Рекламирование

Скачать бесплатно работу на тему: Рекламирование
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.07.2024
Объем файла
3508 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Реклама занимает важное место в формировании рыночной экономики и считается её главным компонентом. Что произойдет, в случае если у изготовителя отнять результативные взаимосвязи, (т.е. рекламу) с покупателем? Изготовитель прекратит инвестировать денежные средства в улучшение уже производимых и разработку новейших товаров.
Таким образом, готовность к раскручиванию, конкурентная борьба в предпринимательстве станут слабеть. Для того чтобы исключить такую ситуацию, государства с высоким уровнем жизни и массовым производством инвестируют большие средства в рекламу.
Главным предназначением рекламы считается: предоставление данных о товаре, ознакомление с ним возможных потребителей, а также формирование позиции потребителя в потребности купить предмет торговли. Такое высказывание, как «реклама-двигатель торговли» довольно подробно разъясняет данную функцию рекламы.
Реклама не может и не должна быть навязчивой, однообразной. Власть и значение рекламы, достаточно популярна

СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................................................................................................................2
Глава 1 Теоретические оценки конкурентоспособности предприятий рекламного бизнеса ..................................................................................................................................4
1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество предприятия ........................................................................................................................4
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия.....................................9
1.3 Методы анализа конкурентоспособности организации рекламного бизнеса.10
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Бриф»……………………………..15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………….15
2.2. Анализ конкурентной среды рекламного агентства ООО «Бриф»……........26
2.3. SWOT-анализ конкурентоспособности РА ООО «Бриф»……………..……30
2.4. Метод интегральной оценки конкурентоспособности………….….……..32
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности конкурентоспособности
ООО«Бриф»…………………………………………………………………...……….…41
Заключение .........................................................................................................................46
Список использованной литературы ...............................................................................51
Приложение .......................................................................................................................52

Список использованной литературы
1) Сервис проверки и анализа российских юридических лиц и предпринимателей
https://www.rusprofile.ru/id/1215800003495
2) Удобный поиск законов кодексов приказов и других документов.
http://www.consultant.ru/
3) Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999г. № 32н.
4) Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999г. № 33н.
5) Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. Березин. – М.: Изд-во Вершина, 2019
6) Иванова Е. И. Оценка конкурентоспособности предприятия : учеб. пособие / Е. И. Иванова. - Ростов н/Д.:Феникс, 2018.
7) Кеворков В. В. Повышение конкурентоспособности компании, формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. - М.: Изд-во Российская газета, 2018.
8) Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие/ Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М.: Изд-во Омега-Л, 2020.
9) Просветов Г.И. Конкуренция. Задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – М.: изд-во Альфа-Пресс, 2020.
10) Отчётность формы 1 и 2
 

Из таблицы 2.1 видно, что в 2021 году, чистая прибыль составила всего 91 тыс. руб., можно сказать, что происходило существенное снижение прибыли. При этом выросла и себестоимость. Связано это с повышением цен на электроэнергию, материалы, увеличение арендной платы и другие внешние факторы.
Но уже в 2022 году прибыль рекламного агентства возрастает значительно и составляет 1575 тыс. руб. Обусловлено это приобретением собственной производственной базы (широкоформатная печать, интерьерная печать, фрезерно-гравировальные работы, плоттерная резка, печатное производство), что в дальнейшем позволит сократить себестоимость.
Таблица 2.1. Основные экономические показатели работы рекламного агентства «Бриф» ООО за 2021 - 2022 г.г.
Показатели 2021г. 2022 г. Итого: Отклонение Отклонение %
Тыс.руб% Выручка от оказанных услуг, тыс. руб. 5835 8306 14141 2471 142,35 42,35
Себестоимость, тыс.
руб. 5160 6144 11304 984 119,07 19,07
Валовая прибыл