 

1.2.3 Свет и световое техническое оборудование 

Заключение

Список литературы

Примечания

  1. Аксёнов В.С., Наумов А.П. Технические средства в культурно-просветительной работе. М., 1988.
  2. Владимирова Н.А. Техническое обеспечение культурно-досуговых программ. - Екатеринбург: 2017
  3. Емельянов Е.Д. Звукотехника в клубе.— М., 1984
  4. Дорошева Н.А., Денисова О.И Проектирование сценических костюмов в исторической стилистике // Материалы и технологии. 2022
  5. Жарков А. Д. Организация культурно-просветительной работы: учебное пособие. – М., 1989
  6. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учебное пособие- 2е изд. – М.: МГУК, ИПО "Профиздат", 2002
  7. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность: Учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. М. : МГУКИ, 2004.
  8. Коржевская Е.Н. Живое слово как предмет изучения // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. 2015
  9. Кулаев К.А., Жаркова А.А. Практические основы креативных технологий в создании шоу-программ // Человек. Социум. Общество. 2023.
  10. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М. : Азбуковник, 2000.
  11. Ростова Н.В. Мизансцена как образное пластическое выражение исторической действительности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2010. - С. 231-238
  12. Ярошенко, Н.Н. Индустрия развлечений в современном культурном пространстве России // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 3 (71). С. 122-133.
  13. Шимон А. А. Технические средства культурно-просветительной работы. Учебник для культурно-просветительных школ. М. 1964г.
  14. Шкап Л. Ц. Световое оформление спектакля.— М., 1975.

 Культурно-досуговая деятельность является одной из составляющих социально-культурной деятельности. Она направлена на удовлетворение потребностей людей в общении, развлечении, познании культуры и искусства, а также на формирование и поддержание национальных и культурных традиций и ценностей. Культурно-досуговая деятельность может проводиться как в рамках государственных программ и культурных мероприятий, так и в форме частных инициатив граждан и организаций.

Культурно-досуговые программы играют важную роль в современной социально-культурной деятельности. Они способствуют развитию культуры и образования, формированию личности, ее эмоциональному и интеллектуальному развитию, а также укреплению связей между людьми.  Они позволяют людям расширять свой кругозор, узнавать что-то новое, наслаждаться искусством и красотой, а также проводить время с друзьями и близкими.